Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для бизнеса любого масштаба. Что занимает умы ваших клиентов? На сегодняшний день ваши потенциальные покупатели находятся везде и сразу. Человек постоянно вовлечен и переваривает множество различной информации буквально за одну минуту: одни из них полностью поглощены бесконечным потоком коротких видеороликов, которые сменяются так быстро, что сложно уследить за мыслью, другие стараются сосредоточиться на длинных постах, чтение которых порой оказывается таким же долгим, как и моя статья. В итоге информация усваивается по частям, фрагментами. Из этого вытекает важное наблюдение: внимание нужно удерживать, иначе ваша целевая аудитория просто пройдёт
Маркетинговые тренды 2025 года: что, а точнее кто окажется в центре внимания?
30 января30 янв
4
3 мин