Найти в Дзене

Как монетизировать свою группу в Facebook

Оглавление
Как монетизировать свою группу в Facebook
Как монетизировать свою группу в Facebook

Хотите узнать, как можно монетизировать свою группу в Facebook? Если да, то вы попали по адресу.

Не секрет, что группы в Facebook объединяют людей с общими интересами, это место, где они могут делиться схожими мнениями или предпочтениями.

Есть группы, которые охватывают практически любую тему с бесконечными возможностями для настройки. В то же время, вы можете зарабатывать деньги с помощью группы Facebook, владея группой или принадлежа к чьей-то группе.

В двух словах, вы можете продавать онлайн-курсы, взимать членский взнос или добавлять партнерские ссылки. Однако, как только вы начнете вникать в детали, вы можете заметить, что зарабатывать деньги с помощью групп Facebook не так просто, как кажется. Вы просто не можете ожидать, что станете богатым за одну ночь.

Поскольку существует множество способов монетизации групп в Facebook, цель этой статьи — представить 10 проверенных способов монетизации группы в Facebook.

Создайте группу в Facebook, чтобы в конечном итоге превратить ее в надежный маркетинговый канал для ваших онлайн-начинаний. Давайте приступим к делу.

Как заработать деньги с помощью группы в Facebook

Многие администраторы групп монетизируют свои группы Facebook и получают от этого доход, и это законно. Существует множество вариантов заработка с помощью группы Facebook. На самом деле, вам даже не нужно владеть ею. Но если вы хотите управлять своей группой и держать ее в безопасности, лучше создать новую или купить существующую.

Тем не менее, если вы являетесь владельцем группы, вы можете контролировать ее настройки, действия и объявления, и если вы серьезно настроены монетизировать группу в Facebook, крайне важно иметь над ней полный контроль.

Цель групп Facebook

Группы FB предоставляют мощные инструменты для общения с людьми, разделяющими ваши интересы, и создания виртуального сообщества.

Их можно создавать в образовательных, маркетинговых или сетевых целях, и они обладают множеством функций, которые позволяют использовать их для расширения сообщества.

Участники группы могут задавать вопросы и делиться полезными и действенными советами, тем самым выводя общение и взаимодействие на новый уровень.

Как владелец группы в FB, вы должны постоянно участвовать в жизни своего сообщества и таким образом развивать его. Конечно, существуют бесплатные способы рекламировать свою группу в Facebook и представлять свои продукты или услуги.

Однако продажа товаров или услуг — не единственный способ заработать деньги в группе на Facebook.

Сколько участников вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на Facebook?

Не существует универсального ответа, когда речь идет о минимальном размере группы Facebook для зарабатывания денег. Однако владельцам групп не обязательно фокусироваться на размере группы, поскольку уровень вовлеченности — гораздо более важный показатель.

В то же время очевидно, что владельцы крупных групп окажутся в более выгодном положении, чем владельцы мелких групп.

Когда в вашей группе более 10 тыс. участников, монетизация становится проще, особенно если вы планируете привлечь партнера-бренда для спонсорства.

Наличие группы с 3–5 тыс. участников может потребовать пересмотра стратегии монетизации.

Таким образом, партнерский маркетинг, коучинг, прямые продажи и консалтинг — лучшие способы монетизировать вашу группу в Facebook, если у вас нет большого количества подписчиков.

Постепенно, по мере роста числа подписчиков вашей группы в Facebook, будут открываться новые возможности монетизации.

10 способов монетизировать вашу группу в Facebook

Неважно, в какой нише вы работаете, вы можете получать доход, владея любой группой. Однако есть одна загвоздка:

  • Вам необходимо поддерживать активность и вовлеченность вашей группы в Facebook;
  • У вас большое сообщество;
  • Вы ориентируетесь на узкую аудиторию.

Вот список из 10 способов, которые помогут вам монетизировать группу Facebook. Естественно, вы можете использовать несколько методов монетизации, чтобы увеличить свои шансы на заработок денег на вашей группе Facebook.

1. Продавайте продукцию

Вы видели эти группы «Купить и продать», где участники могут выставлять на продажу свою собственность, отмечать проданные вещи и искать вещи для покупки. Такие группы дают людям возможность покупать вещи по более низкой цене, начиная от одежды для беременных и заканчивая подержанными автомобилями.

