Любимый книжный. Мамин архив
Начало
Глава восьмая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Я вышла из комнаты. Хотела дверью хлопнуть, но передумала, не стоит будить сестру. Умылась, почистила зубы и отправилась на кухню готовить завтрак. Поставила греться электровафельницу и замесила тесто.
Электровафельницу для толстых венских вафель я купила несколько лет назад, Машка посоветовала. Я очень люблю оладьи с зеленью и сыром, и всегда жарила их на сковородке. Машка же сказала, что меньше калорий, если не добавлять масло, а запекать их в вафельнице. По поводу калорий не проверяла, но не пожалела, что послушала подругу – получалось очень вкусно.
Пара яиц, кефир, соль, мука – вот и все тесто. А потом добавила мелко нарезанную зелень и зеленый лук, потерла сыр. Вуаля! Можно печь.
Пока пекла слышала, как Степан пошел в ванную, потом одевался, а потом хлопнула входная дверь. Вот я и опять одна. Точнее не одна, с сестрой, но вот мужчина меня бросил. Или я его выгнала? Сама же сказала, что хочу побыть одна. И сама отказалась ехать к его сестре, а он хотел меня с семьей познакомить! Я его обидела. Вот дура то!
Вот так всегда, сначала делаю, потом думаю и прихожу к выводу, что виновата то сама во всем! Ну как так-то?!
Пока порции вафель запекались, успела вскипятить чайник, заварить себе чай с мелиссой и сварить кофе для Дарины.
- Как пахнет вкусно, - услышала я ее голос.
Сестра стояла в атласном длинном халате, босиком, прислонившись плечом и виском к дверному косяку.
- Ты вовремя, сейчас завтракать будем. Обрати внимание, не жарю на сковороде, пеку в вафельнице.
- Спасибо, сестренка, - улыбнулась она, - а где Степан? Я думала, мне показалось, что дверь хлопнула.
- Степан ушел. У него дела какие-то, а вечером он ужинает с семьей, - невозмутимо ответила я.
- Я думала, что у вас все серьезно и ты знакома с его близкими, - удивилась Дарина.
- Мы познакомились месяц назад, переехал он ко мне тридцать первого декабря. С его семьей я сама пока отказалась знакомиться.
- Он так много вчера о тебе рассказывал, - Дарина села рядом и положила свою руку на мою, - рассказал, как познакомились, как тебя преследовали преступники.
- Этими преступниками оказались близкие мне люди, - поджала я губы, - на меня не просто покушались, меня предали.
- Ну Степан то не придаст, - мягко улыбнулась Дарина, - он такой прямой, честный, добрый.
- Тебе он нравится? – в лоб спросила я.
Дарина дернулась от неожиданности и покраснела.
- Они все красивые и достойные мужчины, - она быстро взяла себя в руки, - Честно скажу, я впервые вот так попала в компанию, где столько достойных мужчин. Живя с бабушкой, ведешь определенный образ жизни.
- Ты не встречалась ни с кем? – удивилась я.
- Почему же, даже замуж успела выскочить и развестись. Только вот мои мужчины были совсем другие. Да и я не такая, как ты. Ты спокойная, непосредственная. Одеваешься, как хочешь, любишь себя, ценишь себя, позволяешь себе есть всякие вкусности. Тебя окружают такие мужественные и хорошие люди! А я. А я всю жизнь слышала от бабушки, что женщина должна быть тонкая, стройная, внешне слабая, зато ярко и красиво одеваться, показывать свои лучшие стороны и не жрать все, что попало. А так как мы все склонны к полноте, то бабушка всю жизнь держала меня на диете. Вернее, запрещала сладкое, мучное и все вредное.
- Но ты шикарно выглядишь! – абсолютно искренне ответила я.
- И ты тоже, с той лишь разницей, что позволяешь себе то, чего не позволяю я. Однако, результат тот же. Фигуры у нас одинаковые. Так был ли смысл в моих воздержаниях?
- Тогда у меня предложение, - широко улыбнулась я, - завтракаем вредными вафлями, потом топаем ко мне на работу, познакомишься с моими сотрудниками, они все просто сказочные! А ближе к вечеру идем с тобой в центр города: гулять, фотографироваться, развлекаться и есть все вкусное и вредное!
- Такой план меня устраивает, - расплылась в улыбке сестра.
***
На работе меня встретили радостно с объятиями и поцелуями. Лизочек и Иван познакомились с Дариной, которая им очень понравилась. Лизочек всплескивала руками, восхищаясь красотой и стилем моей сестры. Ну что сказать, Лиза сама непосредственность.
Иван сразу предложил приготовить для нас кофе. Лизочек ухватила Дарину и потащила знакомиться с магазином, показывать интересные издания.
