Осенью 2001 года на международном автосалоне в Токио был представлен компактный концепт-кар Hyundai TB – прототип будущего серийного хэтчбека B-класса. Мировой дебют серийного автомобиля под наименованием Hyundai Getz состоялся в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, однако на домашнем рынке в Южной Корее автомобиль поступил в продажу под именем Hyundai Click, а в Японии он продавался как Hyundai TB. Автомобиль создавался в европейской дизайн-студии компании в немецком городе Франкфурт-на-Майне на общей платформе с моделью Hyundai Accent/ Verna второго поколения (индекс LC). Хэтчбек Hyundai Getz / Click был доступен в версии 3- или 5-дверного хэтчбека, а под капотом располагаться один из трех бензиновых моторов (объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра) или 3-цилиндровый 1,5-литровый турбодизель, созданный по лицензии VM Motori. Летом 2005 года начался выпуск модернизированного хэтчбека Hyundai Getz, а дебют рестйалинговой версии состоялся осенью того же года на Франкфуртском автосалоне. А в
Hyundai Getz Cross 1,4 - редкая модель в регионе
30 января30 янв
73
3 мин