Найти в Дзене

Устали от родных задних фонарей ваз 2107?Есть решение!

На маркетплейсе наткнулся на диодные платы задних фонарей. Недолго думая решился заказать. Для более менее красивого вида еще решил поменять стекла фонарей, заказал уже тонированными. По установке и подключению нет ничего сложного. Диодные платы вставляем в новые стекла и ставим на место. Желательно поменять уплотнительные резинки на стеклах, а то старые могут пропускать влагу ( в комплекте не было). Главное сильно не затягивать, иначе крепление может обломиться. По подключению Устанавливал все на скрутки и использовал термоусадку. Для хорошего контакта лучше использовать паяльник. В комплекте с диодными платами шли фишки для подключения. Старые фишки нужно откусить и подключиться по этой схеме, т.к распиновка на диодных платах другая. Далее, ставим наместо крышки. После установки столкнулся с тем, что поворотники стали быстро моргать. Для этого понадобиться реле для лед поворотов. Можно воспользоваться другим способом. Для этого нужно снять панель спидометра и найти реле. Оно выгляди

На маркетплейсе наткнулся на диодные платы задних фонарей.

Заказывал на WB.
Заказывал на WB.

Недолго думая решился заказать. Для более менее красивого вида еще решил поменять стекла фонарей, заказал уже тонированными.

-2

По установке и подключению нет ничего сложного. Диодные платы вставляем в новые стекла и ставим на место. Желательно поменять уплотнительные резинки на стеклах, а то старые могут пропускать влагу ( в комплекте не было). Главное сильно не затягивать, иначе крепление может обломиться.

По подключению

Устанавливал все на скрутки и использовал термоусадку. Для хорошего контакта лучше использовать паяльник. В комплекте с диодными платами шли фишки для подключения. Старые фишки нужно откусить и подключиться по этой схеме, т.к распиновка на диодных платах другая.

-3

Далее, ставим наместо крышки. После установки столкнулся с тем, что поворотники стали быстро моргать. Для этого понадобиться реле для лед поворотов. Можно воспользоваться другим способом. Для этого нужно снять панель спидометра и найти реле.

Оно выглядит так

-4

Разбираем его и перетираем 7-ую дорожку и собираем все обратно. Она отвечает за аварийное состояние ламп. Как по мне, лучше купить реле для лед,а этим вариантом можно воспользоваться как временным.