Здравствуйте, такие же любители четырехколесных монстров как и я! Сегодня у меня для вас будет информация, связанная с новым RS-7. И эта информация перевернёт всё с ног на голову. Всё дело в том, что до сегодняшнего дня все авторитетные издания, да и я тоже, были уверены, что в новой RS-7 будет использоваться гибридная силовая установка с четырёхлитровым бензиновым V8. На это намекали всевозможные утечки. Так вот, проблема в том, что гибрид останется, только вот бензинового V8 там не будет.
Вместо него будет V6. Эту информацию из своих источников получило британское издание Car, ссылаясь на неназванных инсайдеров внутри компании. И тут у вас может возникнуть диссонанс, ведь раньше со всех углов утверждали одно, а сейчас другое. Такое порой бывает, и производители иногда вбрасывают ложную информацию в сеть, чтобы запутать нас с вами и любопытных журналистов. Но в данном случае это может оказаться правдой, учитывая, что Audi ведёт очень агрессивную политику электрификации.
Как утверждает издание Car, снижение количества цилиндров могло бы вызвать скепсис, если бы не одно но. Общая мощность гибридного RS7 составит внушительные 725 л.С. Для сравнения, нынешняя версия выдает куда более скромные показатели в 600 сил в базовом исполнении. Самое интересное, что это не предел. По слухам, позже Audi представит версию Performance, она будет мощнее.
Но главной её фишкой станет специальный режим временного повышения мощности, который позволяет водителю кратковременно увеличить мощность установки до уровня 800 сил. Признаться, я впервые слышу о такой фишке в гибриде. Обычно это прерогатива электрокаров, но не гибридов. Возможно, секрет кроется в том, что в новой силовой установке Audi планируют использовать не один, а сразу несколько электромоторов в паре с бензиновым двигателем,
тем самым обеспечивая не только фантастическое ускорение, но и определенную автономность на чистой электротяге. Это значит, что R7 сможет не только гонять по трассам, но и передвигаться по городу без выброса углекислого газа. Как все это будет реализовано на практике, пока неизвестно, но V6 позволит снизить вес и при этом не отставать от конкурентов. По данным инсайдеров, базой для гибрида станет 2,9-литровый V6, знакомый поклонникам Audi по таким моделям, как RS4 и RS5.
Однако, учитывая стремление бренда к инновациям, можно ожидать серьезную доработку этой силовой установки, разработанной компанией Porsche. Визуально новый RS7 будет построен в духе последних новинок компании. Фирменный стиль с большой решеткой и массивным обвесом, а также двухстольный выхлоп — всё это будет присутствовать в новой модели. Когда же ждать появления новинки? Официальная премьера автомобиля может состояться в начале двадцать шестого года.
Тогда мы и узнаем, что оказалось правдой, а что нет. Volkswagen укрепляет свои позиции на рынке электромобилей, усиливая сотрудничество с американским стартапом Rivian. Всего несколько месяцев назад компания объявила о планах совместной разработки новой электрической архитектуры и программной платформы.
Теперь немецкий автогигант готовит почву для более тесного взаимодействия, видя в Rivian перспективного партнера. Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме в интервью немецкому изданию Spiegel сказал, что компания такого масштаба, как Volkswagen, обладает неоспоримыми преимуществами, которые могут помочь молодым игрокам на рынке. Он добавил, что Volkswagen может предложить Rivian огромную возможность благодаря своим финансовым ресурсам и эффективной цепочке поставок.
На сегодняшний день Volkswagen уже инвестировал около 5 миллиардов долларов в Rivian, и стартап играет ключевую роль в создании инновационной платформы для будущих автомобилей немецкого концерна, у которого с этим есть проблемы. Одним из главных результатов сотрудничества для Volkswagen станет новая электронная архитектура, которая упростит и улучшит систему управления автомобилями.
Если сегодняшние автомобили Volkswagen используют до 100 отдельных управляющих модулей, то новая система сохранит их количество до 7 компактных блоков. Эти модули объединяют в себе полупроводники, датчики и Подобная консолидация сделает системы не только более простыми и надежными, но и уменьшит затраты на их производство. Среди первых моделей Volkswagen Group, которые будут оснащены новой архитектурой, станет флагманский SUV Porsche K1 и новое поколение Volkswagen Golf.
Также выгоду от партнерства ощутит недавно возрожденный Brent Scout, чьи модели Terra и Traveler смогут воспользоваться технологиями Rivian. Тем временем Rivian планирует расширить свою линейку за счет более доступных моделей и инвестированных денег со стороны Volkswagen. В ближайшие годы стартап представит две новинки R2 и R3 с начальной стоимостью 45 тысяч и 37 тысяч долларов соответственно. Производство этих автомобилей запланировано на конец 26 или начало 27 года.
