Найти в Дзене

Как продвигать товары и услуги в Instagram

Оглавление
Как продвигать товары и услуги в Instagram
Как продвигать товары и услуги в Instagram

Существует множество причин, по которым влиятельные лица и бренды предпочитают Instagram другим социальным сетям.

Одной из них является то, что Instagram имеет более двух миллиардов активных пользователей по всему миру. Этот факт делает его отличным инструментом для бизнеса, а также одной из самых мощных рекламных платформ для рекламы продуктов и услуг.

В этой статье мы расскажем вам о каждом этапе продвижения продукта в Instagram и конвертации лидов в продажи.

Поскольку эта глобальная платформа больше не предназначена только для личного пользования, многие влиятельные лица и создатели контента уже превращают свои аккаунты в Instagram в машины для зарабатывания денег.

Как человек, который кое-что знает об увеличении числа подписчиков и вовлеченности в Instagram, вы также должны иметь четкое представление о своем бренде и продуктах, а также о том, как вы хотите их представить.

И есть шанс извлечь пользу из изучения передового опыта платформ.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать, как продвигать товары в Instagram.

Без сомнения, это единственное руководство, которое вам когда-либо понадобится, когда дело дойдет до продвижения продуктов в Instagram. Чтобы не чувствовать себя подавленным, давайте сначала выясним, почему вам следует заниматься маркетингом в Instagram.

Почему стоит продвигать товары и услуги в Instagram

Люди заходят в Instagram за видео, историями, роликами и, конечно же, потрясающими фотографиями. Это означает, что Instagram предлагает возможности продвижения для роста бизнеса с помощью различных визуально привлекательных опций.

Так зачем же упускать такую ​​возможность продемонстрировать то, что у вас есть, и продвигать это инновационными способами?

Кроме того, Instagram помогает максимизировать охват вашего бизнеса. Используя правильные хэштеги, вы можете расширить узнаваемость бренда для новой аудитории.

В противном случае есть вероятность, что люди начнут обсуждать ваши продукты в Instagram.

Поскольку Instagram принадлежит Meta, вы можете легко использовать те же параметры таргетинга, которые уже используете на Facebook.

Таким образом, если вы только начинаете работу с Instagram, вам не придется с нуля изучать, как планировать и настраивать бюджет кампании. Все это будет сделано через Facebook.

По данным Marketing Charts, Instagram имеет более высокий уровень вовлеченности по сравнению с такими социальными сетями, как FB или Twitter.

В результате вы можете рассчитывать на более высокую окупаемость инвестиций, а также на то, что вся кампания будет более продолжительной и эффективной.

Преимущества Instagram для малого бизнеса

Если вы создатель контента, который управляет небольшим бизнесом и не имеете огромных рекламных бюджетов, Instagram — это место для вас. Платформа социальных сетей предоставляет возможности для всех, кто приносит пользу пользователям.

Давайте кратко рассмотрим некоторые из этих преимуществ:

1. Повышение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда — это то, как аудитория узнает и запоминает вас и ваш бизнес.

По сути, при высокой узнаваемости бренда пользователи будут более охотно взаимодействовать с вами и покупать ваши продукты. Instagram предлагает инструменты для создания лучшего присутствия в социальных сетях, чтобы вы могли охватить больше пользователей.

2. Получайте больше кликов по вашим ссылкам

Встроенные инструменты Instagram помогут вам измерить прошлые данные о вовлеченности, охвате и кликах.

Если у вас есть партнерские ссылки для продвижения, вы можете добавить их в истории IG, которые будут перенаправлять зрителей прямо на сайт бренда.

Затем вы можете узнать, кто кликнул и насколько они популярны. Другими словами, Instagram — это готовая к использованию платформа, на которой вы можете начать зарабатывать деньги в Интернете.

Пока у вас есть продукты для продажи, существует бесчисленное множество вариантов конвертации вашего трафика в лиды и продажи.

