Найти в Дзене

Публикуем полный список обучений в нашей школе со ссылками на курс.

Чтобы узнать программу и стоимость пакетов, жмите на название специальности.

Менеджер маркетплейсовправая рука селлера, управляет магазином на маркетплейсе: анализирует нишу, создает карточки товаров и помогает им выделяться, организует доставку товаров покупателям.

Это базовые навыки – основа, с которой можно начать работать на маркетплейсах. Есть специализации менеджера, которые делают его высокооплачиваемым и более востребованным специалистом.

Аналитик на маркетплейсепомогает селлерам расти и увеличивать прибыль: отслеживает тренды на рынке, анализирует метрики и дает рекомендации, как работать с ценообразованием, ассортиментом и продвижением.

 Специалист по внутренней рекламе и продвижению на маркетплейсах — настраивает рекламные кампании, оптимизирует рекламный бюджет, анализирует эффективность продвижения и разрабатывает стратегии продвижения товаров.

Специалист по внешней рекламе и продвижению товаров с маркетплейсапомогает привлекать дополнительный трафик и продвигать товары через социальные сети.

Дизайнер карточек товаров для маркетплейсов — создает привлекательный и продающий дизайн карточек товаров, рич-контент, баннеры и видео.

Специализациянейросети для маркетплейсовнавыки, которые ускоряют и упрощают работу дизайнера.

Селлер на маркетплейсепредприниматель, который продает свои товары. Работает на себя, но для этого нужно владеть всеми навыками менеджера по маркетплейсам и знать, как правильно вести бизнес.

Авитологспециалист по рекламе и продвижению на Авито, помогает раскрутиться малому и среднему бизнесу.

Любая из этих удаленных специальностей может
быть использована как подработка или как основная занятость. Все
зависит от того, какой доход вы хотите и сколько времени готовы уделять
работе.