Найти в Дзене
Одеваю мысли в буквы

Глава 7

Глава № 7 «Чудный Храм Жизни» Великий Храм, раскрой мне тайны И помоги вернуть потерю К тебе пришла я не случайно Открой к желанному мне двери          Клер и Эстелла, прижавшись к стенам, скользили в полумраке Храма Жизни. Они двигались, едва слышно ступая по полу. Клер, придерживая юбку, чтобы она не шуршала, жестом указала на полуоткрытую дверь впереди. Эстелла молча кивнула, а её глаза блестели от азарта. Из-за двери доносились голоса жрецов. Девушки замерли, затаив дыхание: «Пошли давай, а то Светосолнечный накажет». Девушки потихоньку следовали за ними, а их тени сливались с тенями колонн. Внезапно что-то грюкнуло, и они замерли. Из-за угла показался жрец с посохом наперевес. - Кто вы? Что вам нужно в священном месте? - раздался низкий голос жреца.   Клер схватила Эстеллу за руку, пытаясь отступить, но путь был отрезан. Ещё пятеро жрецов появились с другой стороны и окружили их. - Влипли, - подвела итог проклятийница. Жрецы переглянулись, а один сказал: «Отведём к главн

Глава № 7

«Чудный Храм Жизни»

Великий Храм, раскрой мне тайны

И помоги вернуть потерю

К тебе пришла я не случайно

Открой к желанному мне двери

         Клер и Эстелла, прижавшись к стенам, скользили в полумраке Храма Жизни. Они двигались, едва слышно ступая по полу. Клер, придерживая юбку, чтобы она не шуршала, жестом указала на полуоткрытую дверь впереди. Эстелла молча кивнула, а её глаза блестели от азарта.

Из-за двери доносились голоса жрецов. Девушки замерли, затаив дыхание: «Пошли давай, а то Светосолнечный накажет».

Девушки потихоньку следовали за ними, а их тени сливались с тенями колонн. Внезапно что-то грюкнуло, и они замерли. Из-за угла показался жрец с посохом наперевес.

- Кто вы? Что вам нужно в священном месте? - раздался низкий голос жреца.  

Клер схватила Эстеллу за руку, пытаясь отступить, но путь был отрезан. Ещё пятеро жрецов появились с другой стороны и окружили их.

- Влипли, - подвела итог проклятийница.

Жрецы переглянулись, а один сказал: «Отведём к главному, пусть он решает, что делать. Преступницы, шевелитесь!» -  и их странная компания пошла по проходу.

Зал, куда они пришли, был заполнен служителями храма. Все они злобно сверкали глазами, но расступались, давая пройти.

- Светосолнечный, обрати свой взор на нас, мы привели к тебе осквернителей Храма Жизни, – напыщенно выдал басом тот, который стоял возле Клер.

Перед глазами девушек предстал главный жрец, который стоял в белых одеждах, с резным белым посохом в руках и золотым обручем на чёрных волосах.

- Опять расхитители и осквернители Храма. В очередной раз я убеждаюсь в глупости тех, кто охотится за нашей священной реликвией, – произнёс главный служитель с примесью фанатизма. 

- Узрите и умрите! – заорал он, и его окутало сияние. Потом жрец вытянул руку перед собой, а в его ладони возник небольшой шар из солнечного света.

- Мощный! – восхитилась Эстелла. – Надо же, почти как файерболы, только из света. Красота! И как мы его уделаем?

Краем глаза проклятийница заметила, как все присутствующие жрецы отошли назад, к выходу.

- Не знаю! Будем бегать от него, а там посмотрим, – как только Клер это сказала, в них полетел первый шар. 

Прыгнув в разные стороны, девушки распластались на полу. Раздалось злое шипение: это Клер ударилась коленом о каменный пол, а рядом – «Да чтоб тебя!» - Эстелла клюнула носом при падении.

Проклятийница хотела было возмутиться дальше, но в них уже летел следующий шар. Девушки, как бревна перекатились по полу, который задрожал от столкновения со световым шаром. В воздух поднялась пыль и мелкая каменная крошка.

Подскочив, они побежали под грохот собственного сердца. Ноги несли их к выходу из зала, за поворот, за крепкие стены, которые стояли веками. Жрецы уже предусмотрительно спрятались за ними, ведь это было хоть какое-то укрытие. 

Эстелле казалось, что она бежит вечность, но тут девушка услышала злобное рычание, и, причём, не человеческое. От удивления проклятийница даже замедлила бег и обернулась назад. Она увидела, что позади стоял самый настоящий золотой дракон, только небольшого размера, и нервно дергал хвостом. Его крылья были сложены за спиной, а лапы устойчиво стояли на полу.

- Клер, - выдохнула Эстелла и села прямо на пол, - Не может быть! Как?!

Дракон величаво повернул голову, посмотрел на неё, фыркнул и повернулся к жрецу. Эстелла продолжала сидеть на месте, как статуя, и таращилась на золотую чешую.

Не напугала! – главный жрец пришёл в себя, и в дракона полетел очередной шар.

Резкий взмах крыльев, и золотое чудо оказалось под потолком, издало страшный рёв и зло уставилось на противника. Жрец швырнул еще один шар, но дракон сделал в воздухе петлю и уклонился от него. Тогда он бросил следующий, но на этот раз в Эстеллу.

Световой шар отразился в глазах проклятийницы, которая по-прежнему находилась в ступоре, но в последний момент дракон схватил сидящую на полу девушку передними лапами и прыгнул в сторону выхода. В полёте он успел прикрыть Эстеллу крыльями, но следующая атака жреца не прошла даром. Шар попал в золотой бок, и спаситель пролетел по инерции дальше, стукнулся о стенку коридора напротив двери и рухнул на пол. 

У Эстеллы тело болело от удара, она еле сдвинула тяжёлую лапу с живота и посмотрела на дракона, а он не двигался и тяжело дышал. Проклятийница на четвереньках подползла поближе к морде дракона и, протянув дрожащую руку, стала гладить его по носу.

- Клер, вставай! Ты мне нужна, слышишь?! Без тебя я не справлюсь! – хотела она сказать, но вышло только сиплое: – Клер. Комок в груди мешал дышать, горло свело спазмом, а по телу разлилась злость. Она собрала силы и встала на ноги, а вокруг уже столпились служители храма.

- Я так вас прокляну, что мало не покажется! - рявкнула она и достала из бездонных карманов своей изрядно испачканной юбки амулет, усиливающий проклятия, и крепко сжала его в руке. Её зелёные глаза блестели, а из губ сорвалось лишь одно слово – головокружение!

Все жрецы разом схватились за голову и упали на пол. Это было слабое и простое проклятье, но его действие оказалось разрушительным. Кто-то стонал и не мог поднять голову, кто-то сидел, схватив себя за волосы, и пытался остановить вращение мира. Все они были абсолютно беспомощны и молили о пощаде, ведь никто из них не мог ориентироваться в пространстве. За спиной раздалось недовольное пыхтенье дракона, и, взвизгнув от радости, Эстелла прыгнула и повисла на золотистой шее.

- Я так за тебя переживала! Ты даже не представляешь себе! - но наткнувшись на недоуменный взгляд дракона, поняла, что его озадачили стонущие и ползающие по полу тела. 

- Я использовала проклятие головокружения, простое, но очень действенное, - объяснила она. 

Дракон шумно вздохнул и махнул головой в зал, где находился главный жрец.

- Он не показывался ещё, – проклятийница продолжила, – я его боюсь, но надо что-то с ним делать. Иначе нам камня вовек не видать. Есть идеи? 

Дракон хвостом развернул Эстеллу к себе спиной, а когда она повернулась, то на полу уже сидела Клер, держа двумя руками правый бок.

- Сильно болит? -  вопрос был проигнорирован и вместо него Клер приложила указательный палец к губам, прошептав: - Подожди, есть идея.  

