Найти в Дзене
НасТРОЕние

РЕБЁНОК НЕ ГОВОРИТ И В 3 И В 4 И В 5.. !.. ЧТО ДЕЛАТЬ? ....

-Ваш ребёнок говорить не будет!.. Почему, как так? Речь ребёнка в 4 года непонятна и требуется переводчик? К 5 годам тоже? И к 6ти? А скоро в школу..  Мой первый сын Лёва рос крепким, сообразительным и смышлёным мальчишкой, из лего стоил шедевры, сам себе придумывал игры, очень любил компании, любил танцевать и подражать, шалить и веселиться, НО! говорить он не мог, речь состояла из каши буквослов и звуков, плюс даже те слова что мог говорить он каверкал-говорил не тарелка , а тартелка, не конфета, а кафета, не апельсин, а алепсин и много ещё по мелочи, причём он ходил в логопедический дедсад, любил книги и стишки, рисовать и лепить, в общем всё как надо, но не речь, меня в его 6ть лет начали пугать что он не потянет школу и нужно идти на год позже, логопеды не справлялись, хоть мы и делали все упражнения и домашние задания Но однажды к ним дедсад пришла педагог из музшколы и у Лёвчика обнаружили музыкальный слух и пригласили позаниматься в музыкалку. Мы согласились. Занятия были 3

-Ваш ребёнок говорить не будет!..

Почему, как так?

Речь ребёнка в 4 года непонятна и требуется переводчик? К 5 годам тоже? И к 6ти? А скоро в школу.. 

Танечка и Лёвчик
Танечка и Лёвчик

Мой первый сын Лёва рос крепким, сообразительным и смышлёным мальчишкой, из лего стоил шедевры, сам себе придумывал игры, очень любил компании, любил танцевать и подражать, шалить и веселиться, НО! говорить он не мог, речь состояла из каши буквослов и звуков, плюс даже те слова что мог говорить он каверкал-говорил не тарелка , а тартелка, не конфета, а кафета, не апельсин, а алепсин и много ещё по мелочи, причём он ходил в логопедический дедсад, любил книги и стишки, рисовать и лепить, в общем всё как надо, но не речь, меня в его 6ть лет начали пугать что он не потянет школу и нужно идти на год позже, логопеды не справлялись, хоть мы и делали все упражнения и домашние задания

-2

Но однажды к ним дедсад пришла педагог из музшколы и у Лёвчика обнаружили музыкальный слух и пригласили позаниматься в музыкалку. Мы согласились. Занятия были 3 раза в неделю вечером после садика, очень удобно. 1 занятие это на инструменте, 2 это сольфеджио, 3 это хор - итак по кругу. Инструментом у нас было фортепиано, но тк дома у нас такого замечательного инструмента не было мы в сб и вс ходили в туже музыкалку в кабинет самостоятельной подготовки. 

В общем всё всех устраивало и нравилось и стоило копейки, что то в районе 300 рублей за месяц (это в 2005году). Начали ходить мы в октябре - как раз ему 3 октября исполнилось 6 лет, и спустя 2 месяца, к декабрю я заметила что ребёнок то мой оказывается умеет говорить и речь внятная, слова не коверкает. Это произошло настолько не заметно, что я по началу даже не почувствовала..... Кстати из за того что мы пошли в музыкалку то забросили заниматься с логопедами (у нас их 2 было, один садиковский и один платный в центре раннего развития - дорогущий, к нему ходили 2 раза в месяц, он по 500 руб за урок д.. брал- это 2005 году! - почуствуйте разницу с оплатой музыкалки))

 Так вот, и отчего это мой сын вдруг заговорил? Повзрослел? Дорос? Нет! , не догадались - он просто пел песни под аккомпонимент, который сам себе и играл! Вот как! И самое главное что ему это нравилось! Мы пели с ним дуэтом песни всякие дома, он сам просил чтоб я тексты песен искала и с ним пела и он же их все наизусть запоминал!

В 1 класс он как положено пошёл со своими и учиться ему понравилось, даже в сб и вс плакал что в школу хочет! 

К сожалению музыкалку мы бросили, тк переехали в другой район и режим занятий соблюдать стало невозможно(((

Но музыку Лёвчик мой любит и по сей день, сейчас ему 25,он очень творческий человек). 

Я и Лёвчик
Я и Лёвчик

Кстати мой совет не только для деток, но и для того у кого нарушена речь, допустим после инсульта - пойте! 

Так что милые мои читатели, не получается говорить - пойте! , пойте как можете, пойте от души!

Спасибо что дочитали, подписывайтесь пожалуйста на мой канал и у вас всегда будет прекрасное настроение)!