Компания BMW представила самую экстремальную версию универсала M3 Touring. Пятидверная модель в топ-исполнении Competition Sport (CS) стала мощнее и легче стандартного, получила более жёсткий кузов и обновленные настройки для трековых заездов. Все доработки увеличили базовую цену на 45 700 евро — примерно столько же в Германии стоит купе BMW 2 серии в начальной комплектации. BMW M3 CS Touring создан по аналогии с седаном M3 CS, представленным год назад. Универсал оснащён той же 550-сильной рядной «турбошестёркой» 3.0, частично основанной на моторе гоночного M4 GT3. С перенастроенным 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды — на 0,1 секунды быстрее M3 Competition Touring. Максимальный крутящий момент остался на уровне 650 Нм. До 200 км/ч новинка разгоняется за 11,7 секунды, рывок с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче занимает 2,7 секунды, на пятой — 3,5 секунды. Пакет M Driver’s (входит в стандартное оснащение CS) увеличивает максимал