Когда я только пришла в Pride Marketing, агентство уже имело свою многолетнюю историю и опыт работы с клиентами очень высокого уровня (включая серьезные корпорации). Уже тогда, агентство придерживалось принципов бутикового подхода.
Бутиковое агентство — это индивидуальность. Это работа не по шаблонам, без конвейера и «универсальных» решений. У нас нет стандартных коммерческих предложений, типовых смет или готовых стратегий. Мы погружаемся в бизнес клиента, будто он наш собственный: Бутиковый подход — это про гибкость. Мы не навязываем клиенту готовые решения, а адаптируем инструменты под его задачи. Каждый проект для нас — это уникальная история. Признаюсь, в других агентствах я сталкивалась с поверхностным подходом, когда клиентов буквально «загоняли» в готовые шаблоны. Это всегда вызывало у меня внутренний диссонанс и я понимало, в моем агентстве так не будет. Хотя, справедливости ради, шаблонный подход имеет право на существование, но в другом формате агентства. Для меня важно, ч