Найти в Дзене
Жизнь в нас!

"АНОРА" ИЛИ КАК ГОЛЛИВУД СПУСКАЕТ РОССИИ НОВЫХ "ЗВЁЗД"

Все СМИ "проели" мозг успехами российских актёров в Голливуде, а конкретно в фильме продюссера и сценариста Шона Бейкера (при поддержке его жены - тоже продюссера этого убож...фильма). Семейный, в общем, бизнес. Фильм, кстати, сняли всего лишь за 37 дней. Ладно, постарюсь кратко описать, если получится. Хотя вряд ли.  В общем, история такая. Ваня - разбалованный сынок российского олигарха - будучи в Америке, бухает, гульбенит и знакомится со стриптизёршей Анорой, которую нанимает за 15 тысяч долларов развлекать его сексуально. /Да-да, мы же помним она же стриптизёрша, не проститутка!/ И в пылу наркоты, алкоголя и вечеринок предлагает ей замуж. Она, конечно, соглашается. И не потому, что дико влюбилась в избалованного и скудоумного инфантила, который весь фильм носился как дурачок, используя для выражения чувств восхищения только одно слово - "Офигенно". Просто, ей повезло подцепить богатенького и переехать из дома под железной дорогой в особняк, выпросить у Вани колько с бриллиантом

Все СМИ "проели" мозг успехами российских актёров в Голливуде, а конкретно в фильме продюссера и сценариста Шона Бейкера (при поддержке его жены - тоже продюссера этого убож...фильма). Семейный, в общем, бизнес. Фильм, кстати, сняли всего лишь за 37 дней. Ладно, постарюсь кратко описать, если получится. Хотя вряд ли. 

В общем, история такая. Ваня - разбалованный сынок российского олигарха - будучи в Америке, бухает, гульбенит и знакомится со стриптизёршей Анорой, которую нанимает за 15 тысяч долларов развлекать его сексуально. /Да-да, мы же помним она же стриптизёрша, не проститутка!/ И в пылу наркоты, алкоголя и вечеринок предлагает ей замуж. Она, конечно, соглашается. И не потому, что дико влюбилась в избалованного и скудоумного инфантила, который весь фильм носился как дурачок, используя для выражения чувств восхищения только одно слово - "Офигенно". Просто, ей повезло подцепить богатенького и переехать из дома под железной дорогой в особняк, выпросить у Вани колько с бриллиантом в 3 карата и поехать транжирить нажитые папкой-олигархом деньги. Родителей Ваня, естественно, называет тупыми, потому что они не разрешают ему кататься на дорогих авто в гараже. Пара женится. И тут об этом браке с проституткой узнает Торос - священник армянской церкви, который является крёстным Ивана и присматривает за ним в Америке. Он сообщает родителям о позорном союзе их сыночка и злые предки тут же вылетают из России. У Тороса есть помощники - армянин Гарник и Игорь (Юра Борисов). Ваня, узнав, что его родители на пути, сбегает из особняка, бросив Анору и вся гоп-компания - Торос, его помощники и Анора - ездят по мегаполису и ищут его, находят и в итоге находят, брак расторгают, Ваню увозят в Россию и Анора остаётся одна, у разбитого корыта (ну правда для нёё Юра Борисов на прощание спёр у Тороса обручальное кольцо с бриллиантом). Анора, кстати, в конце фильма, не долго горюя по бывшему мужу, а может по старой доброй привычке, решила залезть на Игоря (Юру), отблагодарить за кольцо или может стало обидно, что он её не восхотел. Ну в общем продюссер решил сопоставить 2 сцены отношений этих героев: от агрессии Аноры к Игорю в начале фильма и до симпатии в конце. 

Сам Шон фильмом пытался «рассказать человеческие истории через такие, которые, надеюсь, понравятся всем. Это поможет оттереть пятно, что всегда было на репутации [секс-работниц], на их способе заработка» ⁠ ⁠Какое он хотел оттереть пятно? В каком моменте? Анора продалась Ване, согласилась развестись за 10 тысяч долларов и всячески торговалась потом, пытаясь получить ту или иную выгоду из этой ситуации. Она никак не изменилась морально в конце фильма. Просто стало обидно, что "рыбка сорвалась" и она вернётся туда, где и была. ⁠ 

Кадры из фильма. Ваня и его папа-олигарх
Кадры из фильма. Ваня и его папа-олигарх

Ваня /Марк Эйдельштен/ раздражал весь фильм. Не знаю почему, но он меня раздражал и в "Сто лет тому вперёд" и в "Монастыре". Игры нет от слова совсем. Глуповатое выражение лица, подростковая половая невоздержанность - вот и всё, с чем он у меня ассоциируется. Если он удивит и сможет выйти из этого амплуа, то мнение может измениться, ну а пока вот так. ⁠ 

По задумке продюссера, армяне в фильме должны были, видимо, внести лёгкость и комедийность, но он их выставил в самом негативном свете - интеллектуально недалёкими, суетливыми. ⁠ 

Родители Ивана - мама (персонаж, которая хоть говорила и разборки устраивала) и папа - олигарх Николай Захаров/Алексей Серебряков/, который молчал, втыкал в телефон и иногда истерично смеялся. Потасканный, заросший, помятый, как после бодуна, Серебряков - это олигарх? ⁠Вы серьёзно? По-моему его на роль позвали только потому, что он в своё время за бугром вещал против страны, которая его взрастила и вскормила. ⁠ 

"Великолепная" игра
"Великолепная" игра

О, а теперь Юра Борисов - "звязда", номинированный на премии "Оскар, "Золотой глобус", облизываемый американским кинопромом. А стоит ли он этого? Если объективно. В "Сто лет тому вперёд" - это пират Глот. Разница в актёрской игре в том, что его только переодели. В "Аноре" - это решала! Решала? Разбил битой витрину в магазине и вдумчиво молчавший почти весь фильм, накурившийся в конце, где выражение его лица приобрело хоть какие-то изменения. Зачем он в фильме вообще? Что хотел показать режиссёр? Что русский парень Игорь не агрессор, не изнасиловавший Анору и вторгшийся в дом, но для её же блага и вообще защитник. Диалог очень показательный, напоминает политическую ситуацию в мире немного. Такой американский троллинг, но на кого? Я знаю на кого. ⁠ ⁠

В фильме маты, голые телеса, сцены секса, алкоголь. Вот Эйдельштейн оторвался наверно. Фильм ничему хорошему не учит. Те деятели культуры, кино, кто пытаются отправдать и возвысить этот " шедевр" напоминает мне тех, кто ищет в фекалиях непереваренные остатки пищи. ⁠ ⁠

В общем, либерастия в актерских кругах достала. Власть хоть и пресекает деятельность иноагентов, НКО, финансирующихся из-за бугра, но не может повлиять на продажность наших бездарных актёришек, которых поманил хозяин-Голливуд и они побежали, высунув языки и виляя хвостом, ведь медальку дадут. Теперь это воспевается нашими СМИ, деятелями культуры, положительные оценки везде, пиар. Признание Америки! О, господин! ⁠

Откровенно говоря - фильм ни о чем, актеры никакие, над диалогами не заморачивались особо - ведь достаточно создать шум и крик. ⁠ 

И хочется напоследок спросить: "А стоит ли воспевать тех, кто не приезжал на Донбасс с поддержкой военнослужащих и прямо высказывался против СВО. Юра и Марк занимаются благотворительностью и поддержкой настоящих наших защитников? Ведь Юра Борисов то подписался в знаменитом письме кинематографистов, расшаркивался перед Анджелиной Джоли, которая приезжала во Львов к нациствующим ребятам, мечтающим уничтожить русских и Россию. 

Мой посыл таков – не всё то золото, что блестит и герои не настоящие. Нашей молодёжи спускают новых кумиров для восхищения и подражания. 

Молчать нельзя, осуждать! И запятая тут стоит правильно!

Статья отражает только личный взгляд автора.