Найти в Дзене
WENT_Avto

BMW M5 E61 Touring: Забытый герой, которого не найти

BMW M5 E61 Touring - это не просто универсал, это воплощение мечты для любителей скорости и практичности. Сочетая в себе мощь легендарной M5 и вместительность универсала, E61 Touring стал одним из самых желанных, но, к сожалению, редких автомобилей в истории BMW. Сегодня найти этот автомобиль в продаже – задача, сравнимая с поиском иголки в стоге сена. Но почему? Давайте разберемся. Взгляд на легенду: BMW M5 E61 Touring, выпускавшийся с 2007 по 2010 год, был построен на базе пятого поколения 5-Series (E60/E61). Но это был не обычный универсал. Под его капотом скрывался атмосферный 5.0-литровый V10, позаимствованный у болидов Formula 1. Этот двигатель, выдававший 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгонял тяжелый универсал весом 1955 кг до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Спортивная подвеска, мощные тормоза, агрессивный обвес, и, конечно же, фирменный звук V10, превращали E61 M5 Touring в настоящего «волка в овечьей шкуре». Это был автомобиль, который мог с комфортом переве

BMW M5 E61 Touring - это не просто универсал, это воплощение мечты для любителей скорости и практичности. Сочетая в себе мощь легендарной M5 и вместительность универсала, E61 Touring стал одним из самых желанных, но, к сожалению, редких автомобилей в истории BMW. Сегодня найти этот автомобиль в продаже – задача, сравнимая с поиском иголки в стоге сена. Но почему? Давайте разберемся.

Взгляд на легенду:

BMW M5 E61 Touring, выпускавшийся с 2007 по 2010 год, был построен на базе пятого поколения 5-Series (E60/E61). Но это был не обычный универсал. Под его капотом скрывался атмосферный 5.0-литровый V10, позаимствованный у болидов Formula 1. Этот двигатель, выдававший 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгонял тяжелый универсал весом 1955 кг до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Спортивная подвеска, мощные тормоза, агрессивный обвес, и, конечно же, фирменный звук V10, превращали E61 M5 Touring в настоящего «волка в овечьей шкуре». Это был автомобиль, который мог с комфортом перевезти семью и багаж, а затем, одним нажатием на педаль газа, превратиться в спортивный болид, доставляя ни с чем не сравнимые эмоции.

Почему их так мало на рынке?

  1. Ограниченный выпуск: BMW изначально планировала выпускать E61 M5 Touring в относительно небольшом количестве 1025 экземпляров. Это не был массовый автомобиль, предназначенный для широкого круга покупателей. Он был скорее нишевым продуктом, ориентированным на энтузиастов.
  2. Много проблем: У первых экземпляров были проблемы с блоком управления коробкой передач (SMG), что приводило к её поломкам. Кроме того, подвеска и тормоза, разработанные для спортивного вождения, требовали частой замены. Все это увеличивало стоимость владения и отпугивало многих потенциальных покупателей.
  3. Спрос на классику: Со временем E61 M5 Touring стал культовым автомобилем, интерес к которому только растет. Его редкая комбинация мощности, практичности и элегантности делает его очень желанным среди коллекционеров и ценителей BMW. Это увеличивает их стоимость и уменьшает количество на рынке.
  4. Законченные экземпляры: Многие из выпущенных автомобилей либо уже не в состоянии передвигаться, либо их нерентабельно восстанавливать. Некоторые же просто находятся в коллекциях и не продаются.
  5. Коллекционеры: Те, кто приобрел E61 M5 Touring, часто являются настоящими коллекционерами и ценителями BMW. Они крайне редко расстаются со своими автомобилями, поскольку понимают их уникальность и ценность.