Найти в Дзене
Жить вкусно

Новая жизнь Глава 61 Повесть о любви и дружбе _Выздоровление _ Звонок Ивана

Лариса не рискнула отпускать подругу одну в поликлинику, вызвалась проводить. И не зря. Аля была совсем слаба, порой даже ноги ее не слушались. Девушкам приходилось останавливаться, чтобы передохнуть. Врач, толстенькая, кругленькая женщина в очках оказалась внимательной. В силу своей молодости девушкам редко приходилось обращаться к докторам, Аля даже побаивалась, как ее примут, не подумают ли, что она симулянтка и хочет больничный получить, чтоб дома посидеть. От Виктора девушки слышали, что такое частенько случается. Приходят, придумывают различные болячки. У нее ведь ничего раньше не болело. А сейчас даже толком объяснить она не может, что болит. Голова, слабость, так разве это болезнь. Хорошо, что Лариса с ней зашла в кабинет. Аля себя чувствовала увереннее с ней. Врач выслушала девушку, не перебивая. Потом она первым делом измерила давление и ошарашила пациентку. - Милая, да как ты на ногах то стоять можешь. Давление то ниже низкого. Отчего это оно у тебя так упало. И как с
Оглавление

Лариса не рискнула отпускать подругу одну в поликлинику, вызвалась проводить. И не зря. Аля была совсем слаба, порой даже ноги ее не слушались. Девушкам приходилось останавливаться, чтобы передохнуть.

Врач, толстенькая, кругленькая женщина в очках оказалась внимательной. В силу своей молодости девушкам редко приходилось обращаться к докторам, Аля даже побаивалась, как ее примут, не подумают ли, что она симулянтка и хочет больничный получить, чтоб дома посидеть. От Виктора девушки слышали, что такое частенько случается. Приходят, придумывают различные болячки.

У нее ведь ничего раньше не болело. А сейчас даже толком объяснить она не может, что болит. Голова, слабость, так разве это болезнь. Хорошо, что Лариса с ней зашла в кабинет. Аля себя чувствовала увереннее с ней. Врач выслушала девушку, не перебивая.

Потом она первым делом измерила давление и ошарашила пациентку.

- Милая, да как ты на ногах то стоять можешь. Давление то ниже низкого. Отчего это оно у тебя так упало.

И как сердце бьется ей не понравилось. Лариса заметила, что лицо врача по мере осмотра все больше хмурилось. Потом она что то коротко бросила медсестре с которой вела прием. Та начала быстро писать на листочке бумаги.

- Полежи ка ты , голуба, в больнице. Анализы возьмем, витаминчики поколем. Надо разобраться, что с тобой происходит. И даже не думай возражать, что дома полечишься. Только в больницу! Сейчас же. Что надо, подруга тебе принесет. - Уже совсем строго закончила врач.

В приемном покое терапевтического отделения Але выдали халат, который был слегка великоват, кожаные тапочки.

-А можно свой халат ей принести. - поинтересовалась Лариса. Уж больно нелепо выглядела подруга в этом халате.

- Не положено. Это что тут будет, если все в своих нарядах приходить начнут. Не больница, а показ мод.

Было видно, что санитарке нравится хоть в чем то покомандовать, хоть в чем то ее все должны слушаться. Она забрала Алькину одежду, сложила ее в мешок и убрала в шкаф, закрыв его на ключ.

- Пошли, отведу тебя в палату, - скомандовала санитарка.

Потом она повернулась к Ларисе и объявила, что кружку, ложку, мыло и прочие принадлежности личной гигиены будет нужно принести.

Лариса быстро шагала на работу. Там уж, наверное, беспокоятся, что их нет. Потом Лариса подумала, что не сказала подружке свою главную новость. Поразмыслив немного решила, что и правильно, что ничего не сказала. Лишние эмоции, плохие ли, хорошие ли, Альке сейчас ни к чему.

Алька отсчитывала больничные денечки. Постепенно ей становилось лучше. Тело набиралось сил. Она уже не спала целыми днями, появился аппетит.

Иногда в палату к ней заходил Виктор. Справлялся, как она себя чувствует. рассказывал о том, что творится в мире. Однажды в разговоре он упомянул о своей свадьбе. Алька встрепенулась. О какой свадьбе он говорит. Несмотря на то, что в палате было еще восемь женщин, Аля начала выспрашивать его.

- А ты что, разве не знаешь, что мы с Ларисой женимся? - удивленно спросил Виктор. - Ну и подруга у тебя. Видимо решила сюрприз сделать, когда выпишешься, а я проболтался. Надеюсь, что она меня простит .

Вечером, когда к Але пришла Лариса, та огорошила ее.

- Ну что, выкладывай про свадьбу. Ох Лариска, хотела скрыть от меня такое событие.

- А ты откуда узнала. Я же никому об этом не говорила. Даже Маша ничего еще не знает.

Пришлось и Але сознаться, что об этом нечаянно проболтался Виктор. И зря Лариса скрывала это. Алька наоборот была очень рада.

Лариса ведь тоже так тяжело переживала, когда Алексей женился на Вире. Она же точно, как и сама Аля, строила волшебные замки со счастливым замужеством. А они взяли и разрушились. И вот теперь Лариса снова счастлива и глаза ее светятся по особенному.

