Открывающая сцена из фильма «Завтрак у Тиффани» стала поистине культовой и была повторена в поп-культуре столько раз, что это почти неприлично. И только пересматривая фильм позже, я задумалась: когда мы смотрим эту сцену, мы не видим девушку в депрессии (о своих приступах «черной тоски» она сообщит чуть позже по ходу фильма), которая пытается сбежать от своих проблем и использует блестящие витрины как формы самоутешения. И в этом, конечно, магия Одри Хепберн — даром, что та не хотела сниматься в этом фильме, а позже во многих интервью уверяла журналистов, что с Холли Голайтли у нее нет ничего общего. Дело в том, что оригинальный роман Трумена Капоте описывал девушку, которую сегодня мы бы назвали содержанкой, — и финал книги сильно отличается от фильма. Одри Хепберн считала, что образ вертихвостки Холли, которая использует мужчин ради денег, может навредить ее репутации. Сценаристы вводят нас в контекст с первых же сцен: Холли возвращается домой под утро, и ее уже караулит возмущенный