Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! А задумывались ли вы о том, куда девается земля (хотя правильнее, наверное, будет написать грунт), которая выкапывается при строительстве метро? Сколько вообще грунта «производится» за один день прокладки, скажем, перегонного тоннеля? Сколько это в кубометрах, или, что ещё лучше - в КАМАЗах? На все эти вопросы отвечу в этой, первой после Нового года, статье. Как вы, наверняка, знаете, рытьё тоннелей, а если говорить более корректно - проходка осуществляется при помощи проходческого щита. Сложнейшего устройства, которое буквально вгрызается в земляную толщу, пробивая себе путь вперёд и отбрасывая грунт при помощи конвейерных лент. Скорость продвижения исполинского агрегата крайне невелика - в среднем около 6 - 10 метров в сутки. Известно о том, что при благоприятных условиях щит может проходить и 20 метров в сутки, ну а мировой рекорд, кстати, принадлежит Петербургскому метрополитену, в котором проходческий щит КТ-1-5,6 разви
Куда девается земля, выкопанная при строительстве метро? Сколько КАМАЗов в день перевозят её?
28 января28 янв
104,1 тыс
3 мин