Когда-то балаклава была практичным предметом одежды для холодного климата и экстремальных видов спорта, а сегодня она превратилась в один из самых модных и функциональных аксессуаров, став символом индивидуальности и индивидуальности в городских условиях благодаря тому, что ее стали использовать дома высокой моды и пионеры уличной моды. Некоторые бренды стали синонимами трендового аксессуара, включая скандинавский лейбл Gunia Project , основанный Марией Гаврилюк и Наташей Каменской . Любимые украинскими инфлюенсерами , а также знаменитостями ( Лили Коллинз носила балаклаву бренда), головные уборы Gunia часто включают элементы традиционной украинской культуры, такие как вышивка и вязание крючком (например, аппликации, вышитые вручную), что делает их символическим сочетанием наследия и современной моды. Основатели Gunia рассказали Fashionista, что привлекательность балаклавы заключается как в ее привлекательности, так и в функциональности. «Вдохновение пришло из смеси ностальгии и практ
БАЛАКЛАВЫ — СТИЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ СПОСОБ СОГРЕТЬСЯ В ХОЛОД
29 января29 янв
3 мин