Первое настоящее обновление модели с момента ее запуска в 2021 году — комбинированный моноамортизатор, установленный на заднем рычаге, теперь обеспечивает увеличение хода заднего колеса на 60%, помогая сглаживать неровности. Хоть это и звучит как гигантский прыжок, на самом деле ход составляет всего 82 мм, а это значит, что подвеска все равно будет вибрировать на крупных неровностях дороги.
Передние и задние пружины полностью регулируемые, а 43-миллиметровые перевернутые вилки обеспечивают такой же скромный ход в 92 мм, как и прежде. Как и прежде, есть 17-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее колесо, оснащенное толстыми шинами Dunlop с логотипом Harley-Davidson . Для удобства райдеров всех размеров также предусмотрено низкое сиденье высотой 765 мм. Производительность по-прежнему обеспечивается двигателем H-D Revolution Max 1250 V-twin, который, как заявлено, развивает 120,7 л. с. при 7500 об/мин и 93 фунт-фут при 6000 об/мин. Двигатель закреплен на месте как напряженный элемент внутр