Вы можете создать локальное сообщество вокруг определенной темы, обмениваться информацией и находить лучшие предложения. Или же вы можете связаться со своими клиентами и стимулировать продажи.

Продажа онлайн-бизнеса может быть чрезвычайно прибыльной, если вы выберете правильную нишу, создадите и будете продвигать сообщество вокруг своей группы.

Это может быть как физический, так и цифровой продукт. В зависимости от вашей ниши существует бесчисленное множество вариантов монетизации группы в Facebook.

Вот несколько идей, с которых можно начать:

  • Если вы художник, дайте о себе знать. Создайте группу для продажи произведений и принтов ограниченного тиража;
  • У вас есть магазин на Etsy? Создайте магазин и на Facebook! Продавайте игрушки ручной работы, предметы коллекционирования, товары для дома, ювелирные изделия и праздничные товары без лишних хлопот;
  • Продвигайте цифровые продукты, такие как онлайн-курсы и электронные книги, и продавайте их через свою группу в Facebook.

… и этот список можно продолжать.

Создавайте ценность, а не просто продвигайте

Заработок в группе на Facebook — это не только продвижение товаров/услуг, но и предоставление здорового сочетания ценности и продвижения.

Если вы знаете, чем увлекаются участники вашей группы, не разочаровывайте их, публикуя только рекламный контент. Предоставьте ценность, создавая интерактивные посты, релевантные мемы и предложения только для участников.

Чтобы поддерживать здоровую группу, вам также понадобятся правила для вашей группы. Будьте максимально конкретны в том, кто может создавать посты о продажах, и если это разрешено, сколько постов могут создавать участники группы в день.

Хорошим практическим правилом является создание еженедельной темы, которая позволит всем участникам участвовать в обмене и продаже своих материалов.

Чтобы выделиться среди других групп, вы можете предложить скидки или эксклюзивный доступ для активных участников, которые создают дополнительную ценность для сообщества.

2. Партнерский маркетинг

Когда дело касается партнерского маркетинга на Facebook, возможности безграничны.

Существуют всевозможные программы партнерского маркетинга, и вполне вероятно, что вы захотите найти подходящие варианты для своей ниши.

Партнерский маркетинг — это рекламная модель, в которой издатели или создатели контента продвигают продукт/услугу в Интернете и получают комиссию за достижение определенной цели или выполнение определенного действия.

Рекламодатель (бренд) определяет цель, которая обычно является действительной продажей. Другими словами, издатель может заработать от 5 до 30 процентов комиссии за продажу.

Чтобы добиться успеха в качестве партнерского маркетинга, вам необходимо естественным образом интегрировать продукт в существующий контент, который несет в себе ценность.

Если вы только спамите своими партнерскими ссылками в своей группе, участники, скорее всего, покинут ее, не имея намерения нажимать на ваши ссылки.

Поскольку для владельцев групп важно развивать свою аудиторию и формировать сообщество, вам также следует научиться продвигать партнерские продукты органичным способом.

Идеи варьируются от практических руководств и тематических исследований до купонов на скидку, предложений и распродаж на продукт, который вы действительно любите и в который верите.

Например, если вы владелец модной группы, расскажите о своих любимых аксессуарах, таких как куртки, обувь, галстуки, шляпы, перчатки, ожерелья, браслеты и часы, и это лишь некоторые из них. Вы можете добавить собственные фотографии или использовать стоковые фотографии, чтобы продемонстрировать свои любимые модные вещи.

На самом деле, продвижение партнерских продуктов в группах Facebook во многом похоже на их продвижение на каналах Instagram или YouTube. Хотя ваш контент служит образовательным или развлекательным целям, вы обеспечиваете дополнительную ценность, добавляя партнерские ссылки на соответствующие продукты или услуги, которые могут облегчить жизнь людей.

Не будьте навязчивы в продвижении этих продуктов. Помните, доверие трудно завоевать, но легко потерять. Люди более склонны доверять вам, когда считают вас экспертом.

Еще один способ заработать на Facebook — создать список своих самых любимых товаров или ресурсов и добавить в этот список партнерские ссылки.

Если вы только начинаете пользоваться Facebook, вот вам пища для размышлений.

3. Начните прибыльный бизнес в сфере коучинга или консалтинга

Если вы задаетесь вопросом, как монетизировать группу в Facebook, все просто: вы можете предложить свои экспертные знания, например, консультирование или коучинг в группе Facebook.

