Найти в Дзене
AUTOMPS

Jetour T2 против Haval Dargo X: серия вторая, бездорожная

Ну, вот и настало время нашим соперникам покинуть уютный сервис-центр и отправиться за семь вёрст бездорожье хлебать. Первую часть нашего рассказа об этих кроссоверах вы можете почитать/посмотреть здесь, а мы начинаем наш рассказ о том, во что вылились теоретические рассуждения на суровой практике.

В этом тесте отставший - лидер!
В этом тесте отставший - лидер!

Первое, что нас заинтересовало, это функция ВНЕДОРОЖНОГО круиз-контроля. Посмотрим, кто из наших автомобилей может ехать по снежной целине медленнее? Победитель в ползучем режиме выявился быстро: им стал сразу отставший Haval Dargo X. Что ж, 0 : 1. С почином!

-3
-4

В отношении оснащения водительского места картину оценили, напротив, в небольшую пользу Jetour T2. 0,5 : 1.

На диагональном вывешивании багажник Haval Dargo X хотя и открылся, но закрыться не смог – перекосило.
На диагональном вывешивании багажник Haval Dargo X хотя и открылся, но закрыться не смог – перекосило.

У Jetour T2 задняя дверь распашная и без электропривода. Поэтому пробуем закрыть ее вручную, но без какого-либо усилия.

Щелчок и она сразу захлопнулась. Отлично.
Щелчок и она сразу захлопнулась. Отлично.

Кстати, на вывешенных колесах мы заодно померили и ход задней подвески. Он у Джетура оказался на пару сантиметров больше. Это – честная победа! 1,5 : 1.

-7
-8

Теперь проверим подъем в ту самую горку, где поджидает сюрприз с диагональным вывешиванием. Причем в двух режимах: ручном управлении газом и с помощью того самого внедорожного круиз-контроля, когда ноги с педалей убраны. У Jetour T2 никаких проблем не возникло.

Haval Dargo X тоже не подкачал и справился с заданиями даже лучше и спокойнее. Возможно, благодаря блокировке заднего дифференциала, которой нет у соперника. 2 : 2.

Давать статичные фото в данном случае не имеет смысла, а вот полюбоваться на поведение машин в динамике - интересно. Но это возможно только в ролике!

На горке проверили и ассистенты помощи на спуске и подъеме. С ним на спуске Jetour T2 едет спокойнее и медленнее, что безопаснее. А вот на подъеме в автоматическом режиме он спасовал: перегрел робота, пришлось подниматься в «ручном» режиме! Мы долго спорили, но так и не отдали предпочтение никому. (Кому интересно, послушайте в ролике внизу). 3 : 3.

Ещё мы всласть подрифтовали по снежной целине вне зачёта.
Ещё мы всласть подрифтовали по снежной целине вне зачёта.
Удовольствие доставили оба автомобиля!
Удовольствие доставили оба автомобиля!

Дальше мы попробовали подъем в сложную горку. И тут Haval Dargo X доставил немало хлопот. Его блокировка заднего дифференциала автоматически выключалась при достижении скорости вращения колес (буксующих!) соответствующих 38 км/ч. В результате машина сразу останавливалась. Подняться удалось только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ блокировке и с приличного разгона.

Ну, а у Jetour T2 и включать было нечего. В итоге обе машины вверх заехали. 4 : 4. Но, если учесть еще цену вопроса, то... 4 : 5, ничего не попишешь! Хотя, как экспедиционный автомобиль он лучше. И опять ничья 5 : 5?

Послушайте наши дискуссии и, может быть, у вас появится своё мнение, которым вы с нами поделитесь, а ещё подпишетесь и поучаствуете в розыгрыше наших трех Лад! Честность гарантируем. Ссылка на розыгрыш в описании ролика.

Технические характеристики
Технические характеристики