Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Бремя. Глава 17

Начало: Предыдущая: Понеслось всё дальше, словно конь, обезумевший, с повода сорвался! Лихо мигом рванулось из колодца, и было оно словно огромный слизень! По крайней мере теперь было понятно, как воду оно отравляло, и почему всё вокруг этой самой слизью оказалось заляпано. Голова лиха была увенчана какими-то наростами, вот только глаз у существа не было. Желеобразное тело выбиралось из колодца, водя тем местом, где башка должна быть, по сторонам, словно пытаясь найти тех, кто шум этот устроил! Мерзкая эта тварь была, что и говорить тут. Переглянулись Воронушка с Ягой, да обе носы синхронно сморщили, вот только круг они закончить не успели, порушила планы дурацкая ветка. Но надобно было, чтобы и старая и молодая ведьмы дело своё закончили, иначе не смогут лихо обуздать, и большой бедой это обернётся. Посему Яга из-за пазухи вытянула свисток деревяный, да приложила его к губам. Воронушка с удивлением на неё глядела, а потом раздался громкий топот копыт! Лихо заволновалось, заворочалось

Начало:

Предыдущая:

Понеслось всё дальше, словно конь, обезумевший, с повода сорвался!

Лихо мигом рванулось из колодца, и было оно словно огромный слизень! По крайней мере теперь было понятно, как воду оно отравляло, и почему всё вокруг этой самой слизью оказалось заляпано. Голова лиха была увенчана какими-то наростами, вот только глаз у существа не было. Желеобразное тело выбиралось из колодца, водя тем местом, где башка должна быть, по сторонам, словно пытаясь найти тех, кто шум этот устроил!

Мерзкая эта тварь была, что и говорить тут. Переглянулись Воронушка с Ягой, да обе носы синхронно сморщили, вот только круг они закончить не успели, порушила планы дурацкая ветка. Но надобно было, чтобы и старая и молодая ведьмы дело своё закончили, иначе не смогут лихо обуздать, и большой бедой это обернётся.

Посему Яга из-за пазухи вытянула свисток деревяный, да приложила его к губам.

Воронушка с удивлением на неё глядела, а потом раздался громкий топот копыт! Лихо заволновалось, заворочалось в колодце, а Яга отметила – вон оно как разожралось! Между тем, с той стороны, откуда они пришли появился Леший, правда был он в виде огромного лося, который резко остановился, взрывая копытами землю, и грозно наклонил голову с могучими рогами. Лихо мигом к нему потянулось, наверное, не понимая, что вовсе не обычный зверь это, а нечто другое. Да вот только не могло оно толком из колодца выбраться – видимо только в него забраться смогло, а вот обратно сложно уже было. Заворочалось лихо, пытаясь добраться до лося, который его отвлекал, пока Яга с Воронушкой своё дело заканчивали. Встали они бок о бок, и почувствовала Яга, что Воронушка мелко подрагивает, видать от страха?

Но тут и сама бы Яга испугалась, такую образину увидев!

Сама же Яга пыталась определить откуда лихо взялось. Они ведь разные бывают – из людей, или из кого другого появляются, а то и вовсе помыслы плотью оборачиваются. А откуда мог такой слизень взяться, да с таким зверским аппетитом?

Воронушке она тоже сказала, на что глядеть нужно, дабы природу лиха вычислить. Но ни одна ни вторая пока не видели того, что нужно.

А между тем, пока лихо пыталось поймать лося, слизь, которой оно всё вокруг заляпало, словно дымиться начала, насыщая воздух отвратительными миазмами.

- Нет времени! Леший долго тут не проскачет, не наотвлекает, надышится этой пакостью и сам свалиться, - проговорила Яга и лихо было дернулось в их сторону, но вновь отвлеклось на Лешего.
- Бабушка, мне кажется, человек это был, - ответила Воронушка.

Яга прищурилась и вдруг решилась довериться Воронушке. У неё глаз зоркий, молодая она, и даже если ошиблась, то им что-то делать надо. Леший из сил уже выбивается.

- Тогда будем счищать эту гадость, поспешим!

