Найти в Дзене
Театральный роман

— Свадьбы не будет, я забрал заявление, — объявил жених за два дня до торжества

— Собирай свои вещи и отправляйся к маме. Вы с ней друг друга заслужили, — Павел выбрасывал с балкона Настины вещи. — Паш, она больше так не будет, — рыдала девушка. Она даже не замечала, как платья и юбки падают в пыль, а с соседних балконов, словно грибы после дождя, высунулись любопытные лица. — Хватит! Надоело, что об меня вытирают ноги! — Пашка оглядел комнату, казалось, он закончил. — А как же свадьба? Все уже оплачено… гости… — Какая свадьба? Я забрал заявление, так что гуляй свой банкет одна! Я на него не пойду. — Паш, а наш ребенок? Ты хочешь, чтобы он рос без отца? — Это ты у своей мамочки спроси, кто будет воспитывать ее внука. Убедившись, что все вещи выброшены, Пашка захлопнул балконную дверь. Настя, поняв, что жених не передумает, размазывая слезы и тушь по щекам, начала собирать разбросанные по двору вещи. Видимо, мать была права: ни она, ни ребенок Пашке не нужны… *** Настя хорошо помнила тот день, когда ушел отец. Ей было семь лет. Мать узнала, что супруг изменяет, и у

— Собирай свои вещи и отправляйся к маме. Вы с ней друг друга заслужили, — Павел выбрасывал с балкона Настины вещи.

— Паш, она больше так не будет, — рыдала девушка. Она даже не замечала, как платья и юбки падают в пыль, а с соседних балконов, словно грибы после дождя, высунулись любопытные лица.

— Хватит! Надоело, что об меня вытирают ноги! — Пашка оглядел комнату, казалось, он закончил.

— А как же свадьба? Все уже оплачено… гости…

— Какая свадьба? Я забрал заявление, так что гуляй свой банкет одна! Я на него не пойду.

— Паш, а наш ребенок? Ты хочешь, чтобы он рос без отца?

— Это ты у своей мамочки спроси, кто будет воспитывать ее внука.

Убедившись, что все вещи выброшены, Пашка захлопнул балконную дверь. Настя, поняв, что жених не передумает, размазывая слезы и тушь по щекам, начала собирать разбросанные по двору вещи.

Видимо, мать была права: ни она, ни ребенок Пашке не нужны…

***

Настя хорошо помнила тот день, когда ушел отец. Ей было семь лет. Мать узнала, что супруг изменяет, и устроила скандал.

— Даже к лучшему, что ты теперь знаешь правду, — крикнул мужчина.

— Не уходи, я все прощу, — умоляла Галина. Она босиком бежала по лужам за мужем, хватала его за руки, пытаясь остановить.

— Никого не нужно прощать, — супруг был непреклонен.

Настя наблюдала за этой сценой с балкона. Она чувствовала на себе любопытные взгляды соседей. В тот момент девочка готова была провалиться сквозь землю от стыда за родителей.

Галина так озлобилась на мужа, что возненавидела всех, кто хоть отдаленно напоминал ей о нем. Она категорически запрещала дочери общаться с родней отца.

Хорошо, что бабушка, мама Галины, была мудрой женщиной. Тайком от дочери она устраивала встречи Насти с отцом и его второй бабкой.

Галина Николаевна души не чаяла в дочери. Баловала ее как могла. Все для нее. Настя росла тихой, спокойной, послушной, как тесто: что мать скажет, то и делает.

— Ох, совсем залюбишь ты девчонку, испортишь, — ругала бабушка дочь.

— Девочек нужно любить, — настаивала женщина.

Когда дочь подросла, мать постоянно твердила:

— Тебя никто никогда не будет любить так, как мать. Не верь мужчинам, они тебя предадут, бросят, сделают больно.

Настя слушала и верила. Мать плохого не посоветует.

Продолжение по ссылке: