Игорь усмехнулся. Так просто «уйти». Это не заявление на увольнение в банке написать.
- Я не могу встать и уйти. Дело не в деньгах и даже не власти. Как я брошу все? Я отвечаю за людей.
- Что значит «отвечаю»? Ты же не врач, который прекратит делать операции. Те предприятия, которые обслуживаются в банке, где я работала, абсолютно легальны. Там есть руководство, которое управляет, другие акционеры. Продай им или кому-то свои доли. О тех фирмах, которые являются прикрытием для других дел и которыми заинтересовался сынок мэра, ты тоже рассказывал. Каждым управляет твой человек. Иногда ты даешь им выкупить у тебя бизнес. Продай эти фирмы тем, кто ими управляет сейчас и все.
- Ты думаешь это можно сделать за один день?
- Нет, конечно. Но у тебя же целый штат юристов и бухгалтеров. К тому же легальный бизнес ты можешь оставить.
- И сбежать, как крыса с корабля?
- Почему? Если бы к вам подбирались конкуренты или полиция. А так как ты сам говоришь, парень-алког.олик решил повыступать.
Игорь уже думал об этом несколько месяцев назад. Продать большинство компаний, переехать в Москву или в любое другое место и жить обычной жизнью. Очень обеспеченной, но обычной, совершенно не связанной с криминалом. Но решиться не мог.
- Могут возникнуть вопросы. Многие не поймут почему я решил все продать. А непонимание порождает страх. А страх порождает непредсказуемые действия. Сейчас все держится на мне. Если я уйду начнется передел собственности, многие захотят занять мое место.
- И что? Какое твое дело? Пусть делят. К тому же новым хозяевам ничто не мешает начать заниматься исключительно легальным бизнесом. Ты же объясняешь свои частые поездки в Москву тем, что идешь в политику. Это прекрасный предлог. Скажешь, что тебе нужно избавиться от всех сомнительных компаний, чтобы это не могли потом использоваться против тебя.
Игорь смотрел на Асю. За время, что они жили вместе, она очень изменилась. Появилась уверенность в себе, раскованность. Внешне она оставалась той же хрупкой девочкой с огромными глазами. На, видимо чувствуя за спиной его поддержку, расцвела.
Ее слова были не лишены смысла. За это время он успел познакомиться с некоторыми политиками средней руки и людьми из околополититических кругов. Некоторых даже приглашал к себе. Так что те, кому нужно было знать, знали, что Игорь действительно подбирается к политической стезе.
А почему бы и нет. Ася права. За эти годы он выстроил огромную империю. Все работает как часы. Во главе любой, даже самой маленькой фирмешки, стояли взрослые опытные люди, прекрасно понимающие кто есть кто в городе и во всей области. Многие из тех, кто руководил его отмывочными компаниями, хотели сами стать их хозяевами. Он время от времени продавал некоторые, если они становились ему не очень нужны.
Продаст все, через какое-то время скажет, что с политикой не получилось.
А он поживет новой для него жизнью, в свое удовольствие. Сначала обговорит все с Асей.
- Думаю ты права. Вернусь домой и начну продавать. Другое дело ты. Мы ведь не жили вместе постоянно. У нас большая разница в возрасте. Интересах.
- Нам стоит попробовать, - Ася очень надеялась, что если они начнут жить вместе постоянно, то она надоест Игорю и он ее бросит.
Прекратить отношения с ним сама она боялась. Такие люди, как Игорь, не любят, когда решения принимают за них. Он ее не отпустит.
- Хорошо. Я хочу, чтобы ты знала. Я прекрасно понимаю, что ты значительно моложе меня. Если ты решишь, что хочешь выйти замуж за ровесника, устраивать свою жизнь без меня или встретишь парня, который тебе понравится, можешь не бояться. Я отпущу тебя. Но. Если я узнаю, что ты ищешь жениха у меня за спиной или что с кем-то встречаешься и выбираешь между нами, я оставляю за собой право поступить так, как сочту нужным.
Асю это как раз и пугало. Она была уверена, что Игорь в любом случает будет поступать так, как сочтет нужным. И вряд ли даст ей просто уйти. Хотя она и не собиралась встречаться с кем-то за спиной у Игоря. Не хотела никого обманывать. Да и понимала, что ничем хорошим для нее и для того, кто ей понравится, это не закончится.
Ася часто думала о том, как относится к Игорю. И не могла ответить на этот вопрос. Сильная привязанность, любовь. Но, Асе была почти уверена, не как к мужчине, а как скорее к очень близкому другу или родственнику. И восхищение. Перед человеком, который смог, пусть и не законными методами, взлететь так высоко.