Рано или поздно вы можете заметить, что у участников группы возникают вопросы о вашем партнерском продукте или теме.

Хотя вы можете составить список часто задаваемых вопросов (FAQ), лучшим способом решения проблемы будет предложение платных консультационных звонков.

В зависимости от области знаний вы взимаете около 50 долларов за час или 25 долларов за 30 минут.

Если у вас есть опыт, например, в веб-дизайне, написании текстов для фрилансеров, поисковой оптимизации и виртуальном ассистенте, вы можете помочь членам группы анализировать публикации, комментарии, групповые действия и вовлеченность.

4. Привлечение трафика

Ведение группы на Facebook — это мощный способ привлечения трафика на ваш блог, веб-сайт или канал YouTube. Создатели контента могут развивать группы на Facebook, генерируя интересный контент и публикуя последние статьи, обновления и обзоры.

Владельцы групп, предоставляющие услуги клиентам, также могут использовать эту стратегию, независимо от того, оказывают ли они услуги онлайн или локально.

Если вы управляете местным бизнесом в сфере услуг, вы, вероятно, понимаете потребности своих клиентов, поэтому вам, возможно, следует сосредоточиться на местном сообществе или регионе.

Вы можете проявить творческий подход к управлению трафиком. Напишите короткую историю, чтобы затронуть некоторые местные проблемы, и включите призыв к действию. Затем предложите членам группы взглянуть. Если людям понравится то, чем вы поделились, они также могут поделиться этим в других группах или в своих личных лентах.

Таким образом вы можете привлекать посетителей на свой сайт или аккаунт в Instagram или получать просмотры своих видео за плату.

Использование групп Facebook для привлечения бесплатного трафика на ваш сайт также является одним из лучших методов поисковой оптимизации, так как вы можете получить мгновенный трафик еще до того, как увидите результаты своей долгосрочной стратегии SEO.

5. Расширяйте свой список адресов электронной почты

Еще один способ извлечь пользу из группы в Facebook — это собирать адреса электронной почты и создавать список адресов электронной почты.

Имея в виду успешную маркетинговую стратегию, ваша группа может стать ее ключевым элементом, а также собирать адреса электронной почты и формировать список адресов электронной почты.

Согласно последним статистическим данным, 99% пользователей электронной почты проверяют свою электронную почту каждый день, поэтому вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы максимизировать прибыль своего бизнеса. https://optinmonster.com/email-marketing-statistics/

Другая причина, по которой расширение списка адресов электронной почты должно быть одним из главных приоритетов, заключается в том, что Facebook может закрыть вашу группу без всякого предупреждения.

Даже группы с огромным количеством активных подписчиков в социальных сетях могут быть закрыты за нарушение правил. В этом случае вы теряете весь этот источник дохода.

Наличие списка адресов электронной почты — это как спасательный жилет, который вам понадобится в случае необходимости: он дает возможность сохранить связь с членами вашей группы.

Для начала вы можете просто задать потенциальным членам группы вопросы для присоединения к ней, где они могут указать свои адреса электронной почты.

Разумеется, вам придется сделать это необязательным, поскольку Facebook на самом деле не поощряет запрашивать адреса электронной почты.

Чтобы убедить пользователей предоставить вам свой адрес электронной почты, рассмотрите возможность раздачи бесплатных вещей, таких как электронные книги, вебинары, шпаргалки или мини-курсы.

Кроме того, вы можете провести конкурс или розыгрыш призов на Facebook.

Вам не нужно быть опытным маркетологом, чтобы создать список адресов электронной почты с нуля. Для начала рассмотрите возможность отправки писем с обновлениями дважды в месяц, а затем увеличьте этот показатель до еженедельного. Также расскажите людям о других ваших дополнительных услугах, профилях в социальных сетях и партнерских продуктах.

6. Собирайте пожертвования

Итак, как вы можете монетизировать свою группу в Facebook, если у вас нет продукта для продажи или вы работаете в некоммерческой организации? Очевидно, вы можете попросить пожертвования.

Если члены группы искренне заинтересованы в том, что вы делаете, они могут принять участие в качестве волонтеров или сделать пожертвования, перейдя по ссылкам PayPal и Wise.

