Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Представлен универсал BMW M3 CS: мощнее, легче, гораздо дороже

Компания BMW представила самую экстремальную версию универсала M3 Touring. Пятидверная модель в топ-исполнении Competition Sport (CS) стала мощнее и легче стандартного, получила более жёсткий кузов и обновленные настройки для трековых заездов. Все доработки увеличили базовую цену на 45 700 евро — примерно столько же в Германии стоит купе BMW 2 серии в начальной комплектации. BMW M3 CS Touring создан по аналогии с седаном M3 CS, представленным год назад. Универсал оснащён той же 550-сильной рядной «турбошестёркой» 3.0, частично основанной на моторе гоночного M4 GT3. С перенастроенным 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды — на 0,1 секунды быстрее M3 Competition Touring. Максимальный крутящий момент остался на уровне 650 Нм. До 200 км/ч новинка разгоняется за 11,7 секунды, рывок с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче занимает 2,7 секунды, на пятой — 3,5 секунды. Пакет M Driver’s (входит в стандартное оснащение CS) увеличивает максимал

Компания BMW представила самую экстремальную версию универсала M3 Touring. Пятидверная модель в топ-исполнении Competition Sport (CS) стала мощнее и легче стандартного, получила более жёсткий кузов и обновленные настройки для трековых заездов. Все доработки увеличили базовую цену на 45 700 евро — примерно столько же в Германии стоит купе BMW 2 серии в начальной комплектации.

BMW M3 CS Touring создан по аналогии с седаном M3 CS, представленным год назад. Универсал оснащён той же 550-сильной рядной «турбошестёркой» 3.0, частично основанной на моторе гоночного M4 GT3. С перенастроенным 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды — на 0,1 секунды быстрее M3 Competition Touring. Максимальный крутящий момент остался на уровне 650 Нм.

До 200 км/ч новинка разгоняется за 11,7 секунды, рывок с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче занимает 2,7 секунды, на пятой — 3,5 секунды. Пакет M Driver’s (входит в стандартное оснащение CS) увеличивает максимальную скорость с 250 до 300 км/ч.

Модель получила адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление с переменным передаточным числом и отключаемые стабилизирующие системы. Кованые колёсные диски 19 и 20 дюймов доступны с разными вариантами резины.

Масса снижена на 15 кг благодаря обширному применению армированного углеволокном пластика (CFRP), из которого изготовлены сплиттер, капот, корпуса зеркал, задний диффузор и ряд деталей интерьера. Внешний облик дополняют более развитое аэродинамическое оперение и жёлтые ходовые огни в стиле гоночных BMW. Доступны четыре цвета кузова, неизменно с чёрной крышей и красной окантовкой спойлера.

В салоне BMW M3 CS Touring можно увидеть эмблемы CS на креслах с интегрированными подголовниками, центральной консоли и накладках на пороги. В базовое оснащение входят трековый пакет M Drive Professional с функциями M Drift Analyser и M Laptimer, 10-режимный трекшн-контроль, мультимедийная система BMW Live Cockpit Professional с проекционным дисплеем, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Harman Kardon.

Производство модели налажено на заводе в Мюнхене вместе с другими «эмками» третьей серии. Тираж будет ограниченным, но точное количество пока не раскрыто. Универсал поступит в продажу в Европе, Австралии, Японии и Южной Корее с марта. В Германии цены стартуют от 152 900 евро (15,7 миллиона рублей), тогда как обычный M3 Touring стоит от 107 200 евро (11 миллионов рублей).

· Седан BMW M3 в версии Competition Sport дебютировал ещё в начале 2023 года

· А в прошлом году модификацию CS получило купе BMW M4

BMW
295,4 тыс интересуются