Впервые данная модель появилась на рынке в 1968 году, как дорогая модификация Toyota Corona. Производилась в трех кузовных модификациях - седан, универсал и купе и базировались на заднеприводной платформе. Универсал и седан мели заводской индекс Т60, а купе - Т70. Оснащались модификации бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-скоростной механической либо с 2-х или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, причем, модификации с 3-скоростной АКПП поставлялись на экспорт. Второе поколение Toyota Corona Mark 2 было продемонстрировано в 1972 году. Изменений было много : новая платформа, экстерьер и интерьер автомобиля, двигателя. Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на смену пришли двигатели нового поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра. Третья генерация модели (Х30/Х40) начала сходить с конвейера в 1976 году. Экстерьер модели при
От модификации до легенды JDM История великой модели : Toyota Mark 2
30 января30 янв
3 мин