Мне же ничего не оставалось, как плестись за Иваном. Я подошла к стойке кафетерия, облокотилась на нее локтями, подперев подбородок руками.
Ваня же колдовал за стойкой над кофеваркой, но все время опускал глаза, стараясь не встречаться со мной взглядом.
- Ва-ань, - позвала я, - что случилось?
- Да ничего, все отлично, - покачал он головой, но не отвлекаясь от кофемашины, - вот завтра вместо Любушки выйду поработать. Она с мужем то развелась, а завтра праздник, Рождество. Не бросит же она троих детей на праздник.
- Ванюш, это все похвально, но я не о том.
- А так все отлично, - он поднял голову и попытался улыбнуться.
- Не пытай парня, - услышала я над ухом голос Дымова.
- Ты как сюда попал? – я аж подпрыгнула от неожиданности.
- Через служебный вход, кто-то дверь не закрыл, - пожал плечами Александр
- Не подкрадывайся так больше, - попросила я.
- Я так хожу всегда. И мне надо с тобой серьезно поговорить.
- Ты меня пугаешь! Что еще?
- Пойдем присядем, - он просто подхватил меня под локоть и потащил к столику.
А этот длинный рыжий предатель тут же приволок Дымову кофе, а мне успокоительный чай с мятой. Заботливый, зараза!
- Я предложил Ивану работу, - огорошил меня Дымов.
- И? Когда он увольняется? Мне надо найти кого-то на его место, - спросила я, стараясь не показать, что расстроена, но голос предательски дрогнул.
- Дослушай, - Дымов взял мои руки в свои, такие теплые и надежные.
И что, скажите на милость, я сейчас услышу, кроме топота табунов мурашек? Да я на все уже согласная! Знает ведь, как со мной разговаривать.
Я высвободила свои руки и вцепилась в чашку с чаем. Зеленые с крапинками глаза сверкнули, но веселости и смеха в них не было. Дымов был серьезен.
- Я договорился о покупке соседнего магазина, - объяснил он, и не дав мне опомниться, продолжил, - я хочу сделать там небольшое кафе, Иван будет управляющим. Он парень способный, справится.
- Я рада за него, - мне хотелось реветь, - ты делаешь через стену кафе, значит, мой кафетерий не будет пользоваться спросом. Ты уводишь моего сотрудника. Ты купил квартиру, хотя знал, что я хотела выкупить обе квартиры на площадке и объединить их. Что еще ты заберешь у меня, чтобы тебе было хорошо.
-То, что я хочу уже принадлежит другому, и забрать это я не могу, хотя очень этого желаю, - ответил он слегка осипшим голосом.
- Ну тебя же не остановили хозяин магазина и хозяйка квартиры, - ехидно заметила я.
- Они продавали, я купил. То, что я хочу – не продается. А у тебя я ничего не забирал. Я хочу предложить тебе сотрудничество.
- Какое? – голос мой дрожал, руки тоже.
Я поставила чашку на стол, все равно бы не донесла до рта. Краем глаза заметила, что Лизочек у кассы обслуживает покупателя, а Иван заговаривает зубы Дарине, чтобы она не помешала нашему разговору с Дымовым.
- Я хотел предложить сделать в стене проход между кафе и магазином. Твои покупатели свободно будут пользоваться услугами кафе. Стойка будет в том помещении. Там же расположим большой зал и кухню. А здесь за счет кафетерия расширится площадь. Ее мы оформим в зал для тех, кто любит покой и уединение. Здесь же они могут и почитать. После двадцати часов проход будем закрывать, так что на территорию магазина чужие не попадут.
- Зачем тебе это? – удивилась я.
- Очень интересный опыт. А вдруг понравится клиентами, и мы откроем сеть литературных кафе.
Интересно предложение. Но хотелось бы услышать, что причина я, и он просто хочет, чтобы я была в его жизни. А нечего, дорогая, выпендриваться! Романтическая дурочка, почти в тридцать лет, бери, что дают!
- А почему бы и…, да! – выдохнула я.
В конце концов, он не исчезнет из моей жизни: живет через стену, предложил сотрудничество. Хотя, обольщаться не стоит, оставит Ивана управляющим, а сам рванет в Москву.
- Отлично! – перебил мои мысли Александр, - завтра подписываю договор купли-продажи соседнего магазина, потом с тобой договор о сотрудничестве и начинаем ремонт.
- Так быстро? – воскликнула я.
- Да, дорогая, - низким с хрипотцой голосом прошептал он, - пока ты не передумала.
Я не нашлась, что ответить.
книга первая Любимый книжный. Беспокойный декабрь
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!