- Но у Аллы нет детей... Вы думаете, я бы не знал? Может вы что-то напутали? – мужчина удивленно уставился на будущую свекровь.
- Вадим, не заметить беременность своей дочери, знаешь ли, сложно. Анечке уже четвертый год пошел, и она живет со мной.
Вадим познакомился с Аллой полтора года назад. В то утро он приехал в дочерний филиал компании с проверкой. Там же Вадим и встретил свою будущую невесту. Кроткая, хрупкая, миловидная Алла сидела за стойкой администратора. Вадим, как увидел девушку, сразу влюбился.
Несколько месяцев Алла не подпускала к себе мужчину, а все знаки внимания с его стороны старалась игнорировать. Но вскоре сдалась.
Их отношения развивались быстро. Вадим начал намекать о свадьбе, только вот Алла этих разговоров жутко боялась. Мужчина списывал это на возраст: девушка была на десять лет младше. Он знал, что в молодости брак и совместное проживание многих пугает. Поэтому терпеливо ждал, когда Алла наконец-то созреет и пойдет с ним под руку в ЗАГС.
Только вот сама Алла под венец не спешила. Вместо свадьбы девушка стала ночевать у Вадима несколько раз в неделю, но всегда возвращалась домой. Ни разу Алла не оставалась у мужчины больше одной ночи подряд.
- Я тебя люблю! Хочу узаконить наши отношения. Хочу, чтобы мы жили вместе. Хочу, чтобы мы строили семью. Хочу. Планировать. Детей.
- Еще не время, Вадим. Я просто не готова, понимаешь?
- Понимаю... И в то же время не понимаю. У нас же все хорошо развивается.
- Тебе легко рассуждать, когда тебе скоро тридцать пять стукнет. Ты был женат, и для тебя это не ново. А мне вот страшно. Плюс ты знаешь, что я маму оставить не могу. Я у нее единственный ребенок, всю жизнь мы с ней вдвоем жили. Да, я знаю, что надо сепарироваться, как модно сейчас говорить, но мне сложно это сделать. Короче, Вадим, я не готова.
Алла, как заезженная пластинка, из раза в раз повторяла одно и то же. И тогда Вадим пошел в контрнаступление, пригрозив разорвать отношения, если девушка не согласится выйти замуж за него. И Алла сдалась...
Пара запланировала сыграть небольшую свадебку через два месяца. После того как заявление было подано, Алла приободрилась. Она стала более расслабленной и уже уверенно себя чувствовала в роли невесты. Девушка вовлеклась в подготовку к свадьбе, но периодически срывалась на Вадиме. Понять причины раздражения, слез и повышенной нервозности мужчина не мог. Он боялся, что Алла просто идет с ним под венец, потому что он поставил ее перед выбором: либо расставание, либо брак.
- Да что с тобой происходит! – не сдержался Вадим. – Ты сама не своя. Я понимаю, что это предсвадебный мандраж и все такое, но я ведь тоже волнуюсь. Хоть и не показываю, но переживаю, чтобы все прошло хорошо.
- Все в порядке, – оправдывалась Алла. – Ты прав, это предсвадебный мандраж.
- Что тебя беспокоит, девочка моя? – Вадим смягчил тон и прижал к себе девушку.
- Не знаю. Мне кажется, что ты во мне разочаруешься, – промычала Алла.
- С чего такие мысли, а?
- Не знаю, – повторила Алла. – Просто чувствую, что однажды ты узнаешь меня настоящую и разлюбишь, бросишь...
- Глупости какие. Я столько тебя добивался, чтобы бросить? У нас свадьба на носу. Через три дня ты станешь моей женой. У нас будет с тобой своя семья! Ты представляешь?
- Да, но все равно страшно...
- Я тебя не брошу, даже если из твоего шкафа выпадут все скелеты! – рассмеялся Вадим, а затем поцеловал девушку в макушку.