Бросив изучающий взгляд на ближайшего жреца, она скопировала его образ до мельчайших деталей.  Бедный жрец лежал с бешеными глазами и начал было сопротивляться, когда стягивали с него одежду, но его быстро угомонили заклятием сна. Закончив переодевание, Клер довольно улыбнулась.

- Идём на разведку! Пойдёшь со мной в качестве пленницы. – Бок болел, и девушка не могла сделать глубокий вдох, но у неё была цель, ради достижения которой она двигалась дальше. Повреждения она даже не осматривала, боялась, что сила духа покинет её при виде искалеченного бока.

- Он почувствует магию – предположила Эстелла.

- В чём разница между метаморфом и магом, который использует заклинание для превращения? -  Клер даже не дождалась ответа и продолжила – для метаморфа это его природное, естественное состояние, и поэтому, если не знаешь кого искать, очень трудно определить метаморфа среди людей. Метаморф не оставляет магических следов. Понятно?

- А вдруг он догадался что ты метаморф? – Эстелла задала правильный вопрос, но Клер успокоила её.

- Нет. Он думает, что я молодой дракон, причём из высшего света, ведь только правители драконов и их потомки могут иметь золотой цвет. Хорошо, что в детстве я дружила с одним из сыновей старшего принца драконов. Я превращалась в дракона,   и у нас было любимое развлечение путать всех вокруг. Причём, скорее всего Светосолнечный решил, что это было первое превращение, неуклюжее и со страху – держась за бок объяснила Клер.

- Надеюсь сработает. Ну что, идём? – Эстелла опустила голову и пошла впереди, а сзади Клер тыкала ей в спину посохом. 

 Старший жрец стоял за колонной в углу зала и держался за голову.

- Он снял проклятие - шепнула Эстелла, и девушки направились к нему.   

-О Светосолнечный, обрати на меня свой взор, ведь я привёл к тебе осквернительницу Храма – Клер чуть поклонилась.

- Мрадий, как же ты её поймал? – спросил главный жрец, а сам пронзительным взглядом уставился на них, и сверлил этим взглядом не переставая.

Клер опустила голову и сказала первое, что пришло в голову: 

- Она хотела забрать у меня посох, а я в это время схватил её. 

Мышцы лица расслабились, и жрец весь расплылся:

- Сын мой, ты будешь вознаграждён! А теперь отведи её в клетку очищения – распорядился он. 

Как только они отошли на безопасное расстояние, Эстелла выдохнула.

- Я думала, нас раскусят. Так, и куда нам теперь идти? – прошептала проклятийница, но тут им на встречу вышла группа жрецов. Махнув им небрежно рукой, Клер наугад повела пленницу. По пути им попалась огромная комната, посредине которой находился золотой алтарь. На нём, окружённый различными символами из кристаллов, лежал камень насыщенного оранжевого цвета и играл всеми своими гранями в солнечном свете.

-Так вот ты какой, Пламя души! - Клер потянулась к камню, но Эстелла вдруг схватила её за руку. Девушка моргнула и перевела растерянный взгляд на проклятийницу.

- Как-то всё тут просто, ведь не может священная реликвия лежать на виду у всех и без охраны - Эстелла вытянула в сторону камня руку и с её губ сорвалось несколько магических слов. Девушки пристально смотрели на камень, и вдруг Эстелла воскликнула:

- Я знала!

На непонимающий взгляд Клер она объяснила

- Начнём с того, что камень не настоящий. Видишь туманом покрылся изнутри? А ещё, он проклят. Кто его возьмёт, того постигнет смертельное проклятье. Синий свет от него исходит, видишь? Скорее всего для таких как мы придумали. Эх, да я сегодня в ударе! Впрочем как всегда!

- Значит, настоящий где то в храме. Только вот где? – Клер готова была расплакаться от того, что цель была так близко, но оказалась ложной.

Тут Эстелла с невинным видом предположила – а не тот ли это камень, который на посохе у главного жреца?

           - Нет - чуть ли не плача ответил фальшивый жрец, - если это был он, то от нас бы ничего не осталось.

