Статья, от которой кровь стынет в жилах... Нет, мы не пугает и нет, мы не пишем о том, что так будет с каждым обладателем автомобиля с двигателем G4KE. Но факт остаётся фактом, и случай с провернутым шатунным вкладышем имеет несколько исходов. Один из них - возгорание и изувеченный мотор. Классический клин ББВ привёл к тому, что шатун пробил не только блок цилиндров, но и сам масляный насос. Масло попало на выпускной коллектор, из-за чего произошло небольшое возгорание. Как так вышло? При повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, в следствии чего не увеличивается давление масла в нижней части блока, и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту шатунных вкладышей. Вот почему мы рекомендуем превентивную замену вкладышей и насоса, которую в нашем автосервисе делают без снятия мотора. Когда? На каком пробеге? Как можно раньше. Ну что, смотрим на последствия. Снимаем мотор, вешаем на кантователь и видим насквозь пробитый блок. Удивления, конечно, не
Hyundai Santa Fe 2016 года 2.4 G4KE Пробег 78000 км
30 января30 янв
1283
2 мин