Производители мебели стремятся к увеличению объемов, улучшению качества продукции и расширению номенклатуры выпускаемых изделий. Однако такой рост часто сопровождается необходимостью расширения производственных площадей, увеличения штата сотрудников. Как следствие — стремительно растут и издержки. Вместе с экспертами STANKI.RU разобрали, насколько оправдан традиционный подход к расширению производства, и выявили его ключевые проблемы. 1. Расходы на площади
Аренда производственных помещений в крупных городах обходится дорого. Многие компании переезжают в регионы с более доступной недвижимостью, но это влечет за собой дополнительные затраты на логистику. Строительство новых цехов требует значительных инвестиций, а оформление документов и подключение коммуникаций только увеличивают расходы. 2. Квалификация персонала
Переезд в регионы снижает затраты на аренду и заработную плату, но создает новую проблему: нехватку квалифицированных кадров. Даже если удается набрать персонал, его навыки ча