Алла стояла напротив витрины со свадебными платьями. Она уже давно купила себе белый брючный костюм для росписи, но сейчас, зайдя в торговый центр, остановилась именно перед выставленными манекенами. Руки дрожали, хотелось плакать, но Алла просто стояла и смотрела на пышное платье с ажурным корсетом.
Она мечтала о красивой свадьбе, чтобы все было как в сказке. Но не всем мечтам суждено сбываться.
Когда Алла окончила школу, то почти сразу встретила парня и влюбилась в него. А потом девушка забеременела. Парень, когда узнал об этом, сразу удалился в закат, не сказав ни слова. Алла решила оставить малыша, но ужaсно стыдилась своего положения. Родилась дочка – Анечка. Милая, спокойная девчушка. Совсем такая же кроткая и тихая, как ее мать. И Алла до безумия любила свою дочь, но всегда сожалела, что у девочки нет полноценной семьи.
Всю заботу о маленькой Анечке взяла на себя мама Аллы, Ольга Степановна.
«Дочке не повезло с отцом, но зато повезло с бабушкой», – думала про себя Алла.
Ольга Степановна помогала с Анечкой без упреков и обвинений. Она не считала, что быть безотцовщиной это что-то постыдное. И всегда старалась поддерживать дочь во всех начинаниях. Пока Алла не познакомилась с Вадимом.
Ольга Степановна не была против отношений дочери. Она видела, как Вадим заботится об Алле. Но не понимала одного: даже спустя год мужчина ни разу не видел Анечку.
- Алла, можно я тебя кое о чем спрошу? – Ольга Степановна стояла в дверях спальни, пока дочь переодевалась.
- Конечно, спрашивай.
- Это не мое дело, но как Вадим отнесся к тому, что у тебя есть маленький ребенок?
Алла застыла у кровати, смотря куда-то вдаль. Ольге Степановне эта пауза показалась подозрительной.
- Нормально отнесся, вроде бы.
- Ну, он не против? Это же не домашний питомец... – допытывалась Ольга Степановна. – Ты не подумай, что я тебя настраиваю против Вадима. Но разве не странно, что Анечка еще ни разу не видела того, кто тебя в ЗАГС зовет?
- Еще не время, мамуль, – отрешенно сказала Алла и побежала к выходу.
Ольга Степановна стояла, скрестив руки на груди. Что-то было не так. Она всегда знала, когда Алла юлит и обманывает.
А через несколько месяцев Алла рассказала, что приняла предложение Вадима. Ольга Степановна была рада за дочь, но ситуация с Анечкой была непонятной.
- Аллочка, милая моя, свадьба это, конечно, замечательно. Я рада, что ты встретила своего человека. Но где в этой всей истории место Анечки? Почему ни ты, ни он не обсуждаете жизнь ребенка в новой семье? Да и как можно выходить замуж, когда ты не знаешь, как мужчина относится к детям? – не унималась Ольга Степановна. – Алла, ну, что ты молчишь!
Алла стала мрачнее тучи. Она молчала, но чувствовала, как вот-вот рухнет наземь без сил.
- Понятно, – Ольгу Степановну вдруг осенило, – Ты ему не рассказала...
- Мамочка, я хотела, клянусь. Но как-то все не было повода.
- Какой повод тебе был нужен, чтобы рассказать о дочери? – с досадой произнесла Ольга Степановна.
- Ты же знаешь, он такой замечательный. А таких женщин, как я, сейчас называют РСП.
- Что значит РСП?
- Разведенка с прицепом!
- Господи, да что ты такое говоришь, – Ольга Степановна ахнула и рухнула на стул. – Да как у тебя язык поворачивается такое говорить.
- Это не я говорю, а общество! Вадиму нафиг не сдалась женщина, у которой есть ребенок.
- Ну что теперь, выбросить Анечку что ли? Как ты себе вообще это все представляешь? Как ты скрывать ее собралась? – причитала Ольга Степановна.
- Не знаю, что-нибудь придумаю. После свадьбы подумаю и решится. Вадим сказал, что никогда меня не бросит!
