Найти в Дзене
Театральный роман

Сынок, она уже заставила тебя взять для нее кредиты? А машину просила купить? – тревожилась мать

– Ты, похоже, совсем рассудок потерял! – возмущённо выкрикнула Татьяна Алексеевна, в ярости шагая по комнате. В её руках была новенькая рубашка сына. На стуле рядом лежали свежекупленные джинсы, куртка и кофта – всё с ценниками. – Ты на это деньги спустил? На одежду?! Гриша замер, словно провинившийся школьник. Его крупная фигура выглядела нелепо в тесной кухоньке с розовыми шкафчиками. – Мам, но мне же нужно что-то носить… – тихо пробормотал он, опустив глаза. На диване, сжав губы, за сценой молча наблюдала бабушка. Её морщинистые пальцы не переставали перебирать спицы. – Нужно, говоришь? – Татьяна Алексеевна схватила один из пакетов. – Джинсы за пять тысяч? Рубашка? Ты в своём уме? Это она тебя надоумила? – Причём тут Алёна? – Гриша попытался выпрямиться, но получилось неубедительно. – Я сам решил... – Сам?! – мать усмехнулась. – А о сестре подумал? Как она за квартиру в Краснодаре платить будет? А бабушке на лекарства? Вот уж не ожидала, что сын у меня окажется таким эгоистом! Гриша

– Ты, похоже, совсем рассудок потерял! – возмущённо выкрикнула Татьяна Алексеевна, в ярости шагая по комнате. В её руках была новенькая рубашка сына. На стуле рядом лежали свежекупленные джинсы, куртка и кофта – всё с ценниками. – Ты на это деньги спустил? На одежду?!

Гриша замер, словно провинившийся школьник. Его крупная фигура выглядела нелепо в тесной кухоньке с розовыми шкафчиками.

– Мам, но мне же нужно что-то носить… – тихо пробормотал он, опустив глаза.

На диване, сжав губы, за сценой молча наблюдала бабушка. Её морщинистые пальцы не переставали перебирать спицы.

– Нужно, говоришь? – Татьяна Алексеевна схватила один из пакетов. – Джинсы за пять тысяч? Рубашка? Ты в своём уме? Это она тебя надоумила?

– Причём тут Алёна? – Гриша попытался выпрямиться, но получилось неубедительно. – Я сам решил...

– Сам?! – мать усмехнулась. – А о сестре подумал? Как она за квартиру в Краснодаре платить будет? А бабушке на лекарства? Вот уж не ожидала, что сын у меня окажется таким эгоистом!

Гриша беспомощно оглянулся на бабушку, но та отвернулась, избегая его взгляда. На несколько секунд в комнате повисла тишина.

– Мам, но это мои деньги, – с трудом выговорил он. – Я их сам заработал.

– Твои?! – с неподдельным возмущением всплеснула руками Татьяна Алексеевна. – А кто тебя воспитывал? Кто жизнь на тебя положил? И теперь ты будешь транжирить заработанное на безделушки, пока твоя семья...

– Хватит! – неожиданно резко перебил её Гриша. Его голос прозвучал так громко, что все вздрогнули.

Поняв, что зашла слишком далеко, Татьяна Алексеевна сменила тон.

– Гришенька, ну ты же видишь, что она тобой просто пользуется, – заискивающе проговорила она, заглядывая ему в глаза снизу вверх.

– Но мам… – голос Григория стал мягче, почти виноватым.

– Или возвращаешь всё это в магазин, или можешь забыть о нас, – сказала она тихо, но с твёрдостью в голосе.

Гриша опустил плечи, снова став похожим на обиженного ребёнка. Он молча подхватил пакеты и, не сказав ни слова, вышел, громко хлопнув дверью.

Татьяна Алексеевна самодовольно поправила свою безупречную причёску, довольная результатом:

– Вот так-то, сынок. Зато деньги при месте будут. А то ещё эта баламутка совсем тебе голову закружит…

Бабушка тяжело вздохнула, но предпочла не вмешиваться.

Продолжение по ссылке: