Правильно организованное искусственное освещение в торговом центре — это комфорт покупателей, грамотное представление товаров, управление потоками людей, экономия на энергозатратах и потенциальная выгода. Оно создает уютную атмосферу, стимулирует к покупкам и делает торговые площади более привлекательными для арендаторов. Из статьи вы узнаете об особенностях и ошибках освещения ТЦ на примере кейса компании «НСР». При проектировании освещения в ТЦ важно вот что: 1. Разные зоны — разный свет Торговые ряды, зоны отдыха, фудкорты, витрины, парковки — все это требует особого освещения. Например, в торговом зале нужен акцент на витринах, а в зоны отдыха лучше установить мягкое и расслабляющее освещение. 2. Энергоэффективность В снижении затрат на электроэнергию помогут светодиодные лампы, системы управления светом и датчики движения. Они помогут оптимизировать потребление энергии и снизить расходы на эксплуатацию. 3. Цветовая температура Холодный белый свет подходит для активных торговых зон