Найти в Дзене
GameRush

Сравнение технологий FidelityFX Super Resolution: FSR 1.0, FSR 2.0 и FSR 3.0

Оглавление

FidelityFX Super Resolution (FSR) — это набор технологий от компании AMD, предназначенных для повышения производительности графики в играх. С момента своего появления FSR прошел несколько этапов развития, и с каждой новой версией улучшались качество изображения и общая производительность. В этой статье мы рассмотрим основные отличия между версиями FSR 1.0, FSR 2.0 и FSR 3.0, а также проведем сравнение FPS в различных играх.

▎FSR 1.0

Запуск: 2020 год

Технология: FSR 1.0 использует метод масштабирования на основе пространственного разрешения. Это означает, что игра рендерится с более низким разрешением, а затем масштабируется до целевого разрешения с помощью алгоритмов, которые учитывают контекст изображения.

Преимущества:

• Совместимость с множеством графических процессоров, включая NVIDIA и старые модели AMD.

• Увеличение FPS без значительных затрат на производительность.

Недостатки:

• Качество изображения оставляет желать лучшего по сравнению с нативным разрешением.

• Ограниченная способность к обработке движения, что может приводить к артефактам.

Если обобщить то FSR 1.0 была хорошим стартом но не идеальным качество картинки и прирост фпс оставляли желать лучшего

▎FSR 2.0

Запуск: 2022 год

Технология: FSR 2.0 представляет собой более продвинутую технологию, основанную на временном супер разрешении и оптическом потоке. Это позволяет не только улучшить качество изображения, но и лучше обрабатывать движение.

Преимущества:

• Значительное улучшение качества изображения по сравнению с FSR 1.0.

• Более эффективная работа с динамическими сценами благодаря использованию временной информации.

• Поддержка различных платформ и графических процессоров.

Недостатки:

• Требует больше вычислительных ресурсов, чем FSR 1.0.

• Не все игры поддерживают эту технологию.

Если обобщить то FSR 2.0 сделала огромный прорыв в отличии от прошлой версии фпс стал значительно прибавляться и картинка была крайне хороша

▎FSR 3.0

Запуск: 2023 год

Технология: FSR 3.0 включает в себя новые методы, такие как Frame Generation, которые позволяют генерировать дополнительные кадры для повышения FPS. Это делает технологию схожей с NVIDIA DLSS 3.

Преимущества:

• Существенное увеличение FPS за счет генерации кадров.

• Улучшенное качество изображения благодаря более сложным алгоритмам обработки.

• Поддержка новых API и технологий.

Недостатки:

• Требует мощного оборудования для достижения наилучших результатов.

• Необходимость интеграции в каждую отдельную игру.

Если обобщить то FSR 3.0 не сделала огромного прорыва потому что на слабых пк лучше всего показывал себя FSR 2.0 потому что новая технология была нацелена на более мощное поколение карт

▎Сравнение FPS в разных играх

Для иллюстрации различий между версиями FSR можно рассмотреть несколько популярных игр и их производительность с использованием разных версий технологии: Это примерные результаты поэтому не стоит на них полагаться

| Игра | Режим | FSR 1.0 (FPS) | FSR 2.0 (FPS) | FSR 3.0 (FPS) |

|------------------------|-----------|---------------|--------------- |---------------|

| Cyberpunk 2077 | Ультра | 40 | 60 | 80 |

| Resident Evil Village | Ультра | 50 | 70 | 90 |

| God of War | Высокий| 45 | 65 | 85 |

| Doom Eternal | Ультра | 120 | 130 | 150 |

| The Witcher 3 | Высокий | 30 | 50 | 70 |

▎Заключение

FSR 1.0, FSR 2.0 и FSR 3.0 представляют собой эволюцию технологий повышения производительности в играх от AMD. Каждая версия приносит свои улучшения и возможности, позволяя игрокам наслаждаться высококачественной графикой без значительных потерь в производительности. Выбор между ними зависит от конкретных потребностей игрока и возможностей его оборудования.