3. Воспользуйтесь визуальным контентом

Будь то инфографика, изображения, GIF-файлы или видео, визуальные эффекты придают уникальный штрих вашей странице IG. И каждый из этих типов оказывает разное влияние на вашу аудиторию.

Помимо создания мощных и впечатляющих описаний, демонстрирующих ценность ваших продуктов, используйте визуальные материалы и инвестируйте в видеопроизводство, чтобы повлиять на решения людей о покупке.

10 советов по продвижению товаров и услуг в Instagram

Есть несколько полезных советов, которые вы можете использовать для продвижения продуктов в Instagram, и этот раздел познакомит вас с некоторыми из них. Давайте сразу же приступим!

1. Думайте не только о производстве контента

Хотя вы можете создавать короткие видеоролики, мемы или даже фотографии клиентов, пытаясь заполнить ленту своих подписчиков , лучше сосредоточиться на том, какие визуальные эффекты лучше всего подходят вашей аудитории.

Чтобы достичь этой цели, вам придется быть умным и гибким, а также пробовать разные идеи и подходы.

Как только вы поймете, какой контент представляет ценность для вашей аудитории, вам придется наращивать производство контента и публиковать его чаще.

Чтобы оставаться на связи со своими клиентами, вам необходимо публиковать не менее 5 постов в неделю (один пост в день).

Проведя конкурентное исследование, вы заметите, что некоторые из ваших конкурентов публикуют посты 2 или даже 3 раза в день. Это не обязательно означает, что вам следует делать то же самое.

Уровень вовлеченности — ключ к пониманию частоты постинга. Как только вы это поймете, вам нужно будет узнать лучшее время для публикации вашего контента.

Еще один способ взаимодействия с аудиторией — использование Instagram Stories.

Эти временные видео или фотографии хранятся в вашем профиле 24 часа, что дает вашим подписчикам достаточно времени, чтобы ознакомиться с вашим контентом.

Помните, что функции Instagram стремительно развиваются, поэтому вам нужно быть активным, чтобы успевать за изменениями.

Сосредоточение внимания на оценке и адаптации к потребностям последователей может оказаться непростой задачей.

Чтобы добиться успеха, придумайте маркетинговую стратегию для этого. Используйте данные для создания эффективного контента в социальных сетях, который понравится вашим подписчикам.

2. Создайте бизнес-аккаунт в Instagram

Прежде чем вы создадите выигрышную маркетинговую стратегию Instagram , вам нужно настроить бизнес-профиль Instagram. Этот вариант может принести ряд преимуществ создателям контента, например:

  • Тебя воспринимают более серьезно;
  • Просмотр аналитики по аккаунту;
  • Позволяет добавить ссылку в вашу историю Instagram;
  • Воспользуйтесь рекламой в Instagram и продвигаемыми публикациями;
  • Позволяет заранее планировать публикации в Instagram;
  • Вы получаете возможность отмечать продукты в своих сообщениях.

Звучит здорово? Теперь давайте рассмотрим, как можно перевести свой аккаунт в бизнес-профиль Instagram.

Чтобы начать, перейдите в «Настройки». Затем нажмите «Учетная запись» и найдите синий призыв к действию в нижней части страницы. Чтобы завершить процесс, нажмите «Переключиться на бизнес-профиль».

3. Используйте хэштеги Instagram для создания сообщества

Обычно первое, что приходит на ум, когда речь заходит о продвижении товаров и услуг в Instagram, — это хэштеги. Использование действенных хэштегов или, другими словами, ваших собственных брендовых хэштегов может стать огромным переломным моментом.

Вы можете использовать их не только в Instagram, но и на других платформах социальных сетей, таких как YouTube и Twitter.

Использование комбинации популярных и нишевых хэштегов может повысить вашу видимость в результатах поисковых систем и найти вашу целевую аудиторию.

Если вы хотите повысить вовлеченность в Instagram, обязательно добавьте хэштеги, которые люди используют для отметки своих фотографий с только что купленными товарами.

Когда кто-то делает репост фотографии с вашими хэштегами, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом: вы не только знакомите новую аудиторию со своим продуктом, но и получаете бесплатную рекламу.

Когда больше людей осознают ценность вашей продукции, они будут более склонны делиться изображениями с вашими хэштегами на своих страницах.

4. Перекрестное продвижение ваших профилей в социальных сетях

При правильном использовании кроссплатформенное продвижение представляет собой эффективный способ использования Instagram в коммерческих целях.

Недостаточно уметь создавать качественный контент. Нужно еще и продвигать его.

Когда дело доходит до создания высококачественного контента, вам придется приложить немало усилий. Написание привлекательной подписи и создание идеальной фотографии не должны пропадать даром.

Итак, что можно с этим сделать?

После того, как вы опубликовали следующую часть, разместите ее также на других платформах социальных сетей. Таким образом, вы улучшаете свое присутствие в социальных сетях и сообщаете пользователям за пределами Instagram, что вы там и готовы к взаимодействию.

Кроссплатформенное продвижение дает много преимуществ. Однако помните, что каждая платформа социальных сетей имеет свои собственные лучшие практики.

Другими словами, вы можете захотеть повторно использовать опубликованную часть в другом контексте. Это поможет получить больше ROI от вашего присутствия в других социальных сетях, создавая контент для всех ваших аудиторий.

Чтобы упростить задачу, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для планирования, инструментов для редактирования видео и маркетинговых решений от Admitad.

Вот немного пищи для размышлений, прежде чем вы начнете

5. Размещайте тизеры продуктов

Поскольку Instagram предоставляет множество отличных инструментов для продвижения товаров и услуг, вам просто нужно выбрать правильную тактику, чтобы побудить вашу целевую аудиторию переходить по вашим партнерским ссылкам и покупать товары.

Не будьте слишком настойчивы, представляя свои продукты, потенциальные клиенты будут отступать. Вместо этого создайте ажиотаж, поделившись тизерами продуктов.

Один из способов поделиться интригующим тизером — использовать истории и видеоролики, в которых вы (или другие люди) используете продвигаемый вами продукт.

Например, вы можете дразнить людей скидкой и изображением продукта, чтобы они нажимали на ваши партнерские ссылки. Это эффективно практически для любой ниши. Даже если есть отказы, пользователи, по крайней мере, будут взаимодействовать с постом, читая его, лайкая или делясь им.

Поэтому важно демонстрировать то, что вы можете предложить своим клиентам. Просто будьте осторожны, продвигая это.

6. Покажите, почему ваши продукты важны

Несомненно, Instagram — это место для продвижения вашего продукта, но это также платформа для обмена опытом. Автопортретная фотография в реальных условиях стала популярной около 10 лет назад и до сих пор популярна.

Итак, вы сможете охватить новую аудиторию, продвигая свой продукт более человечно. Объясните, почему и как ваш продукт приносит ценность. Что делает его стоящим покупки?

Поощряйте людей отмечать вас в своих постах. Пользовательский контент с вашими ссылками может стать лучшим вариантом для увеличения видимости и продаж в Instagram.

7. Используйте истории Instagram для бизнеса

Если вы хотите, чтобы ваши подписчики заинтересовались продуктом, который вы продвигаете, воспользуйтесь Instagram Stories.

Они отделены от вашей традиционной ленты и будут доступны только в течение 24 часов.

Однако истории можно сохранить на одном из устройств и использовать снова при необходимости.

Эта функция работает как своего рода слайд-шоу, где каждый фрагмент, загруженный в вашу ленту, представляет собой новый слайд.

Если есть доступные Истории, они будут показаны в виде круга вокруг вашего логотипа. Как только пользователи нажимают на ваш логотип, появляется новое окно, показывающее каждую Историю одну за другой.

Существует ряд причин, по которым вы можете получить выгоду от использования Instagram Stories.

Во-первых, поскольку Stories появляются в верхней части вашего профиля Instagram, это одно из первых, что видят ваши посетители. Вы можете использовать раздел Stories для публикации коротких видео, которые полностью отличаются от остального вашего контента.

