Этот вопрос сложнее, чем кажется. Музыкальность – это не про идеальный слух. Это про любовь к музыке, которая проявляется в самых неожиданных формах. Иногда самые неспособные дети становятся лучшими музыкантами. Потому что музыкальность – это не про "золотые уши". Это целый набор качеств. Когда ребёнок не может усидеть на месте под музыку – это про чувство ритма. Когда напевает себе под нос, гуляя по улице – про музыкальную память. Когда придумывает свои песенки – про творческое начало. Когда замирает, услышав красивую мелодию – про эмоциональную отзывчивость. А вот вам профессиональный секрет: часто родители путают отсутствие способностей с отсутствием опыта. Ребёнок, который растёт в музыкальной среде, естественно будет проявлять больше признаков музыкальности. Но это не значит, что другие дети безнадёжны. Помню мальчика, которого привели ко мне для общего развития(предмет "общее фортепиано"). Родители были уверены – никаких особых талантов. Знаете, что я обнаружила? Он идеально чув