Доброе время суток! Сегодня я хотел бы продолжить рассказ о судне «Мария Селеста», судьба которого полна невероятных тайн и загадок. Если вам стало интересно, то не забудьте подписаться на наш канал, чтобы мы могли развиваться! А теперь продолжу.
Но из-за больших долгов Хэйнс был вынужден уже через год расстаться с этим кораблем, а кредиторы продали его другой группе владельцев, которую возглавлял Джеймс Винчестером. Но потом в течение трех лет состав владельцев менялся несколько раз.
Из официальных источников известно, что в 1872 год судну был сделан капитальный ремонт, стоимость которого был равна примерно десяти тысяч долларов. Причем в результате этого ремонта было увеличено судно, и теперь его длина была тридцать один метр. Кроме того, была добавлена еще и вторая палуба, а также расширена и корма.
В этом же 1872 году опять был заменен состав владельцев, а капитаном стал Бенджамин Бриггс. К этому времени уже стали говорить о том, что судно проклятое.
В начале ноября судно отправилось в плавание, а на его борту в тот момент была супруга капитана, его дочь двух лет и команда из семи человек. Корабль покинул порт Стейтег-Айленд, груженный огромной партией спирта, который нужно было доставить в Нью-Йорк, а затем отправиться еще и в итальянский порт Генуя.
Но вот только до конечной точки корабль так и не дошел, так как он пропал. Само судно уже через месяц было обнаружено возле берегов Гибралтара, но только на нем не было никого: ни пассажиров, ни экипажа.
Корабль «Мария Селеста» была замечена капитаном корабля «Деи Грация». Сначала Дэвид Рид Морхауз подумал, что это обломки старого корабля, так как «Мария Селеста» свободно дрейфовала в морских водах. Когда же капитан узнал корабль, то приказал подняться на его борт и внимательно все осмотреть. Но судно было пусто: на нем не было ни живых, ни мертвых. Не было и повреждений, а вот груз и вещи пассажиров, включая деньги и драгоценности, были на месте.
Но зато насторожило то, что было все разбросано в каюте капитана, повсюду были открыты люки, и даже был сломан компас, и отсутствовало навигационное оборудование. Такое положение корабля удивило моряков, поэтому судно было отбуксировано в Гибралтар, где и началось расследование.
Как было выяснено в процессе расследования, корабль не попадал в шторм, и не было каких-либо столкновений с другими судами. Не было ничего такого, что указывало на то, что было нападение пиратов или же на корабле случился какой-то бунт. Поэтому не было однозначного заключения по результату расследования, хотя его пришлось прекратить.
И поэтому уже на следующий год, в 1873, парусное судно «Мария Селеста» снова отправилась в плавание, хотя и под командованием нового капитана. Не забываем подписаться на наш канал! Ставим лайк! Спасибо!
Начало истории о судьбе судна можно прочитать здесь: https://dzen.ru/a/Z5pXegIiWnDkhNyD
Продолжение можно прочитать здесь: https://dzen.ru/a/Z5pfhyD6gDSdHBP0