Найти в Дзене
SECRETCARS

Культ маслкаров

Если собрать за столом абсолютно незнакомых друг другу людей и попросить их написать на бумаге автомобиль, ассоциирующийся у них с Америкой, то каждый из опрошенных точно укажет в своем списке один из приведенных далее маслкаров: Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Dodge Challenger. Но почему же именно эти модели так сидят на уме у большинства и оправдывают ли данные маслкары ожидания, когда вдруг удается прокатиться на них зарулем? Мы считаем, что такой славе есть три простых объяснения. И первое из них - это превосходная задумка американских маркетологов 60-ых годов, заключающаяся в создании нового класса автомобиля (muscle car - «мускулистый автомомбиль»), который будет сочетать в себе внушающие размеры, дикую мощность и народность. Огромные размеры, особенно у первых моделей, намекают на количество «зверей» под капотом, технический потенциал и, конечно же, на опыт вождения и стальной характер владельца такого автомобиля. Последнее, кстати говоря, остается довольно нужным критерием и

Если собрать за столом абсолютно незнакомых друг другу людей и попросить их написать на бумаге автомобиль, ассоциирующийся у них с Америкой, то каждый из опрошенных точно укажет в своем списке один из приведенных далее маслкаров: Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Dodge Challenger. Но почему же именно эти модели так сидят на уме у большинства и оправдывают ли данные маслкары ожидания, когда вдруг удается прокатиться на них зарулем?

Мы считаем, что такой славе есть три простых объяснения. И первое из них - это превосходная задумка американских маркетологов 60-ых годов, заключающаяся в создании нового класса автомобиля (muscle car - «мускулистый автомомбиль»), который будет сочетать в себе внушающие размеры, дикую мощность и народность. Огромные размеры, особенно у первых моделей, намекают на количество «зверей» под капотом, технический потенциал и, конечно же, на опыт вождения и стальной характер владельца такого автомобиля. Последнее, кстати говоря, остается довольно нужным критерием и по сей день. Не смотря на совремнные системы безопасности, задний привод в сочетании с 6.2 V8 мотором, развивающим до 800 л.c в стоке ( на примере Challenger SRT Hellcat Redeye ), является орудием для самоликвидации даже в руках опытного водителя. Кстати, портрет водителя отлично рисовался в наших головах руками маркетологов. Давайте вспомним, кого на экранах мы видили зарулем данных машин. Из популярных картин сразу можно отметить: Винсент Веги в ганстерской саге «Криминальное чтиво», Киану Ривз в первом «Джон Уик», Райан Гослинг в фильме «Драйв» и естественно Доминик Торетто в «Форсаже». Во всех перечисленных случаях мы наблюдаем главных героев за рулем огромных американских спорткаров.

Второй причной всеобщего признания, которая по сей день позволяет вести за собой фан-базу, является следование традициям, отчетливо проявляющееся в экстерьере, технической части, компановке, построению новых кузовов. На примере Challenger из нашего автопарка мы можем сказать, что это «американские жигули», аскетичные и простые по материалам, но в этом и заключается изюминка, питающая любовь к этим автомобилям.

И последняя, вытекающая из второго пункта самая главная причина всеобщей влюбленности в маслкары, является их внешний вид, сильно выделяющийся в трафике. В эпоху чрезчур однотипных автомобилей, когда даже сложно бывает отлечить китайского автопроизводителя от немца, американцы строго гнут в маслкарах свой самобытный вид. Даже в недавно представленном концепте Charger Daytona SRT, который вступил на дорогу «электричек», остаются неизменными черты дизайнерских решений 60-ых. Огромная передняя часть автомобиля, широкие арки, внушающих размеров задние элементы кузова - все, как мы привыкли видеть и как мы любим!

В этих доводах мы убедились сами, когда в первые дни лета выставили несколько машин из нашего автопарка на дрифт-мероприятие и собрали толпы вгзлядов в первую очередь на нашем Dodge Challenger в обвес Hellcat на 21-ых колесах!

-2
-3

А вот и фотографии нашего зверя на летнем мероприятии! Кстати, автомобиль полноприводный, что позволяет без особых усилий эксплуатировать его зимой)