Китайцы не сидят на месте. Пока остальные бренды теряются в кризисах и санкциях, Haval продолжает штамповать внедорожники, которые хотят и могут. Встречайте — новый Haval H5. Брутальный, огромный, честный рамник. Что с ним не так? Давайте разбираться. Если помните, был такой Great Wall Hover. Потом он превратился в Haval H3, затем H5. Всё это время он честно бороздил российские направления, пока в 2021 году не ушел на покой. Но китайцы не могли просто так оставить нас без рамника. В 2023-м H5 вернулся — и теперь он ещё крупнее, мощнее и суровее. Новый Haval H5 теперь просто гигантский: Длина выросла на 54 см (чтобы точно не влезть в стандартный гараж), Ширина — ещё +10 см (чтобы точно цеплять бордюры), Высота — плюс 9 см (аэродинамика? Не, не слышали). Колёсная база — 3140 мм. Чтобы вы понимали: это больше, чем у Tank 500. На дороге H5 занимает столько же места, сколько среднестатистическая двушка в хрущёвке. Haval не стал изобретать велосипед и оставил классическую раму, которая выдер