Попросили преподавателей SWISSAM и экспертов с большим опытом в бизнесе сферы HoReCa поделиться книгами, которые изменили их взгляд на управление, сервис, работу с командой и не только.
Получилась подборка из 12 книг — все подходят как управленцам, так и сотрудникам разных служб объектов гостеприимства. Автор очень доходчиво объясняет, почему сервис важен в любой индустрии, бизнесе и на любом уровне. Многое описано на основе примеров из отельной индустрии — и это особенно полезно для всех из HoReCa. Авторы книги — сильные игроки “Что? Где? Когда?” и в том числе консультанты бизнесменов и компаний, которые помогают устанавливать правила — как принимать командные решения. Я достаточно давно играю в ЧГК, и мне посчастливилось играть вместе с Павлом Ершовым.
Игра — ЧКГ — очень полезна для того, чтобы развивать навыки совместного мышления. В книге на практических примерах описывается, как принимаются решения на пользу команды. BREWDOG — пивоваренная компания, которую основали два прост