Ну, вот и настало время нашим соперникам покинуть уютный сервис-центр и отправиться за семь вёрст бездорожье хлебать. Первую часть нашего рассказа об этих кроссоверах вы можете почитать/посмотреть здесь, а мы начинаем наш рассказ о том, во что вылились теоретические рассуждения на суровой практике. Первое, что нас заинтересовало, это функция ВНЕДОРОЖНОГО круиз-контроля. Посмотрим, кто из наших автомобилей может ехать по снежной целине медленнее? Победитель в ползучем режиме выявился быстро: им стал сразу отставший Haval Dargo X. Что ж, 0 : 1. С почином! В отношении оснащения водительского места картину оценили, напротив, в небольшую пользу Jetour T2. 0,5 : 1. У Jetour T2 задняя дверь распашная и без электропривода. Поэтому пробуем закрыть ее вручную, но без какого-либо усилия. Кстати, на вывешенных колесах мы заодно померили и ход задней подвески. Он у Джетура оказался на пару сантиметров больше. Это – честная победа! 1,5 : 1. Теперь проверим подъем в ту самую горку, где поджидает