Подожгла Воронушка куриные перья, да в полный голос, нараспев начала говорить нужные слова. Заструились они в воздухе, постепенно силу набирая, и лихо заволновалось, заворочалось в своём колодце. А круг, что они сделали, засветился золотистым светом, заиграл огоньками, словно угольки на местах фигурок маленьких было. А ежели приглядеться, то можно было увидеть, что фигурки эти маленькие, искусно вырезанные, словно ожили, да какой-то замысловатый танец танцевать начали.

А Воронушка впервые ощутила в полной мере, как внутри забурлила сила, бросаясь в русло, которое ей обозначили – в ритуальное место. И чувствовала она силу Яги – древнюю, дремучую, словно лесная чаща тёмную. А у неё самой словно подлесок свежий был, который любит греться в солнечных лучах, но нижние ветви уже рождают первую, лёгкую тень.

Сплетались силы, такие разные, и такие одинаковые в своей искомой сути, да лились щедрым потоком в ритуал, фигурками обозначенный, да хитрыми словами сплетёнными между собой. Воронушка так и вовсе зажмурилась, сложно ей было с таким справляться. Никогда она такого не ощущала!

И пускай рассказывала ей Яга, как быть это может, а вот совершенно она готова к этому оказалась не готова.

А между тем, словно оплетал ритуал ведьмовской лихо невиданное, стискивал его, да потом словно обдирать с него слизь начал, будто зверь какой когти о дерево точит. Раз! И слетел коры шматок! Раз, и полетели щепки во все стороны! А шум стоит такой, что хочется уши заткнуть. Ревёт лихо, воет сила, трещит огонь, что вокруг колодца стеной встаёт, да жадно лихо со всех сторон облизывает.

А ведь никогда Воронушка такого не видывала, да даже не знала, что такое быть может! Теперь казалось ей, что всё что они до этого делали с Ягой, просто детскими играми было по сравнению с этим! А ритуал, с поддержкой Яги и Воронушки, продолжал делать своё дело. На самом деле это много времени не заняло, хотя показалось Воронушке, что вечность целая прошла. Краем глаза заметила она Лешего, что как-то потерялся во всём этом бедламе, но не стала в него вглядываться, а потом вновь глаза зажмурила.

А потом всё просто кончилось.

Вот так – просто кончилось и всё тут. Стихло, утомившись, улеглось пламя ведьмовское, замерли фигурки, которые обуглились – больше они ни на что не годились. Воронушка чувствовала, как по телу разливается слабость, и глянула на Ягу, которая на ногах едва стояла. Девушка, превозмогая слабость, бросилась к ней, подхватила, чтобы Яга не упала.

Слизь валялась вокруг засохшими комками, помог ритуал, счистил пакость, лишил её силы. Леший стоял неподалёку от них, тяжело дыша, а защита, что Яга навела ранее, медленно рассеивалась серыми клоками тумана.

У колодца же сидел человек. Очень толстый, Воронушка таких толстых людей в жизни не видывала! Он с недоумением моргал маленькими глазками, таращась на них. Был он одет в какое-то старое мужское платье, и было понятно, что именно этот человек в этого слизня превратился. Это ж что он такого сделал, чтобы в такое превратиться?! Но также чуяла Воронушка нутром своим – не просто так с ним такое сталось, помог кто-то, видать думал, что справится, а вот оно как повернулось. Беду в итоге накликали, и беда эта много дел умудрилась натворить.

Ногам вдруг стало влажно, и Воронушка. Глянув под ноги, увидела ручейки воды, которые становились всё шире.

- Водяной реку сейчас сюда пустит. Вода всё смоет отсюда, так что нужно уходить, - просипела Яга, которая едва держалась.

Воронушка горсть ягод достала из кармана, да в рот закинула, после чего повела бабушку к выходу из деревни, кинув большому человеку через плечо:
- Коль не хочешь, чтобы тебя смыло, иди за нами.

И пройдя шагов пятьдесят, услыхала за спиной пыхтение – значит пошёл человек за ними. Но главное бабушку до избы довести, чтобы она отдохнула! А потом уже разберётся с этим мужиком и с тем, как он в лихо превратился. Ох, дорогой ценой им это удалось.

А за их спинами, даже когда они в лес зашли, уже слышался отдалённый рокот лесной реки, которую Водяной из своего болота высвободил, да пустил новое русло себе пробивать.

Продолжение:

Приходите в мой ТГ-канал!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки