Хочу поделиться своим личным опытом как я смог быстро с помощью ИИ создать 2923 уникальных equipment предмета для своей пошаговой MMORPG Телеграм-игры по мотивам World of Warcraft: Вот основные характеристики персонажей и мобов: hp - запас здоровья (health points) stamina - запас выносливости (stamina points) physics.dmg - физический урон (physical damage) mage.dmg - магический урон (magic damage) physics.def - физическая защита (physical defense) mage.def - магическая защита (magic defense) heal - увеличивает эффект лечения от навыков и скиллов crit.physics.dmg - шанс физического критического урона (от 1.0 до 100.0%) crit.mage.dmg - шанс магического критического урона (от 1.0 до 100.0%) crit.heal - шанс критического лечение (от 1 до 100%) Как видите я все сильно упростил и у меня игровая система построена без вторичных характеристик(те без тех что могут влиять на первичные), Для создания всех предметов я написал скрипт на питоне (не без помощи ИИ разумеется): Логика создания всех пред
Девлог#1 MMORPG Телеграм-игры по мотивам World of Warcraft.
30 января30 янв
3 мин