Наверное, каждый хоть раз мечтал сбежать из реальности и стать персонажем мультфильма. Пройтись по любимым с детства локациям, заглянуть в гости к Симпсонам, спасти несчастного Кенни. Мы любим мечтать. Но ещё больше любим воплощать мечты в дело. Поэтому однажды мы решили создать мульти-вселенную SLOY. Из собственных персонажей. Зачем они нам нужны и как это помогает в работе и коммуникации с клиентами? Расскажем. Кто-то умело коллекционирует свои удачные снимки, публикует их в соцсетях. У кого-то в кармане старый смартфон и нежелание позировать перед камерой. И хотя все мы в студии симпатяшки, умение красиво получиться на фото — это хард-скилл, доступный только девушкам в нашей команде. Когда мы созванивались с клиентами, это создавало определенные сложности. У нас заказывают крутейший брендинг, а на аватарке дизайнера красуется мем. Сразу возникают ассоциации с тем тарантиновским диалогом неизвестного должника и Михал Палыча Т. Нет, подумали мы. У современной студии должен быть и совр