Чтобы узнать программу и стоимость пакетов, жмите на название специальности.
Менеджер маркетплейсов – правая рука селлера, управляет магазином на маркетплейсе: анализирует нишу, создает карточки товаров и помогает им выделяться, организует доставку товаров покупателям.
Это базовые навыки – основа, с которой можно начать работать на маркетплейсах. Есть специализации менеджера, которые делают его высокооплачиваемым и более востребованным специалистом.
Аналитик на маркетплейсе – помогает селлерам расти и увеличивать прибыль: отслеживает тренды на рынке, анализирует метрики и дает рекомендации, как работать с ценообразованием, ассортиментом и продвижением.
Специалист по внутренней рекламе и продвижению на маркетплейсах — настраивает рекламные кампании, оптимизирует рекламный бюджет, анализирует эффективность продвижения и разрабатывает стратегии продвижения товаров.
Специалист по внешней рекламе и продвижению товаров с маркетплейса — помогает привлекать дополнительный трафик и продвигать товары через социальные сети.
Дизайнер карточек товаров для маркетплейсов — создает привлекательный и продающий дизайн карточек товаров, рич-контент, баннеры и видео.
Специализация — нейросети для маркетплейсов — навыки, которые ускоряют и упрощают работу дизайнера.
Селлер на маркетплейсе — предприниматель, который продает свои товары. Работает на себя, но для этого нужно владеть всеми навыками менеджера по маркетплейсам и знать, как правильно вести бизнес.
Авитолог – специалист по рекламе и продвижению на Авито, помогает раскрутиться малому и среднему бизнесу.
Любая из этих удаленных специальностей может
быть использована как подработка или как основная занятость. Все
зависит от того, какой доход вы хотите и сколько времени готовы уделять
работе.