Во-вторых, Stories позволяют вам экспериментировать с различными типами контента. Будь то инфографика, видео или прямые трансляции, Stories вам помогут. Более того, вы можете добавлять партнерские ссылки в свои Stories, чтобы они выглядели более естественно.

8. Выстраивайте отношения с влиятельными лицами

Если вы создаете посты в Instagram, скорее всего, вы захотите привлечь больше внимания к своему контенту.

Если вы хотите охватить новую аудиторию, почему бы не обратиться к тем, у кого она уже есть?

Сотрудничество с другими создателями контента — это разумный способ получить больше социального влияния, не тратя при этом кучу денег.

Для начала используйте хэштеги или инструменты аналитики Instagram, чтобы найти влиятельного человека в той же нише, что и вы, у которого такое же количество реальных подписчиков.

Проанализируйте уровень вовлеченности и аудиторию, чтобы избежать мошенничества (пол, интересы, город, страна…).

Обратитесь к ним и спросите, заинтересованы ли они в сотрудничестве, и если да, спросите, какой тип сотрудничества им интересен.

Вот наиболее распространенные типы сотрудничества в Instagram:

– Сообщения с изображениями

Поделитесь различными фотографиями и добавьте захватывающую подпись, рассказывающую, почему вы сотрудничаете с другим влиятельным лицом и как ваши подписчики могут извлечь из этого пользу. Отметьте своего партнера. Это увеличит ваши показатели вовлеченности и расширит узнаваемость бренда для новой аудитории;

– Видео в Инстаграм

По данным Hootsuite, видеоролики получают примерно на 38% больше откликов, чем изображения, поэтому было бы жаль упускать такую ​​возможность.

Загрузите профессионально сделанные видео с другим создателем контента, обсуждающим какую-то тему и упоминающим вас и то, что вы продвигаете. Опять же, и тема, и партнерский продукт должны каким-то образом приносить пользу зрителям;

– История в Instagram

Поскольку Stories — очень полезный инструмент для маркетинга в социальных сетях, вы можете использовать его и для сотрудничества с влиятельными лицами. Демонстрируйте живые мероприятия, семинары или обучение с вашими партнерами. Добавляйте партнерские ссылки на соответствующие продукты, которые могут принести пользу зрителям;

– Катушки

Создавайте короткие, но развлекательные видео с быстрыми обучающими материалами, видео с заданиями и руководствами. Приглашайте других создателей контента, чтобы сделать ваш контент более инклюзивным;

– Инстаграм в прямом эфире

Прямая трансляция в Instagram поможет вам донести свой контент до большего количества людей. В отличие от других типов контента, прямые трансляции следует использовать время от времени, чтобы продемонстрировать удивительные совместные работы в реальном времени или захватывающие моменты, такие как вопросы и ответы или открытия.

9. Найдите лучшее время для публикации в Instagram

Очевидно, что продвижение товаров и услуг в Instagram должно соответствовать частоте ваших публикаций.

Если вы публикуете слишком часто, вы наверняка отпугнете своих подписчиков. Когда они видят от вас только рекламу, они могут просто отписаться от вас из-за разочарования.

Однако если вы дополните ценный контент соответствующими партнерскими ссылками, вы сохраните вовлеченность и лояльность своей аудитории.

В то же время, слишком редкие публикации могут разрушить ваши рекламные усилия. Поэтому вам нужно найти идеальную частоту публикаций, чтобы убедиться, что вы регулярно остаетесь в новостных лентах людей.

Публикуйте не реже 1 раза в день в часы пик и не чаще 2 раз в день.

Исследование Later показало, что худший день для публикации на этой платформе — понедельник днем ​​и четверг вечером. Раннее утро может оказаться лучшим временем для публикации вашего контента.

Их исследование также показало, что идеальное время для публикации — между 8-9 утра и 2 часами ночи. Ранние часы утра — это время, когда пользователи Instagram готовятся к работе, чтобы отправиться в офис.

