Найти в Дзене
Рассказы Ждановны

Бэби

У Аси чуть дыхание не остановилось. В руках улыбающийся Генри держал коробочку с кольцом. Какое красивое! Она тронула его пальцами, крупный бриллиант сверкнул на свету, и отражение его граней брызнуло в стороны, искрясь блеском в глазах. Ася на миг забыла обо всем, разглядывая его. Нет, это просто уму непостижимо! Юра был вне себя! Он с братом кирпичик за кирпичиком строили этот бизнес, а тут появляются какие-то наглые рожи и требуют денег! У него и так расходов гора! Сразу после ухода неожиданных гостей он подлетел к телефону, и битый час пытался дозвониться своему знакомому в милиции, который, по его убеждению, точно должен был помочь ему! На Вове не было лица, руки его тряслись. Он как мог, успокаивал секретаря Юлю, которая в истерике кричала, что уволится немедленно, ей не нужны такие потрясения. Их охраннику Саше вызвали «скорую», его сразу увезли его в больницу. Юра с Вовой нашли его на входе без сознания со следами ударов по голове. Юлю всю трясло, Вова усадил ее в кресло, налил
Оглавление
У Аси чуть дыхание не остановилось. В руках улыбающийся Генри держал коробочку с кольцом. Какое красивое! Она тронула его пальцами, крупный бриллиант сверкнул на свету, и отражение его граней брызнуло в стороны, искрясь блеском в глазах. Ася на миг забыла обо всем, разглядывая его.

Глава 22

Нет, это просто уму непостижимо! Юра был вне себя! Он с братом кирпичик за кирпичиком строили этот бизнес, а тут появляются какие-то наглые рожи и требуют денег! У него и так расходов гора!

Сразу после ухода неожиданных гостей он подлетел к телефону, и битый час пытался дозвониться своему знакомому в милиции, который, по его убеждению, точно должен был помочь ему!

На Вове не было лица, руки его тряслись. Он как мог, успокаивал секретаря Юлю, которая в истерике кричала, что уволится немедленно, ей не нужны такие потрясения. Их охраннику Саше вызвали «скорую», его сразу увезли его в больницу. Юра с Вовой нашли его на входе без сознания со следами ударов по голове.

Юлю всю трясло, Вова усадил ее в кресло, налил ей коньяка и заставил выпить. Зубы выбивали дробь о стакан, Юля, кое-как выпила. Она, тяжело дыша, молчала, круглыми от ужаса глазами глядя на своих руководителей. Плечи ее ходуном ходили, руки дрожали, она пыталась собрать волосы.

-Это что теперь будет? – глухо спросил Вова, - ведь не отстанут. Сейчас везде «наезжают», заставляют платить…

-Спокойно! - рявкнул Юра, - с нами такого не случится! Да что за черт, трубку не берет, рабочий день, что ли, закончен?

-Что будем делать? – спросил Вова, наливая коньяк и себе. Выпил, выдохнул.

-Мы не будем никому ничего платить! – жестко сказал Юра. - Я поднял этот бизнес с нуля, с рынка, с поездок в Турцию, и теперь должен отдавать им ни за что? Этого не будет!

-Но они не дадут нам спокойно работать, - сказал Вова, - угрожают…

-Дадут! Этого еще не хватало! Ты езжай домой, - распорядился Юра, - и да, Юлю отвези по дороге. А я доеду до Михалыча, поговорю.

Они погасили свет в офисе, сели по машинам и поехали по домам. Юра был взбешен. Никому он ничего не должен! И делиться своими, кровно заработанными, с какими то прохиндеями он не будет! Еще про Ленку что-то там стал говорить этот толстяк! Все прознали! Надо Нину предупредить и Клавдию Ивановну. Нет, это плохая идея, они сразу начнут ему кудахтать. Сначала он порешает вопросы, а Ленку пока отвезет с Ниной на дачу, пусть возьмет отпуск без содержания, и сидит там с ребенком! Еще как назло, ему завтра улетать, и как все оставить? Надо пока залечь на дно. Все закрыть. Офис, по крайней мере! Нину он, допустим, охраной обеспечит. Вова пусть тоже нигде не появляется пока. Нужно продержаться неделю. Если эти приедут в офис, то «обломаются». Юра нервно вел машину. Ну почему все происходит в крайний день? Будь у него больше времени…

***

-Генри, - у Аси чуть дыхание не остановилось. В руках улыбающийся Генри держал коробочку с кольцом. Какое красивое! Она тронула его пальцами, крупный бриллиант сверкнул на свету, и отражение его граней брызнуло в стороны, искрясь блеском в глазах. Ася на миг забыла обо всем, разглядывая его.

-Ты выйдешь за меня, бэби? – услышала она словно откуда-то издалека голос Генри, - я понимаю, что тороплю события, но я люблю тебя, и не могу потерять. Я хочу, чтобы ты стала моей женой!

-Но Генри…- эйфория и восторг Аси сменились озабоченностью. Мысли в голове лихорадочно заработали. Попалась. Надо было сразу расставить границы…А она растеклась, обрадовалась. Ну и что теперь? Дальше ехать некуда. Он своим предложением просто прижимает ее к стенке! Да, конечно, она может отказаться. Но это означает отказаться от мечты! А учеба? Скорее бы папа приехал, она надеялась, что он подскажет ей, как быть, но Генри опередил его. Хитрый старик! Вот как знал! Ася терпеть не могла, когда ее загоняли в угол! Что ему ответить? Что вообще отвечают в таких случаях?