Аля подумала, что видно она на поправку идет, если стала способна заметить сияние глаз подруги. Почему то подумалось, что и у нее все обязательно будет хорошо. Только бы вот как то выкинуть из сердца этого Ивана. Как не старается не думать о нем, а не получается. Она уж и ругает его и дает себе зарок, что не будет о нем думать, но он все равно встает перед глазами.

Пребывание в больнице перевалило на вторую неделю. Аля при обходе врача, каждый раз напоминала ей, что давно уже здесь лежит, пора уж и домой ее выписывать. Хватит бока пролеживать. Да и чувствует она себя хорошо.

- Хорошо, голуба, завтра с утра анализы повторные все сдашь. А там и посмотрим, можно ли тебя выписывать. Давление в норме почти. Это уже хорошо. И сердце, как птичка в клетке, не колотится. Ты у меня молодец. Только что надо сказать, таким то молодым не место здесь в больнице. Беречь себя надо. Вот с чего ты захворала. Нервишкам своим волю дала, А их в узде всегда держать надо. Из за них все болезни приключаются.

Доктор улыбнулась Але, похлопала легонько ее по плечу и перешла к следующей женщине.

Через два дня после этого разговора Алю выписали из больницы, закрыли ее больничный лист. Забирать ее приехала Лариса с Ваней на машине.

- Лариска, ты с ума сошла. Тут идти то до дома два шага. Чего это ты Ваню то сдернула с места.

Ваня рассмеялся. Сказал, что соскучился по Альке за это время.

- Смотри, жена то узнает, что ты по Альке скучаешь, расчешет твои кудри. - подзадорила водителя Лариса. Но тот только рассмеялся.

Опять начались рабочие будни. Аля наверстывала упущенное,, старательно работала. Иногда к ней в кабинет забегала Маша, заходила Лариса. Они втроем думали о предстоящей свадьбе. Хоть и собирались Лариса с Виктором только вечер собрать, но все же набиралось много гостей. Поэтому приходилось обдумывать, может в столовой все же собраться. Там и забот поменьше. Не придется самим готовить.

Молодые с датой еще не определились, с днем свадьбы. Общими усилиями думали, какой же день для этого более подходящий. Алька была согласна на любой, только не на середину сентября. Она же в это время поедет на свадьбу к сестре.

А середина сентября вот уже, почти на носу. Тополя напротив окон зажелтели. Листья даже в тихую погоду кружились и падали. По утрам в школу бежали дети с ранцами за спиной. Учебный год уже начался.

Маша свою Мариночку проводили в первый класс. Столько было волнений и заботы, чтоб все купить, ничего не забыть. Маша вспоминала то суматошное время и легонько поглаживала свой животик. Хотя его и не видно почти совсем, разве что только очень сильно присмотреться, но живет там ее сынок или дочка. Как обрадовался Павел, когда Маша сообщила ему об этом. Подхватил на руки, закружил по избе. От всех дел домашних, которые потяжелее, отстранил ее. Ругался, если видел, что она на колодец с ведрами пошла. Разве нельзя ему сказать, если уж так срочно воды принести приспичило, свеженькой, к чаю. Стоит же в сенях бочка с водой. Ан нет, геройствовать ей хочется. И приятно Маше было слушать эту ругань. Заботится мужик, боится, как бы чего не случилось.

Днем Аля забывалась, ее переживания уходили на второй план. Но вот приходила ночь, девушка укладывалась в постель и осторожно к ней подкрадывалась тоска. Она услужливо подсовывала счастливые моменты встреч Али с Иваном, Вот они гуляют по городу, вот в обнимку сидят в гостинице, вот Иван машет ей рукой в аэропорту.

Девушка сильнее закрывала глаза, но Иван никак не ходил уходить. Иногда Алька даже жалела, что убежала тогда из школы. Пусть бы уж все случилось. Но потом ей становилось страшно. Нет, не могла она такого допустить, это же как в грязь с головой окунуться.

В тот день Аля сидела за столом и работала. Раздался звонок телефона. Она подняла трубку.

- Райком комсомола , сектор учета, Алефтина, слушаю . - лтветила она привычно.

И вдруг там, на конце провода голос, который она ни с каким не спутает.

- Аля!

Альке показалось, что трубка вдруг стала огненно горячей. Она выронила ее из рук. Было слышно, как Иван кричит “Аля”, “Алло”, “Аля!”. Аля подняла трубку и положила на место, где ей и положено лежать. Сердце забилось. Зачем Иван позвонил ей. Чтоб посмеяться? Чтоб сделать еще больнее. Нет. Она не будет с ним разговаривать. Зачем ворошить прошлое.

Аля убеждала себя, что ей не нужны его звонки. Скорее всего он будет пытаться как то оправдать себя. Но чем больше она себя в этом убеждала, там больше ей хотелось узнать, что же хотел сказать Иван.

Она не могла просто так сидеть. Нужно было высказать все негодование на него. А кому она это могла высказать. Конечно же Ларисе. Аля поднялась .

Лариса с кем то разговаривала по телефону. Она только махнула Але головой и показала на стул, чтоб та садилась. Разговор шел о приеме школьников в комсомол. Лариса рассказывала невидимому собеседнику как все это делается. Видимо это была молодая учительница, которая только только начинает свою работу в школе. Она не знала даже элементарных вещей. Лариса ей терпеливо все объясняла, а та, скорее всего , записывала. Поэтому разговор затягивался.

Аля терпеливо ждала. Не могла она уйти не выговорившись.

Начало повести читайте на Дзене тут:

Продолжение повести читайте тут: