"Творчество — это позволить себе совершать ошибки. Дизайн — это умение их исправлять." — Скотт Адамс Когда мы говорим о творчестве, чаще всего представляем художников, дизайнеров, писателей. Но в реальности предприниматели, стартаперы, владельцы онлайн-школ — это тоже креативные люди. Вдохновение играет важнейшую роль в бизнесе: оно помогает находить нестандартные решения, создавать сильные бренды и выделяться среди конкурентов. Но что делать, если идеи не приходят? Как предпринимателю развить креативность и сделать так, чтобы вдохновение работало на бизнес? Давайте разберемся. 1. Креативность в бизнесе: почему это важно? В мире высокой конкуренции выигрывают те, кто умеет мыслить нестандартно. Например: Бизнес, построенный на креативных решениях, привлекает внимание и формирует эмоциональную связь с клиентами. Что делать: 2. Вдохновение рядом: где искать идеи для бизнеса? Многие думают, что вдохновение — это озарение, которое приходит само. Но на самом деле вдохновение — это результ
Творчество в бизнесе: где искать вдохновение для развития бренда?
30 января30 янв
1
3 мин