Найти в Дзене
DEXIS Russia

Как выбрать стоматологический томограф: 8 советов владельцу клиники.Часть 2

Оглавление

В предыдущей статье мы уже рассмотрели четыре пункта на которые нужно обратить внимание при выборе томографа, ниже рассмотрим оставшиеся.

5. Интеграция томографа в текущую работу клиники

Одна из основных задач при внедрении в работу клиники нового оборудования — грамотно интегрировать новый аппарат в текущие рабочие процессы.

Вам следует учесть:

  • Работа с общей базой данных пациентов. Для комфортной работы каждого врача как с пациентом так и с коллегами в клинике, необходим допуск к базе пациентов со всеми видами цифровых исследований (интраоральных снимков, КЛКТ, панорамы, фото протокол, цифровой оттиск и т.д. ) в каждом кабинете. Для этого программное обеспечение, поставляемое с томографом, должно иметь достаточное количество ключей для обеспечения потребности даже в очень больших клиниках.
  • Адаптивность программного обеспечения: насколько легкой для вас будет задача обучения врачей работе с ПО? Как организовать подготовку нового специалиста в случае кадровых перестановок?

DEXIS предлагает врачам, работающим с программным обеспечением бренда, воспользоваться образовательным порталом, где размешены вебинары, а также получить бесплатную онлайн-консультацию с врачом-рентгенологом. Программа охватывает не только ключевые аспекты взаимодействия с софтами, но и знакомит с инструментами, необходимыми для работы врачей различных специальностей.

Также сотрудники клиники всегда смогут воспользоваться Чат-ботом DEXIS – виртуальным помощником, интегрированным в мессенджер Telegram. Он круглосуточно обрабатывает запросы пользователей и предоставляет полезную для работы с оборудованием бренда информацию: обучающие видео-уроки, важные документы, ответы на часто задаваемые вопросы, разборы кейсов и возможность обратиться за помощью к службе поддержки и получить бесплатную оценку качества снимка.

Все это позволит клинике не только эффективно использовать оборудование, но и повышать квалификацию своего персонала.

  • Актуальность программного обеспечения: как часто будет обновляться софт и сколько это стоит?

Ощутимым преимуществом при выборе ПО является возможность его постоянного обновления — это обеспечит вашей клинике конкурентоспособность на рынке.

Преимущество софта DEXIS в том, что при прохождении технического обслуживания вы получаете регулярное обновление программного обеспечения. В случае, если спустя продолжительное время вы решите продать томограф, он будет работать с действующим актуальным ПО, что значительно повысит его стоимость на вторичном рынке.

6. Наличие качественного сервисного обслуживания и технической поддержки

Для того чтобы аппарат работал исправно и на максимуме своей эффективности, крайне важно, чтобы производитель или его представитель могли обеспечить регулярное сервисное обслуживание и качественную техническую поддержку.

Есть ли у бренда приобретаемого вами томографа представительство в России? Если нет — к кому вы обратитесь в случае, если компания, у которой вы приобрели оборудование, закроется? Кто будет ответственен за ремонт и техническую поддержку томографа в вашем городе? Насколько оперативно они готовы решать возникающие вопросы?

При покупке рентгеновского аппарата крайне важно доверие к продавцу. Только авторизованный дилер предложит вам идеальный сервис, оригинальные запчасти и сертифицированных инженеров, работающих по всей России — так ваше оборудование будет оставаться под надежной защитой и именно так работает сервис DEXIS.

Производители оборудования DEXIS позаботились о том, чтобы максимально продлить срок эксплуатации рентгеновских аппаратов, и разработали комплексную программу технического обслуживания и удаленную поддержку пользователей.

Эта опция позволяет:

  • Поддерживать качество исследований. Периодическая калибровка и проверка систем позволяют выявить текущие неисправности и предотвратить преждевременный износ аппарата, а также привести в норму параметры излучения для проведения качественных и безопасных исследований.
  • Увеличить срок службы оборудования. Профилактические работы помогают предотвратить серьезные поломки и значительно продлить эксплуатационный срок томографа, что в итоге снижает затраты на его замену.
  • Пользоваться услугами удаленной технической поддержки на протяжении всего срока службы аппарата.
  • Получать скидки на запчасти в случае необходимости проведения ремонта.

Вы заранее можете рассчитать приблизительную стоимость комплексного технического обслуживания: в среднем клиника, работающая 5 дней в неделю, проводит около 8 исследований, стоимостью в 2000 рублей, в день.

Расходы на ТО DEXIS составят менее 1% дохода от работы аппарата и будут, примерно, равняться стоимости 15 исследований.

7. Грамотная комплектация и возможность дооснащения аппарата

Наконец, не лишним будет обратить внимание на возможность апгрейда томографа. Перед покупкой аппарата убедитесь, что в случае необходимости на конкретную модель предусмотрена установка дополнительного оборудования.

Остановив выбор на продукции DEXIS, вы можете начать с аппарата с меньшей зоной сканирования и, при необходимости, модернизировать его в будущем, дооснастив цефалостатом и 3D-модулем или увеличив область 3D-сканирования.

Это даст клинике возможность проявить гибкость и начать практику с наиболее удобным аппаратом, обновив его тогда, когда вы будете готовы к росту. Ведь инвестиции в модернизацию не только упрощают рабочий процесс, но и значительно улучшают эффективность диагностики и лечения, повышая конкурентоспособность клиники.

8. Просчет экономики

-2

На финальном этапе, проанализировав все вышеупомянутые моменты, сравните все варианты с экономической точки зрения и убедитесь в том, что цена выбранного вами томографа обоснована. Если производитель отвечает всем вашим требованиям и дает вам ощущение гарантии в успешной работе томографа и качественном сервисном обслуживании — вы поймете, какой бюджет вы готовы заложить в оборудование, которое прослужит долгое время, не потеряв в качестве и актуальности.

Выбор стоматологического томографа — это важное решение, которое будет влиять на качество вашей работы и удовлетворенность пациентов. Уделите достаточно времени исследованию моделей, проконсультируйтесь с коллегами и не стесняйтесь задавать вопросы продавцам. Комплексный подход к выбору поможет вам найти оптимальный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям и поможет клинике выйти на новый уровень.