Найти в Дзене

Hyundai Santa Fe 2016 года 2.4 G4KE Пробег 78000 км

Статья, от которой кровь стынет в жилах... Нет, мы не пугает и нет, мы не пишем о том, что так будет с каждым обладателем автомобиля с двигателем G4KE. Но факт остаётся фактом, и случай с провернутым шатунным вкладышем имеет несколько исходов. Один из них - возгорание и изувеченный мотор. Классический клин ББВ привёл к тому, что шатун пробил не только блок цилиндров, но и сам масляный насос. Масло попало на выпускной коллектор, из-за чего произошло небольшое возгорание. Как так вышло? При повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, в следствии чего не увеличивается давление масла в нижней части блока, и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту шатунных вкладышей. Вот почему мы рекомендуем превентивную замену вкладышей и насоса, которую в нашем автосервисе делают без снятия мотора. Когда? На каком пробеге? Как можно раньше. Ну что, смотрим на последствия. Снимаем мотор, вешаем на кантователь и видим насквозь пробитый блок. Удивления, конечно, не

Статья, от которой кровь стынет в жилах... Нет, мы не пугает и нет, мы не пишем о том, что так будет с каждым обладателем автомобиля с двигателем G4KE. Но факт остаётся фактом, и случай с провернутым шатунным вкладышем имеет несколько исходов. Один из них - возгорание и изувеченный мотор.

Классический клин ББВ привёл к тому, что шатун пробил не только блок цилиндров, но и сам масляный насос. Масло попало на выпускной коллектор, из-за чего произошло небольшое возгорание.

Как так вышло?

При повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, в следствии чего не увеличивается давление масла в нижней части блока, и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту шатунных вкладышей.

Вот почему мы рекомендуем превентивную замену вкладышей и насоса, которую в нашем автосервисе делают без снятия мотора.

Когда? На каком пробеге? Как можно раньше.

Ну что, смотрим на последствия.

Снимаем мотор, вешаем на кантователь и видим насквозь пробитый блок. Удивления, конечно, не было, ведь возгорание уже, мягко говоря, намекнуло нам об этом

-2

Приступаем к дефектовке.

Передняя крышка сломана

-3

Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика

-4

Распредвалы в хорошем состоянии, будем полировать

-5

А вот и череда предсказуемых последствий провернутого шатунного вкладыша. От удара пострадал масляный поддон

-6

Стоп! Мы сказали предсказуемых?

Кто тут заказывал дефектовку масляного насоса с ББВ? Не то чтобы мы сами решили это сделать, но раз так получилось...

Из-за удара в масляный насос у него обломило болт крепления корпуса, откололся кусок, а частицы попали в маслозаборник

-7
-8
-9

Также из-за удара погнуло клапана

-10

Крышка шатуна больше похожа на кусок металлолома, а про вкладыш либо хорошо, либо никак...

-11

Состояние остальных шатунных вкладышей тоже оставляло желать лучшего

-12

Подлый шатун не оставил без своего внимания и картер

-13

Вы часто можете видеть в наших статьях фразу: "коленвал, как правило, в норме". Так вот... Сегодня её не будет...

Перед вами шейка, на которой провернуло вкладыш. И тут мы видим не только, как сильно она пострадала, но и то, как изувечены противовесы, что случается крайне редко

-14
-15

Посмотрим на блок цилиндров изнутри. Слёзы, да и только...

-16
-17

На юбках поршней выработка, маслосъемные кольца залегли.

Также в ходе дефектовки было выявлено, что из-за отсутствия подачи масла в мотор, в момент проворота вкладыша, пострадал ещё один шатун. Его приварило к коленвалу, так как температура внутри была слишком высокая

-18

Для ремонта понадобятся:Комплект прокладок и сальников всего мотора

Комплект ГРМ

Вкладыши, набор поршней и поршневых колец

Насос

Шатуны

Масляный поддон

Блок цилиндров

Коленвал

Клапана впускные и выпускные

Передняя крышка

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-19
-20
-21
-22
-23

Монтируем распредвалы в постели

-24

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам

-25

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.

Мотор готов!

-26
-27

Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель

-28

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-29

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе