Найти в Дзене

Нашёл альтернативу Land Cruiser 300. Делюсь подробностями, на лбновлённый Tank 500

 Всем привет дорогие друзья. Официально Land Cruiser 300 ушёл с нашего рынка, но потребность в таких машинах осталось, и судя по продажам Tank 500 очень неплохо справляется с ролью его заменителя. До недавнего времени было доступно лишь две версии, и с одним единственным двигателем, но недавно дебютировала совершенно новая модификация Tank 500 Urban. У Urbana есть два главных отличия, во-первых он семиместный, a во-вторых, это гибрид. Под капотом стоит 2-х литровый турбо мотор мощностью 245 лошадиных сил, который работает вместе электромотором мощностью 54 лошади. Таким образом общая мощность составляет 299 лошадиных сил, такая же как и у машины с V6. На самом деле даже внешне этот автомобиль отличается. Он получил свою оригинальную решётку радиатора, и оригинальные колёсные диски, которые отличаются от обычных бензиновых версий. Ещё сильнее Urban отличается сзади, из-за того что нишу запасного колеса, заняли батареи, и его пришлось повесить на дверь багажника. Плюс естественно пе

 Всем привет дорогие друзья. Официально Land Cruiser 300 ушёл с нашего рынка, но потребность в таких машинах осталось, и судя по продажам Tank 500 очень неплохо справляется с ролью его заменителя.

До недавнего времени было доступно лишь две версии, и с одним единственным двигателем, но недавно дебютировала совершенно новая модификация Tank 500 Urban. У Urbana есть два главных отличия, во-первых он семиместный, a во-вторых, это гибрид. Под капотом стоит 2-х литровый турбо мотор мощностью 245 лошадиных сил, который работает вместе электромотором мощностью 54 лошади. Таким образом общая мощность составляет 299 лошадиных сил, такая же как и у машины с V6.

-2

На самом деле даже внешне этот автомобиль отличается. Он получил свою оригинальную решётку радиатора, и оригинальные колёсные диски, которые отличаются от обычных бензиновых версий. Ещё сильнее Urban отличается сзади, из-за того что нишу запасного колеса, заняли батареи, и его пришлось повесить на дверь багажника. Плюс естественно переехала камера заднего вида, тоже на запаску вместе с номерным знаком. Иная дверная ручка отличается и сам багажник само собой.

-3

Если посмотреть в официальные характеристики, то его объём 98 литров, но понятное дело что, этот объём в случае семиместного варианта. Для того чтобы разложить спинки третьего ряда, есть электропривод. А вот если разложить третий ряда, то образуется абсолютно ровный пол, и багажник становится естественно уже огромным. Ну, а если сложить ещё и спинки второго ряда, то сюда уже влезает полтора кубометра.

-4

Спереди салон абсолютно такой же как у стандартной 500 модели, с поправкой на то, что у стандартной пятисотки в комплектации Premium, потому что оснащение по крайней мере, по передней части салона такой же богатое, как у топовой версии.

-5

Алькантара на стойках и на потолке, полный набор всех дополнительных ассистентов движения, все функции. Здесь кстати, имеются все дорожные возможности. Помимо понижающей передачи, есть блокировка заднего межколёсного дифференциала, переднего межколёсного дифференциала,блокировки фирмы Itan, раздатка. Так же есть функция силового разворота, и внедорожного круиз-контроля.

-6

То есть на полноприводную трансмиссию гибридной составляющей никак не повлияло. Сам интерьер мне честно говоря нравится. У него так же доступно три вариант цвета чёрный, синий с белым и коричневый. Посадку удобную найдёте мне кажется абсолютно любое водителю. Действительно убранство смотрится очень дорого и богато. Зазоры все ровненькие. Надеюсь что со временем сверчки не будут обращать всю эту красоту, но это только покажет время.