И вот теперь Алла стояла у витрины со свадебными платьями, вспоминая разговор с матерью. Она могла бы обозлиться на нее за то, что рассказала все Вадиму, но не имела на это никакого права.
«Мама все правильно сделала. Так мне и надо», – Алла последний раз взглянула на красивое пышное платье, и зашла внутрь бутика. В ее руках был пакет с брючным костюмом и чеком.
Вадим отменил свадьбу. Бросил ее, отправив сообщение в мессенджер...
Алла долго бродила по торговому центру, не зная, куда сбежать от себя самой. Домой ей не хотелось, потому что было стыдно посмотреть в глаза матери. И Алла решила дождаться вечера, бесцельно блуждая по магазину, чтобы забрать Анечку из сада и уже с ней вернуться домой.
«Я Анечку забрала. Купи по дороге к чаю что-нибудь, а то Аня упала в лужу, мы сразу домой побежали», – Ольга Степановна прислала сообщение в мессенджере.
Алла вздохнула. Она хотела выкроить немного времени, чтобы не показываться на глаза матери. Ничего не поделать, придется спускаться в супермаркет за покупками и ехать домой, где ее наверняка уже ждет новенький эшафот.
Девушка зашла в квартиру. Ее сердце бешено заколотилось. Она услышала до боли знакомый голос. Это был голос человека, который отменил свадьбу...
Вадим сидел на полу и собирал пазлы с Анечкой. Девочка, увидев мать, тут же кинулась обниматься, прихватив с собой большого плюшевого медведя.
- Мама, смотри какую игрушку мне дядя Вадим подарил! Он такой ми-иленький, – девочка прижала медведя к груди. – Тебе нравится?
- Замечательный медведь, – сказала Алла, даже не взглянув на дочь и медведя.
Она смотрела на Вадима.
– Доча, отнеси бабушке пакет, пожалуйста. Я там вкусняшек набрала к чаю. Но смотри, он тяжелый.
Анечка, пыхтя, схватила пакет за ручки и волоком потащила по ковру в сторону кухни. Как только девочка скрылась из поля зрения, Алла подошла к Вадиму и села рядом на ковер.
- Привет, – тихо сказала она.
- Привет, – ответил он так, словно между ними ничего не произошло.
- Я... Я должна что-то сказать, наверное, – все так же тихо произнесла Алла.
- Не нужно. Анечка замечательная. На тебя очень похожа.
- Вадим...
- Просто ничего не говори, пожалуйста. Давай отмотаем все назад до того момента, когда мы познакомились. В тот момент, когда ты должна была рассказать о дочери и познакомить меня с ней.
- Но Вадим...
- Алла, я попросил. Как-то в разговоре я обещал, что не оставлю тебя, несмотря на скелеты в шкафу. Злюсь ли я на тебя, что ты мне соврала? Да. – сказал Вадим, не давая Алле вставить ни слова. – Состоится ли свадьба? Нет. Во всяком случае на вранье я строить семью не хочу. Будет ли свадьба вообще? Скорее да, чем нет. Но я хочу, чтобы с этой минуты не было ни единой лжи между нами!
Алла расплакалась и закивала головой. Вадим встал, поправил джинсы, и протянул руку девушке, чтобы она тоже поднялась с колен.
- Пойдем на кухню. Я Анечке обещал с пазлом помочь после чаепития, – Вадим посмотрел на Аллу. – Ты идешь?
Алла снова закивала головой, но попросила дать ей минутку. Она зашла в ванную , чтобы умыться. Женщина не хотела показываться в таком виде Анечке.
Холодная вода мигом привела Аллу в чувства. Она подняла голову и посмотрела в свое отражение в зеркале. Пристально вглядываясь в собственные глаза, Алла поклялась, что больше не будет ни единой лжи. Никогда...
Она вышла из ванной, едва сдерживая эмоции.
- Эй, вы что уже без меня начали пирожные лопать? Ну-ка подвиньтесь!
❤ ❤ ❤