           - Ну тогда либо у главного жреца в комнате, либо я не знаю - с важным видом мага-академика заключила проклятийница.

- Ты умеешь так поддержать, что на стену лезть хочется.  Давай мы тебя отведём в клетку очищения, ты там посидишь, а я тем временем вольюсь в народ, узнаю информацию?

- Ты что, смерти моей хочешь? Дожили!

- Да угомонись ты, я просто ищу варианты – зашипела Клер, но тут в зал вошли ещё пятеро жрецов.

- Моран ты что тут делаешь? - они подошли и дружественно хлопнули по плечу. 

- Да вот, веду в клетку очищения по приказу светосолнечного, – не моргнув глазом, ответила Клер. 

- У недомагичка! Где твоя подружка?  Приходят сюда всякие, мешают спокойно жить. Даже в Храме нет покоя! Слышишь ты, убогая, как с драконом познакомилась, а? 

Эстелла насупилась и демонстративно отвернула голову, всем своим видом показывая, что не хочет разговаривать.

- Да что с тебя взять! – махнул на неё рукой жрец. – Моран, давай быстрее! Сажай в клетку и пошли!  

- Вы идите, а я позже подойду, – Клер сделала честное лицо, и надеялась, что разговор закончен.

- Да тут делов-то! – один из жрецов подошёл к алтарю и прикоснулся к символу невидимости на алтаре. Это был прозрачный кристалл в форме круга, символизирующего гармонию слияния с окружающим миром.  Возле алтаря появилась клетка. Она была почти прозрачной на вид и явно магическая. 

- Запихивай эту недомагичку! – довольно потирая руки сказал жрец. - Она с утра мигом на солнце очиститься.

- Давай! – рыкнул один из жрецов и рывком распахнул дверь клетки – заходи.

        Клер накрыла паника, а в голове словно птицы бились две мысли: «Что делать? Как потом клетку открыть?»

Проклятийница молча посмотрела на Морана-Клер, потом задрала гордо подбородок и величавой походкой сама вошла в клетку.

- Не глупи, Клер! Выберемся отсюда! Даже если и нет, то нет смысла двоим погибать, – это всё она хотела сказать, но не издала ни звука, а двери клетки закрылись, и затрещал магический замок. Эстелла вздрогнула и посмотрела вслед Клер, которую уже тащили на помощь в поисках. 

  - Даже карманы не проверили, так уверены в себе, гады! – возмутилась Эстелла – Ну ничего, надеюсь, я тут ненадолго. Клер как в воду смотрела! Иногда она меня пугает.

Тем временем Клер вели обратно к тому месту, где произошёл разгром зала. Толпой они обследовали каждый уголок, и всё это время девушка упорно не подавала виду, что рядом, за колонной, накрытый пологом невидимости лежит настоящий Моран.

Структура Храма Жизни была спиралевидная. Он внутри как-будто скручивался к центру, где находился главный зал, где проходили все молитвы и празднования. Комнаты жрецов и хозяйственные комнаты были расположены вдоль витков спирали, а из её центра расходились коридоры, подобно лучам солнца, пронизывающие все до самой внешней стены. Клер понятия не имела в каком месте она находится, поэтому решила не предпринимать никаких действий, и молча наблюдала. 

Главный жрец вошёл в молитвенный зал. Эстелла демонстративно повернулась к нему спиной и продолжила стоять молча.

- Сидишь? Ну ничего, недолго осталось тебе. Свет утреннего солнца оставит от тебя только кучку пепла. Скоро и подружка к тебе присоединиться, будет веселее.  Да поможет мне великая сила солнца очистить этот мир от твоих злых намерений.

Эстелла стояла не двигаясь, а он всё продолжал

- Знаешь сколько вас таких было здесь, и все они были очищены! – тут вошёл жрец, и главный, повернувшись к нему с довольным лицом, чуть ли не пропел – Начинаем!

- Ребята, а что, сегодня будет много зрителей?  –  проклятийница решила подать голос, повернула немного голову и невинно уставилась на присутствующих. Её вопрос вызвал недовольное ворчание 

Зашло ещё пятеро, и все они подходили к главному жрецу и что-то шептали ему на ухо. Судя по выражению лица, Светосолнечный был не очень доволен, и новости его не радовали. Жрецов всё прибывало, и каждый из них отчитывался перед главным жрецом, а Эстелла ловила каждого входящего жадным взглядом. 

- Клер нет, значит, они её не раскусили – надежда не покидала проклятийницу, а тем    временем Клер шла по бесконечным переходам храма за несколькими жрецами. Их звали Гдир и Мрал. Они шли в северном крыле и осматривали средний уровень. Навстречу попадались иногда тоже такие же, как и они, занятые поисками.

-Как там Эстелла?! – Клер за неё очень переживала, но делала вид, что усиленно занята поисками и волочила жутко неудобный посох, мечтая в тайне потерять его.

- Эй, Моран, как ты думаешь, поймали её или нет? Я лично думаю, что она сбежала, просто улетела – Гдир был в их троице самым болтливым - О великий свет, нас ждут на церемонию очищения. Идём скорее! Завидую тебе, Моран!   Ведь это ты поймал ту недомагичку, и верховный наверняка наградит тебя. Он даст тебе посох рангом повыше, чем наши, ведь это же мечта!

Эстелла наблюдала как зал постепенно заполнялся жрецами, и нервничала не на шутку. Клер всё не было, а она всё никак не могла придумать как выбраться из этой глупой клетки. Время близилось к рассвету и тут наконец-то вошли трое и направились доложить обстановку. 

- Сын мой, ты сегодня меня порадовал. Волею света ты поймал эту недостойную женщину. За это ты получишь кристалл тумана, он поможет тебе рассеять сомнения в твоей душе и увидеть свет – с этими словами главный жрец подошёл к алтарю.

    Клер была рада, что все на неё смотрят, иначе она не смогла бы себя сдержать, и обязательно бы побежала к клетке. Эстелла одарила её презрительным взглядом и картинно приподняла одну бровь. Главный жрец начал нажимать в определённой последовательности на кристаллы на алтаре, пока не раздался щелчок. Потом он вытянул один из кристаллов, и под ним открылся маленький тайник, в котором и лежал тот самый таинственный Пламень души. 

    Эстелла была уверенна что камень настоящий, ведь она заметила, что он не касался проклятого оранжевого камня в центре. 

Тем временем главный жрец повернулся к Морану-Клер 

- Давай сюда свой посох, Моран, – торжественно сказал он. Все жрецы стукнули посохами о пол и засветили на них камни. Затем один из них подул на свой посох, и к Клер поплыл свет. Так поступил каждый, и вскоре Клер-Моран стояла вся в неярком свечении. 

Наконец главный жрец вставил в посох оранжевый рубин и коснулся им Морана. Свет моментально вобрался в камень, и рубин засиял. После этого он своим посохом коснулся камня на посохе Морана-Клер, и тот весь покрылся серебром. 

- Поздравляю, теперь ты развеял туман сомнений и ясно видишь свою цель и своё будущее сын мой – главный жрец поднял руку с посохом вверх дабы показать всем что он справедливо наградил того, кто заслужил награду.

Холодный пот покрыл кожу Клер, пробежав по позвоночнику ледяной волной.  Внезапная слабость, словно прилив душной волны, сдавила грудную клетку. Мир вокруг изменился, приобретя резкость и необычную насыщенность красок, словно кто-то повысил контрастность.  Это был не просто страх, а осознанность надвигающейся катастрофы, но в этой тьме ярче засияла её цель – спасение Демира, местонахождение которого остаётся неизвестным, и Эстеллы, томящейся в клетке, приговорённой к неминуемой смерти.  

Время уходило, как песок сквозь пальцы, и каждое мгновение могло стать последним. Клер склонила голову в знак благодарности, пряча тщательно скрываемое намерение, и резко нанесла удар по запястью главного жреца.