Чтобы построить доверительные отношения с членами группы, расскажите им, как вы потратили полученные деньги и что было сделано, и не забудьте поблагодарить их за помощь.

7. Зарабатывайте деньги как администратор группы

Нет никаких причин, по которым вы не можете управлять чужой группой, имея при этом свою собственную.

Помогите другим владельцам групп с созданием и управлением группами Facebook, исследованием участников и одобрением. Администрирование большой группы занимает много времени, поэтому вы можете продавать свои услуги и получать оплату за работу администратором группы. Рассмотрите возможность стать сертифицированным менеджером сообщества Meta и разместить свои услуги на фриланс-площадках, таких как Fiverr и Upwork, чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства.

Поэтому, если вы серьезно настроены управлять несколькими группами, попробуйте связаться с владельцами групп с большим количеством подписчиков, например, более 50 000 участников.

Вы, вероятно, не разбогатеете, помогая другим управлять их группами, но все же это отличный способ заработать дополнительные деньги на Facebook.

8. Партнерство и/или спонсорство брендов

По мере роста вашей группы в Facebook некоторые бренды могут захотеть связаться с вами с предложениями о спонсорстве или партнерстве.

Спонсорство — это когда компания платит влиятельным лицам или создателям контента за создание постов о своих продуктах/услугах или размещение рекламы для охвата своих идеальных клиентов.

Спонсорство бывает разных форм и размеров и варьируется от оплаты за пост до определенной суммы в неделю или месяц. Спонсорство — отличный вариант, если вы хотите сохранить полное владение своей группой.

Партнерство подразумевает долгосрочные деловые отношения, в рамках которых вы продвигаете свои продукты и услуги.

Однако, если у вас нет времени ждать, пока бренды свяжутся с вами, есть возможность монетизировать свою группу в Facebook прямо сейчас. С рядом продуктов Admitad вам не нужно ждать или связываться с брендами напрямую.

Выбирайте из каталога, включающего более 35 000 лучших брендов, сгенерируйте партнерскую ссылку и просто добавьте ее в свой контент.

Когда кто-то совершает покупку, используя вашу эксклюзивную партнерскую ссылку, вы получаете комиссию с продажи всех товаров, купленных по ней.

9. Взимание членских и абонентских взносов

Как эксперт в своей области, вы можете запустить частную группу на основе подписки с еженедельными сессиями вопросов и ответов в прямом эфире, общим эксклюзивным контентом, трансляциями в прямом эфире и вебинарами. В зависимости от количества подписчиков вы можете взимать ежемесячную плату от 1 до 15 долларов и предлагать скидки за ежегодную оплату.

Чтобы получить больше внимания, вы также можете пригласить лидеров мнений, влиятельных лиц или других экспертов. Платное членство обычно связано с частными мероприятиями такого рода.

10. Создайте и продайте вовлеченную группу

Вы можете переворачивать группы Facebook, чтобы зарабатывать деньги, несмотря на то, что их условия обслуживания (TOS) неопределенны. Хотя не совсем ясно, разрешено ли пользователям покупать/продавать группы или нет, многие делают это, не уведомляя социальную сеть.

Обычно рекомендуется, чтобы обе стороны держали детали в тайне. Постарайтесь избегать обсуждения вопросов, используя продукты Meta, такие как Messenger. Попробуйте вместо этого Escrow.com.

Когда дело доходит до точной цены группы в Facebook, вы можете провести собственное исследование. Универсального ответа не существует. По сути, чем больше вовлеченности получает ваша группа и чем больше у вас участников, тем больше людей захотят ее купить. Это зависит от обстоятельств.

Монетизация группы Facebook. Заключение

Если вы создаете потрясающий контент, который привлекает аудиторию Facebook, то вы можете использовать любой из вышеупомянутых способов заработать деньги на группе Facebook. Расширение и монетизация вашей группы Facebook — это потрясающий способ создать дополнительный источник дохода.

Однако для того, чтобы воспользоваться преимуществами монетизации Facebook, вам необходимо либо создать собственную группу в Facebook, либо присоединиться к соответствующим группам, разрешающим продвижение.

Итак, можно ли заработать на монетизации Facebook? Да, можно! Хотя это может потребовать времени и усилий, постоянное создание отличного контента в конечном итоге приведет к большему количеству кликов по партнерским ссылкам и, в конечном счете, к деньгам.

Продолжение следует . . .