Когда я впервые сел за руль Tiggo 5, мне показалось, что я попал в какой-то параллельный мир. Легкий руль, удобная посадка, приятные материалы в салоне — все это создавало ощущение, что я еду на чем-то более дорогом. Но, как это часто бывает, первое впечатление обманчиво. - 5 ведет себя как рыба в воде. Маневренный, отзывчивый, с хорошим обзором. Если вы живете в городе, этот кроссовер станет вашим лучшим другом. - На трассе:А вот здесь начинаются нюансы. На скорости за 100 км/ч салон начинает шуметь, как будто кто-то открыл окно. Динамика тоже оставляет желать лучшего: педаль в пол, а Tiggo 5 разгоняется, будто вспоминает, зачем ему нужен бензин. - Кондиционер:В жару +35°C справляется, но еле-еле. Если вы живете в южных регионах, готовьтесь к тому, что в салоне будет не прохладно, а "терпимо". - Вибрации: На руле вибраций нет, но при резком разгоне чувствуется, что двигатель работает на пределе. Tiggo 5 — это городской кроссовер, который на трассе чувствует себя не в своей