Mazda всегда умела в дизайн, и CX-5 второго поколения — яркое тому подтверждение. Острые линии, фирменная решётка радиатора и вытянутые фары делают его чуть ли не самым элегантным кроссовером в своём классе. Внутри — приятные материалы, минимализм и всё по-японски строго. В топовых версиях кожа, в базе — ткань. Экран мультимедиа скромный по размерам (7-8 дюймов), но зато управление через шайбу удобно в дороге. Для России предлагались три мотора: ✔ 2.0 (150 л.с.) — атмосферник, надёжный, но не быстрый (0–100 км/ч за 10.4 сек). ✔ 2.5 (194 л.с.) — бодрый, но любит бензин (9-10 л в городе). ✔ 2.2 дизель (175 л.с.) — редкость, но едет отлично и экономично (7 л/100 км). Mazda CX-5 — один из самых драйвовых кроссоверов в классе. Но за управляемость приходится платить жёсткой подвеской. Mazda славится качеством, но есть нюансы: В целом, ресурс у моторов и коробки 300 000+ км, если следить за машиной. ✅ Берём, если: ❌ Не берём, если: Telegram: Подписаться А теперь вопрос к вам: если б