-Генри, - снова повторила Ася, - я не знаю, честно говоря. Я думала, что ты предложишь, но не так сразу, мы мало знакомы!

-Ну почему мало, - возразил Генри, - мы столько переписывались, разговаривали…

-Да, - растерялась Ася, - но ты же…

-Да, я поступил плохо, обманув тебя, - поспешил извиниться Генри, - но если отбросить внешность…

-Да, - сказала Ася, - в остальном все хорошо.

Она не хотела его обижать, но как сказать ему, что она не готова?

-Мне нужно поговорить с папой, подумать…- сказала Ася, - обещаю, что скоро дам тебе ответ!

-Но кольцо все равно твое, - сказал Генри, и надел ей его на палец, - будешь носить, и вспоминать меня, хорошо?

-Но это же нечестно… – прошептала Ася, любуясь кольцом. Надевая его на руку, она дает ему надежду!

-Все хорошо, Эсси, не переживай так, - сказал Генри, - я все понимаю. Подумай.

Они покончили с ужином и поехали домой. Ася молчала, Генри тоже не издал ни звука. Им обоим было о чем подумать.

***

Идет соображала что делать. Это молодая нахалка, поселившись тут и заняв ее место, еще и раздавала ей указания! Уволиться? Но Генри платил ей хорошо, она не перерабатывала, находилась все время за городом, на свежем воздухе. Не так много у нее обязанностей, где еще она найдет такую работу? Плюс и проживание и питание!

Ну где, где он откопал эту проворную девку? Так она, чего доброго, и выскочит за него, чтобы только тут остаться! Иден как-то раз подслушала их разговор. ЭТА мечтает стать актрисой, ха! Какая самонадеянность! Ну да, внешность у нее интересная. Но она слишком молода, импульсивна, порывиста. Амбициозна, но еще глупа… Да таких «актрисулек» сотни тысяч, и вряд ли у нее что-то получится. Пусть валит обратно в свою Россию. Не было Иден никакого покоя. А вдруг, Генри и правда ей поможет? Женится на ней. Эта молодая сразу ее выкинет на улицу! У них не сложились отношения, это было видно даже по взгляду, присутствие Иден раздражало Асю. А сама Иден никак не могла придумать, как выжать из дома эту приживалку, что тоже говорило о неприязни.

Да нет, он не женится на ней! Слишком уж она молода для него! Да она бросит его сразу, неужели он этого не понимает? И еще оттяпает у него половину имущества! Иден уже представила себе, как он снова остается один, и рядом будет только она, Иден… На миг Иден забылась, потом опомнилась и нетерпеливо тряхнула головой. Столько лет она была рядом, а он так не обратил на нее внимания! Иден стало грустно. Ей очень бы хотелось иметь именно такого мужа! По возрасту они подходят, по интересам! Иметь такой дом, где она знает и держит в чистоте каждый уголочек…Хотелось готовить мужу вкусную домашнюю еду, проводить вместе уютные вечера…Ну зачем ему эта мартышка??? Нет, нужно обязательно что-то предпринять! Сделать что-то, чтобы Генри сам ее выставил! И пусть ее папаша забирает свое дитя. Но вот вопрос - что именно придумать?

***

-Нина, - серьезно, без предисловий, сказал Юра, приехав домой,- ты должна написать заявление на работе на отпуск без содержания!

-Зачем это? - бесцветно поинтересовалась Нина, оторвавшись от телевизора, - и потом, что это за приказы? Лично у меня нет такого желания.

-Тебя никто не спрашивает о желаниях, - рявкнул Юра, - мне они безразличны! Ты должна поехать с Леной на дачу, и сидеть там, пока я не прилечу!

Внезапно Нину охватила тревога. Она вмиг все поняла. Наверное, что-то с его бизнесом. Она же не дура, новости слушает каждый день! И знает, что творится сейчас! Ежедневно какие-то разборки, перестрелки. То ларек снесут, то машину подожгут. Знали бы они раньше, какая жизнь настанет…

-Что случилось? – она подняла на мужа глаза, полные страха, - нам что, грозит опасность? Лучше скажи мне сразу!

-Тебе об этом знать не нужно, - сказал Юра, - просто напиши заявление, и я отвезу вас с Леной. С вами будет охрана.

У Нины опустилось все внутри. Похоже, до Юры добрались. Что же теперь будет? У него все только деньги, деньги, деньги. Он помешался на своих деньгах и магазинах! Она и денег-то этих не видела, а теперь вот прячься из-за них! Она посмотрела на мужа.

- Не бойся, вам нужно пробыть там всего неделю, пока я не вернусь, - сказал Юра, - купи все что нужно, в доме нет еды. Я отвезу вас.

-Что происходит, Юра? – спросила она снова, - я должна тоже знать!

-Я все сказал, - махнул рукой Юра и крикнул, - Лена!

Кровь бросилась в голову Нине. Лена! А вдруг с ней что-то сделают? Благо Аська далеко сейчас - до туда не доберутся! Чертов Юра! Надо было давно развестись с ним, а она все чего-то боялась. Допрыгался!

А Юра тем временем терзал диск телефона:

-Владимир Михайлович, - сказал он, облегченно вздыхая, - добрый вечер, наконец-то я дозвонился. Извините, что беспокою вне рабочего дня, но дело крайне серьезное…

Продолжение следует...