Для того, чтобы продажи проходили максимально эффективно нужно вести аудиторию по прогреву. Этот прогрев конечен, и в качестве жирной и яркой точки мы пишем заключительный продающий пост.
Какой же пост опубликовать перед закрытием продаж, чтобы «дожать» сомневающихся и не решившихся на покупку?
В статье мы рассмотрим 5 идей постов для закрытия продажи.
1 идея: Триггер дефицита и ограничения по времени
Главная задача такого поста: создание важности своего продукта и срочности его приобретения. И здесь нужно донести, почему клиент должен выбрать именно ваш продукт и почему эту покупку нельзя откладывать. У читателя должно сложиться понимание того, что он нужен ему здесь и сейчас.
Известно, что всё имеет свойство заканчиваться. Особенно в самый неподходящий момент. Потому так важно следовать за импульсом, не откладывая на потом. Какие фразы помогают подтолкнуть к действию неуверенного потенциального клиента?
«Такую возможность просто нельзя упускать!»
«Это твой шанс успеть запрыгнуть в последний вагон и оказаться в числе счастливчиков».
«Благодаря принятому решению уже через год ты увидишь результаты своего выбора и будешь благодарен себе за него».
В таком посте расскажите, почему приобрести ваш продукт важно и срочно. Также сакцентируйте внимание на том, что осталась лишь пара мест. Все это создаёт у читателя эффект горящей пятой точки - а именно он-то нам и нужен.
2 идея: Триггер упущенной возможности
«Ложка дорога к обеду» и откладывая решение на потом, мы сами лишаем себя возможности. Донесите до аудитории, что ждать лучшего времени бессмысленно.
- Ваши долги так и будут расти, нужно менять мышление прямо сейчас
- Если не начнёте сейчас, то просто потеряете полгода
- Больше таких цен не будет
- Кто долго думает - тот всегда в проигрыше
- Вспомните, сколько шансов вы уже упустили. Прямо сейчас вы снова это делаете
И другие фразы, которые продвинуться читателей задуматься «А действительно, не пора ли?»
Эта идея похожа на предыдущую, но в ней говорим о том, какое негативное последствие случится с человеком, если он НЕ приобретет наш продукт прямо сейчас. И если в первом случае мы указывали на надежду: что ты приобретешь, то во 2 идее, наоборот - обозначаем на боль.
3 идея: Триггер толпы
Покажите, сколько людей уже приобрели ваш продукт, как он уже успел поменять их жизни, какие эмоции они проживают.
Метасообщение: «Посмотри: здесь все! Если не присоединишься, то останешься за бортом вне всей движухи!»
Для наглядности можно приложить скриншоты, например, с количеством оплат или людей в чате.
4 идея: Кейсы
Расскажите самый мощный кейс о том, как изменилась жизнь вашего клиента. Кейсов много не бывает. Это наглядная иллюстрация, которая показывает, что «если получилось у него, у тебя точно получится!». Они уместны даже в самый последний день продаж. Люди любят подтверждающие истории и хотят убедиться в экспертности автора.
Ничто так твердо не демонстрирует вашу экспертность, как тот факт, что вы уже кому-то помогли.
Об одном из кейсов я рассказала в своём Телеграм-канале, после чего набрала на поток 10 учеников.
5 идея: Эмоции
Напишите эмоциональный пост, который никого не оставит равнодушным.
Последняя идея отличается от остальных. Ее стоит использовать только в том случае, если у вас сильный копирайтинг, и вы сможете красочно передать свои эмоции, чтобы создать эффект вывернутой наизнанку души.
К примеру, можно рассказать о том, как сильно вы переживали, когда создавали или запускали этот продукт. Опишите в красках, как не спали ночами, поругалась с мужем, как случилось непредвиденное, как хотелось все бросить и что в итоге вас все-таки от этого остановило. Покажите, как много значит для вас ваш проект.
Через такие истории хорошо раскрывать, что для вас значит продукт, почему вам важно его вести и почему вы хотите, чтобы он продвигался в массы.
Искренность притягательна.
Когда человек идет на искренность (а в этом посте нам очень важно быть искренними), тогда люди готовы к вам прислушаться, проникнуться и встать на вашу сторону.
Пятый вид контента самый сложный, но самый эффективный. Такие посты писать непросто, но если вы этому научитесь, то эффект будет впечатляющим.
А если вы хотите научиться выражать свои эмоции и трогать сердца вашей аудитории, то приглашаю вас на мой мини-курс “Копирайтинг с нуля”.
Один из уроков курса посвящён эмоциональному воздействию на читателя через текст. Вы научитесь создавать доверительные отношения через тексты, и как следствие, сможете увеличить продажи.
Здесь мы рассмотрели, каким может быть пост-дожим - заключительный этап вашего прогрева. А знаете ли вы, какие этапы прогрева существуют ещё? Хотите статью на эту тему?