· Флагманская модель сможет проехать до 750 км на одном заряде.
· Мощность обеспечивается одним электродвигателем на задней оси мощностью 281 л. с. (210 кВт).
· В салоне 05-й модели преобладают большой информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей.
Это новейший электромобиль от бренда Hongqi, и, в отличие от многих других его моделей, это не большой роскошный седан, предназначенный для перевозки элиты страны. Вместо этого он относится к компактному сегменту, имеет те же размеры, что и Hyundai Ioniq 6, и немного больше, чем Tesla Model 3.
Автомобиль известен как Tiangong 05 и входит в новую серию Tiangong от Hongqi, в которую также входит внедорожник 08. В прошлом году был представлен впечатляющий концепт-кар, а серийная модель выглядит на удивление элегантно. Маловероятно, что он когда-либо будет продаваться за пределами Азии, но, учитывая, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, у Hongqi определённо есть значительная группа потенциальных покупателей, которым можно предложить 05.
Спереди есть пара острых светодиодных фар, не отличающихся от фар популярного MG 4. По центру капота проходит традиционный символ Hongqi «Красный флаг». Другие ключевые особенности включают дверные ручки, которые находятся вровень с кузовом, и изогнутые светодиодные задние фонари.
В основе 05 лежит платформа Tiangong от Hongqi, которая использует батареи, полученные от CATL, по крайней мере с двумя различными вариантами. Хотя компания не объявила их емкость, базовая модель, как сообщается, способна проехать 342 мили (550 км) по (довольно щедрому) циклу CLTC, в то время как флагманская версия может проехать до 466 миль (750 км) на одной зарядке. В движение автомобиль приводит один электродвигатель на задних колесах мощностью 281 л. с. (210 кВт).
Hongqi, принадлежащая FAW Group , еще не опубликовала официальные фотографии интерьера 05. Однако недавний шпионский снимок показал, что он оснащен большим центральным экраном информационно-развлекательной системы и двухспицевым рулевым колесом с плоским дном. Подобно Tesla, электромобиль избегает традиционного кластера датчиков, но включает в себя массивный 65-дюймовый дисплей на лобовом стекле. Также имеется 50-ваттная беспроводная зарядная панель и пара подстаканников.
Посетите мой сайт: Автоазия, а также подписывайтесь на мой канал.