Найти в Дзене

Кинодебют

В ваши шоу-бизнесы я больше ни ногой! Даже не уговаривайте. Один раз попробовал и хватит на этом. Кто меня знает, утверждает, что у меня к этому какие-то способности имеются. А те, кто знают меня еще дольше, давно уже добавили в черный список и помнят в юмореске мою гениальную роль пожарного на осеннем балу в 6 классе. К черту все театральные условности и вместо покрашенного красной краской пустой бутылки «Толстяка» объемом 2,5 литра, я решил взять в руки настоящий, опломбированный и имеющий сведения о последнем испытании огнетушитель. Потушить удалось абсолютно все, кроме полыхающий задницы директора школы. Но тут пена огнетушителя бессильна, тут уже личное. - Так, напомните, как вас? - Никодим. - Значит, Никодим встаете сзади вот этой девушки, смотрите вон в ту камеру, слегка, повторяю слегка шлепаете девушку по мягкому месту и спрашиваете: «- Кто последний?». Режиссер очень доходчиво объяснял мне сценарий рекламного ролика. По сюжету я заходил в аптеку, впереди было много людей, я в

В ваши шоу-бизнесы я больше ни ногой! Даже не уговаривайте. Один раз попробовал и хватит на этом. Кто меня знает, утверждает, что у меня к этому какие-то способности имеются. А те, кто знают меня еще дольше, давно уже добавили в черный список и помнят в юмореске мою гениальную роль пожарного на осеннем балу в 6 классе. К черту все театральные условности и вместо покрашенного красной краской пустой бутылки «Толстяка» объемом 2,5 литра, я решил взять в руки настоящий, опломбированный и имеющий сведения о последнем испытании огнетушитель. Потушить удалось абсолютно все, кроме полыхающий задницы директора школы. Но тут пена огнетушителя бессильна, тут уже личное.

- Так, напомните, как вас?

- Никодим.

- Значит, Никодим встаете сзади вот этой девушки, смотрите вон в ту камеру, слегка, повторяю слегка шлепаете девушку по мягкому месту и спрашиваете: «- Кто последний?».

Режиссер очень доходчиво объяснял мне сценарий рекламного ролика. По сюжету я заходил в аптеку, впереди было много людей, я вставал в конце очереди за весьма такой не плохой фигурой. Далее была моя любимая часть. Я шлепал ее по попке и спрашивал: «-Кто последний?».

- Когда? Последний… - с грустными глазами отвечала мне впереди стоящая девушка.

Не очень сильно разбираюсь в слабительном и средствах от запора. Но реклама была про что-то из этой серии. В целом съемка в рекламе фармацевтической компании я считал отличным началом карьеры.

- Камера! Мотор! – скомандовал режиссер.

Съемки проходили в павильоне. Любой, кто хоть раз оказывался в аптеке сразу бы распознал обман. Отсутствие наглых старушек возле кассы, свободный аппарат для замера давления полностью убивали весь реализм происходящего.

Я появился в кадре весьма уверенно. Зашел, оценил взглядом размер очереди, аккуратно пристроился сзади девушки, аккуратно, как и просили шлепнул ее по мягкому месту и громко спросил:

- Когда последний?

- Стоп! – закричал режиссер.

- Чего так? – удивился я.

Возможно, кто-то из очереди нарушил сценарий или в кадре появился посторонний.

- Товарищи, дело в чем? – переспросил я.

- Никодим, - обратился ко мне режиссер, - Ваша фраза звучит: «-Кто последний?», а вы спросили: «-Когда последний?». Эта фраза девушки спереди.

- Извиняюсь, - виновато проговорил я.

Спустя несколько минут режиссер вновь скомандовал старт съемок. Я также, как и в первый раз уверенно вошел в кадр. Оценил масштаб очереди и немного присвистнул от удивления. Свист был моим небольшим экспромтом, мне показалось это очень даже уместным. Пристроившись сзади девушки, я вновь шлепнул ее по попке и задал на этот раз правильный вопрос:

- Кто последний?

- Когда? Последний… - печальным голосом и со слезами на глазах ответила мне девушка.

- Стоп! Стоп!

- Какого хрена? – удивился режиссер, -Кто сказал: «Стоп»?

- Это я, Никодим, - признался я.

- В чем дело Никодим? – возмутился режиссер, - Или как я сказал раннее: «Какого хрена?».

- Послушайте, у меня вот такой вопрос. Мой персонаж, он кто? – спросил я у режиссера.

- Кто?

- Вот именно. Кто он? Какой у него характер? Какая у него история, что он приходит в эту аптеку и встает в очереди? Что в жизни побудило его сделать это? Какая-то неизлечимая болезнь или психические расстройства?

- Ничего нет. Вы просто обычный посетитель аптеки, который встает в конце очереди и задает самый обычный, рядовой для этого места вопрос.

- И все?

- И все, - с улыбкой ответил режиссер.

Спустя несколько минут я снова шлепнул девушку по мягкому месту и замер. В ожидании была вся съемочная группа, артисты, режиссер и его любовница.

- Никодим, чего молчишь? – не выдержал режиссер.

- Послушайте, - начал я, - Может быть немного подправим сценарий?

- Чтооо? – возмутился режиссер.

- Совсем чуть-чуть. Всего лишь один момент. Я шлепну эту девушку не один раз, а два, - сказал я и наглядно продемонстрировал это.

- Ай, - вскрикнула девушка.

Режиссер словно бешенный бык вскочил со своего места и направился ко мне.

- Нет! – закричал он, - Мы шлепнем девушку только один раз, - сказал режиссер и шлепнул девушку по попке.

- Ни два раза, - режиссер шлепнул по мягкому месту дважды.

- И уж тем более, не три! – три смачных шлепка от режиссера прозвучали следом.

- Ай, - вновь закричала девушка.

- А вы знаете, вы немного правы, - немного успокоился режиссер, - Я бы даже сказал вы правы очень много.

- Правда? – обрадовался я.

- Конечно! Ведь это все было обыденно, как-то слишком просто. Мы действительно немного поменяем сценарий.

- Рад, что вы со мной согласились. Так, что три раза можно шлепнуть?

- Разумеется.

Я и режиссер рассмеялись. Приятно, когда творческие люди ловят одинаковую волну, какой-то совместный вайб и совместно достигают самых высоких творческих вершин.

- Да, Оксаночка, будьте добрый пригласите пожалуйста Ерофея Павловича, - режиссер дал указании своей ассистентке.

В павильон вошел седой старик лет семидесяти в костюме примерно такого же возраста.

- Вот, знакомьтесь, Ерофей Павлович. Он сыграет вместо той девушки, которую вы шлепали по попке.

(ц) Никодим Быковский

Рубрика "Это не я, это рассказывали" е14