В то время как 2 часа ночи относится к часу, когда пользователи прокручивают ленту Instagram вместо того, чтобы спать. Таким образом, это лучшие дни для публикации в Instagram.

Однако помните, что лучшее время для публикации в Instagram может варьироваться в зависимости от вашей целевой аудитории. Чтобы получить лучшие результаты, используйте планировщики постов перед началом улучшений и проверяйте метрики после внесения изменений.

10. Проведите розыгрыш призов в Instagram

Если вы хотите получить больше реальных подписчиков в Instagram, проведение розыгрыша может быть одной из самых эффективных тактик. С правильным планом вы можете органически увеличить охват поста — и все это при создании сильного сообщества вокруг вашего аккаунта.

Конкурсы и розыгрыши призов — это эффективный способ охватить новую аудиторию, одновременно вовлекая существующих подписчиков.

На самом деле, Tailwind провел исследование, которое показало, что розыгрыши призов в Instagram могут помочь увеличить количество подписчиков на 70% быстрее. Таким образом, посты с конкурсами получают значительное количество вовлеченности.

Вы можете провести собственное исследование, чтобы увидеть, насколько эффективным может быть розыгрыш призов в вашей нише. Получив результаты, вы можете решить, хотите ли вы провести конкурс еще раз или нет.

Вот краткий контрольный список, который поможет вам провести розыгрыш призов в Instagram:

  • Определите свои маркетинговые цели;
  • Определите приз для розыгрыша в Instagram;
  • Установите критерии входа;
  • Продвигайте свой розыгрыш призов в Instagram.

Как продвигать товары в Instagram. Часто задаваемые вопросы:

1. Как привлечь больше подписчиков в Instagram?

Если вам нужно увеличить количество подписчиков в Instagram, вам придется сосредоточиться на создании высококачественного контента.

Убедитесь, что люди в вашей нише знают, какие хэштеги вы используете, что они готовы участвовать в конкурсах, что вы знаете, как планировать публикации и делиться ими на других платформах социальных сетей.

2. Когда лучше всего публиковать посты в Instagram?

Чтобы найти лучшее время для публикации контента в Instagram, вам нужно определить, в какое время ваши подписчики, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим контентом.

3. Как продвигать бизнес в Instagram?

Прежде чем даже думать о продвижении в Instagram, вам нужно сначала переключить свой профиль на бизнес-аккаунт. Затем определите и проанализируйте свой целевой рынок, используя функции Instagram.

4. Является ли бизнес-аккаунт в Instagram бесплатным?

Да, вы можете бесплатно перейти на бизнес-профиль.

5. Как продвигать продукт в Instagram бесплатно

Первый шаг — найти релевантные хэштеги, чтобы охватить целевую аудиторию. Затем вам нужно стремиться к идеальному балансу качества, количества и последовательности постинга. Воспользуйтесь всеми доступными инструментами — публикуйте фотографии, создавайте видео, делитесь историями и даже проводите прямые трансляции.

Взаимодействуйте с людьми, особенно когда видите возможность подчеркнуть особенности продукта для привлечения клиентов.

Никогда не недооценивайте важность связей. Приложите усилия, чтобы найти тех, кому может быть интересен ваш контент. Если пользователи чувствуют, что они могут извлечь пользу из вашего контента и ваших партнерских ссылок, они будут взаимодействовать с вами.

Поощряйте их, отмечая и упоминая их в своих сообщениях.

Итог

Наличие четкого плана продвижения продукта в Instagram поможет вам определить, готовы ли люди нажимать на ваши ссылки. Вы можете использовать один или любую комбинацию из способов, которые мы рассмотрели выше, чтобы продвигать свой продукт и получать клики по вашим ссылкам.

Какие еще способы могут использовать создатели контента и инфлюенсеры для продвижения продуктов и услуг в Instagram? Мы будем рады услышать ваши советы и креативные стратегии.

Продолжение следует . . .