Добрый день, друзья! Спасибо за ваши прочтения и комментарии. Мне, как автору, очень приятно, что мы вместе смотрим и обсуждаем фильмы.
Сегодня предлагаю рассмотреть идею фильма «Вызов», подискутировать, зачем надо было снимать фильм в космосе и растолковать непонимание продюсеров, почему никто в мире не заметил, как первый советский… ой, российский режиссер отправился за пределы атмосферы для того, чтобы снять кино! Полетел снять кино, а снял рекламу для Тиньков банка.
Это очень смешно, но даже саму идею физически снять фильм в космосе наши продюсеры позаимствовали! Но это ладно.
Почему фильм провалился в мировом прокате и никто его не заметил из зарубежных коллег? В мировом прокате фильм собрал меньше миллиона долларов. Это не то, что плохо, это катастрофа!
А почему его вообще должны были смотреть за границей ? Это абсолютно локальная российская история, где нашему космонавту стало плохо на станции, полетел врач и спас его.
Зачем американцу или итальянцу, или индусу смотреть этот фильм? Потому что это первый режиссер, который реально снимает в космосе?
Помнится мне, что еще американские астронавты вели прямой эфир во время полета на Луну и показали корабль вдоль и поперек! А в фильме «Вызов» мы по сути видим только корабль!
Что интересного или революционного, или невероятного показал фильм? Ничего! А тогда логичный вопрос: зачем надо было тратить столько денег и отправлять туда съемочную группу? Если вы хотели, чтобы Шипенко с Пересильд полетали в стратосфере, можно было просто им купить билет на Space X!
Просто, когда Питер Джексон или Джеймс Кэмерон тратят миллионы долларов на визуальные эффекты в своих фильмах, когда они находят и открывают новые возможности, показывая их всему миру, когда после, уже на протяжении 20 лет этими технологиями пользуется весь мир, то понятно, почему на их фильмы тратят столько сил, денег, времени огромные студии.
Я задаюсь этим вопросом снова и снова! Зачем Шипенко и Пересильд летали в космос? Зачем они снимали реальных космонавтов? При всем уважении к этим отважным людям, но они не актеры и не должны ими быть! Если мне завтра скажут на тракторе собрать с поля пшеницу - клянусь, вы останетесь без хлеба! Каждый должен заниматься своим делом.
Потратьте лучше деньги на сценаристов, на локации, на актеров, на визуальные эффекты;
Мы любим хорошие фильмы! Мы ценим, когда к нам, как зрителям относятся с уважением! Не надо в фильме на крупном плане в Тиньков банке отправлять 3000 рублей, а потом говорить, что это революционное кино! Это низко! Это позор! (Тарковский с гораздо меньшими бюджетами привнес в мировой кинематограф больше, чем все российские фильмы 21 века!). Ну, если эксперимент провалился - признайте это! Скажите по-человечески «мы думали будет интересно, получилось бытово», и мы, зрители, поймём, но не рассказывайте мне, какой скачок для всего кинематографического человечества вы совершили! Никакой!
Когда фильм хороший, мы бежим в кинотеатры и с удовольствием смотрим эти фильмы. Посмотрите, какой отклик у «Чебурашки». Это действительно был хорошая картина.
Относитесь с уважением к нам, к зрителям, и мы ответим вам взаимностью! Мы, как дети, нас пичкают всякой гадостью, мы терпим, иногда съедаем, иногда выкидываем, но терпим! А потом раз в год нам дают конфетку! И мы счастливы и забываем про все плохое и наслаждаемся сладостью, ведь завтра нам снова будут давать что-то невкусное.
Автор статьи: Виктор Полянский.