Первая модель Volkswagen с электронной архитектурой Rivian, вероятно, выйдет в 27 году, но сама система дебютирует на Rivian R2. Стоит отметить, что разработчики Rivian уже успели продемонстрировать свои возможности. В прошлом году компания интегрировала свое программное обеспечение в тестовый автомобиль Volkswagen всего за 12 недель. Этот успех подтверждает высокую квалификацию команды Rivian и перспективность их технологий.
Volkswagen рассчитывает, что объединение усилий с Rivian позволит не только сократить издержки, но и ускорить интеграцию инноваций, сделав автомобили более технологичными, доступными и экологичными. На фоне конкуренции с китайскими автомобилями это как раз таки то, что нужно. Volkswagen дает деньги, а Rivian технологии. Такое сотрудничество может стать примером для всей отрасли, показывая, что компании разных масштабов могут объединять ресурсы и опыт для достижения общих целей.
Для Rivian это шанс укрепить свои позиции на рынке, а Volkswagen возможность подтвердить статус лидера в мировой автомобильной индустрии. Chrysler, некогда один из лидеров автомобильного рынка, сегодня оказался на грани исчезновения.
В эпоху стремительного роста интереса к электромобилям и доминирования новых технологий, компания, когда-то задававшая тон в автомобильной индустрии, буквально утыкается в стену. На днях стало известно, что проект электрического кроссовера, который должен был стать не только символом возрождения бренда, но и его ключом к будущему приостановлен. Внутренний документ, направленный поставщикам, попал в руки журналистов Mopar Insiders и раскрыл, что разработки модели под кодовым названием C6X заморожены.
Программа приостановлена до дальнейших указаний. Все связанные с этим проектом расходы должны быть немедленно прекращены, говорится в сообщении. Попытки Chrysler закрепиться на рынке электромобилей начались несколько лет назад с презентации концепта Airflow на выставке CES. Этот футуристичный автомобиль вызвал неподдельный интерес у публики, суля светлое будущее для компании.
Но через полтора года после объявления о планах серийного производства проект был закрыт. Руководство Chrysler не опустило руки и решило разработать совершенно новый кроссовер, получивший кодовое название C6X. Этот проект должен был стать воплощением нового дизайнерского языка бренда, вдохновленного концептом Halcyon, который был представлен в начале 2024 года.
Новый концепт стал примером амбициозных намерений Chrysler вернуться в игру, его стремительные линии, минималистичный интерьер и футуристичные технологии намекали на революцию в дизайне марки. Однако, несмотря на оптимизм, C6X постигла та же участь, что и Airflow. В то время как первоначальный его запуск планировался на 25-й год, затем был перенесён на 26-й, а теперь и вовсе отложен на неопределённый срок, понимая, что какая-то бесовщина творится в Chrysler.
Руководство Stellantis, материнская компания Chrysler, пытается найти баланс между ожиданиями потребителей и реалиями рынка. Генеральный директор Chrysler, Крис Фьюелл, пришедшая в компанию в 2021 году, стремится радикально изменить подход к созданию автомобилей. В интервью Motor Trend в 2023 году Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis, отметил, Крис хотела, чтобы новая
модель стала абсолютно новым заявлением, не имевшим ничего общего с предыдущими проектами, включая Airflow. Сегодня Chrysler утверждает, что проект не закрыт, а лишь поставлен на паузу. В официальном заявлении компания подчеркнула, что проект кроссовера будет продолжен, как только будет проведена глубокая оценка рыночных условий и потребностей клиентов. Другими словами, компания не уверена в успехе своего продукта и не знает, как на него отреагирует публика.
Несмотря на уверенность руководства в светлом будущем, ситуация остается критичной. В 2023 году продажи Chrysler в США упали на 7%, в составе всего 124 683 автомобиля. Сегодня модельный ряд компаний состоит всего из двух автомобилей, которые по сути являются вариациями одного и того же минивэна. На фоне таких показателей становится очевидным, что бренд отчаянно нуждается в свежих идеях и конкурентно-способных продуктах.
Chrysler заявляет, что будущие модели, включая обновленный Pacifica в 2026 году и третий продукт, вдохновленный Halcyon, помогут возродить бренд. Однако, чтобы вернуть доверие покупателей и конкурентные позиции, Chrysler придется действовать быстро. — современный рынок не прощает промедление и каждый год, проведенный без новых успешных продуктов, лишь усугубляет кризис.
Что ж, друзья, а у меня на сегодня все, спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, это будет мотивировать меня выкладывать статьи чаще. Всем удачи и до скорой встречи.