Найти в Дзене
Razumei.ru

Невидимые сущности Природы рядом с нами.

Однако как вообще случилось, что я, скульптор, начал заниматься исцелением ландшафта?

В начале семидесятых годов моя жена Марика и я вместе с группой друзей организовали в Шемпасе (Словения) альтернативную общину. Мы уехали из городов и обосновались в заброшенном имении в долине Випавы, чтобы осознанно и с любовью вступить в общение с Землей и природой.

В течение восьми лет мы осуществляли, таким образом, как поэтическое, так и оседлое сотрудничество с минералами, растениями и животными, и, кроме того, у нас было полное сельскохозяйственное имение. Мы старались соединить качество искусства с процессами повседневной жизни, и называли это «искусство жизни».

* * *

Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/K3FNgUkGiiA

Здесь мои видео можно смотреть без тормозов и замедления:

https://boosty.to/webrasskaz - Веб Рассказ на Boosty

https://rutube.ru/channel/5471... Веб Рассказ на RuTube

https://bastyon.com/webrasskaz - WebRasskaz на Бастионе

https://plvideo.ru/channel/@we... - Веб Рассказ на Платформе

https://zen.yandex.ru/id/60c62... Веб Рассказ Дзен

* * *

Основная идея этой концепции родилась в середине шестидесятых годов.

Тогда мы вместе с поэтом Иштоком Гайстером организовали в Словении движение в сфере искусства, которое под именем ОХО занималось процессами изменений в сфере искусства и культуры. Это была попытка изменить основные принципы, на которые опирается современная культура, с антропоцентрической ориентацией [Ставящая в центр человека].

С помощью концептуального искусства, перфомансов, уличного и ландшафтного искусства («land art») мы пытались открыть новое видение, которое должно было помочь нам и другим воспринимать мир вокруг нас без помех человеческих проекций. В то время наши усилия сначала ограничивались только сферой искусства.

Лишь в апреле 1971 года, когда мы переселились в сельскую местность и основали семью Шемпас, мы смогли открыться также практически и в совершенно обычной повседневной жизни тем сторонам действительности, которыми пренебрегали, и сюда относилась, прежде всего, природа со всеми её невидимыми измерениями.

Хотя у нас не было никакого опыта в отношении существования элементарных существ, о которых рассказывают народные сказания, интуитивно мы были убеждены в том, что эти разумные существа природы действительно существуют.

Мы получили несколько удивительных ответных сообщений со стороны элементарных существ. Особенно я вспоминаю откровения одного существа, которое, очевидно, отвечает за рост соевых бобов.

Летом 1971 года я вместе с женой Марикой и двумя дочерьми посетил Лондон и Шотландию и при этом познакомился с соевыми бобами.

(Бобы относились к главным продуктам питания в Европе, прежде чем картофель был завезен из Америки)

Для того, чтобы попробовать будут ли они расти и у нас, Марика купила мешочек соевых бобов и посеяла в нашем саду. Несколько недель ничего не происходило, и мы уже были убеждены, что всходы не появятся, потому что мы купили не специальные семена для посева, а обычные бобы, предназначенные для употребления в пищу.

И вот однажды Марике приснилось, что мимо нашего сада, не касаясь земли, проехала повозка, запряженная лошадьми, без колес, с кобольдом на козлах. В ритме вальса «На прекрасном голубом Дунае» в повозке танцевала нежная, как дуновение воздуха, девочка, укутанная в зеленую вуаль. При этом она пела: «Я соя, я соя... »

Марика проснулась и в ночной рубашке побежала в сад к несчастным грядкам сои. Она едва могла поверить своим глазам: в лунном свете она могла увидеть, что все соевые бобы дали ростки. Проростки горделиво высунули наружу свои кончики!

В конце семидесятых наша община распалась, после того, как импульс холистического образа жизни успешно закрепился в нашей стране. Я со своей семьей продолжал жить в имении и спрашивал себя, что станет моей следующей жизненной задачей.

В последующие годы я все больше и больше ставил свою деятельность скульптора на службу ландшафту и при этом разработал методику, которую я называю литопунктурой [От «литое» (греч.) - камень и «пунктура» (лат.) - укол].

Сначала мне пришлось научиться чувствовать тонко-материальные излучения, исходящие от тела Земли.

Обычно при этом мы пользуемся различными радиэстезическими инструментами, например, маятником, лозой и так далее. С их помощью я мог определить местонахождение невидимых силовых потоков, которые - как меридианы человеческого тела - оживляют своей энергией ландшафт.

В тех точках, где этот поток энергии был нарушен, я устанавливал литопунктурные камни, которые, подобно иглам при акупунктуре, оказывают исцеляющее влияние на энергетическую систему в этой зоне ландшафта.

Дополнительно я снабжаю каждый литопунктурный камень «космограммой», высеченным знаком, который притягивает определенные космические силы, поддерживающие процесс исцеления.

В первый раз я комплексно применил этот вновь открытый метод в дворцовом парке в Тюрнихе около Кельна, который страдал от разрушительных последствий опущения грунтовых вод из-за открытой добычи бурого угля в этой местности.

Уже в течение этих трех лет, что я работал над проектом, мне стало понятно, что наряду с витально-энергетическим уровнем, который можно обнаружить методами радиэстезии, существуют еще другие невидимые уровни действительности, которые решающим образом определяют жизнь на нашем геолого-биологическом уровне.

Из этих других уровней сначала мне открылся духовно-душевный уровень, закономерности которого я описал в книге Земля вокруг Геттина (Die Landschaft der Goettin.1993).

Настоящая книга Элементарные существа (Elementarwesen) представляет третий уровень, который в плане вибраций расположен между обоими названными прежде: эмоциональный уровень Земли, чьим выражением являются элементарные существа.

Так совершенно непреднамеренно возникла трилогия:

Исцелять землю (Die Erde heilen) - Земля вокруг Геттина (Die Landshaft der Goettin) – Элементарные существа (Elementarwesen), которая в соответствии с сегодняшним уровнем моих знаний, очевидно, довольно хорошо раскрывает невидимые измерения ландшафта в их целостности.

ВСТУПЛЕНИЕ В НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР

Впервые я вступил в контакт с элементарными существами, овеянными сказками и легендами разумными существами природы, в сентябре 1992 года, когда я со своей дочерью и сотрудницей Айрой Мишка находился в Северной Ирландии.

За год до этого я получил от города Дерри (Лондондерри) заказ на большой проект исцеления ландшафта.

Ландшафт Дерри-Донегал был болезненным образом разорван границей, разделившей Северную Ирландию и Республику Ирландия. Цель моей литопунктурной работы состояла в том, чтобы восстановить витально-энергетическое единство ландшафта, разместив на нём камни.

[Витально-энергетический уровень ландшафта находится выше материального уровня и отличается более высокими колебаниями. Он называется эфирным или биоэнергетическим уровнем. Энергетические феномены размещаются на этом уровне. Прим. Автора]

К этому времени литопунктурные камни уже были размещены на ландшафте. Теперь мы приехали, чтобы торжественно открыть наше произведение и представить его общественности. Для этого были запланированы две групповые поездки с целью изучения опыта к местам внутри древнего сакрального ландшафта Дерри Донегал, обозначенных литопунктурными камнями, которыми мы должны были руководить.

Для того, чтобы подготовить эти поездки, однажды ранним утром мы поехали к каменным кругам Бигмо, которые расположены в дикой болотистой местности недалеко от Кукстоун.

Уникальная ценность этих каменных памятников времен неолита состоит в том, что они уже много веков тому назад были покрыты толстыми слоями болотистой почвы и благодаря этому сохранились в своем первозданном совершенстве.

Не так давно археологи открыли эти свидетельства искусства мегалита, и мы можем учиться на них благодаря их неискажённости.

Тогда я впервые попытался прочувствовать энергетические связи внутри каменных кругов просто руками.

Совсем незадолго до этого я отложил в сторону радиэстезические инструменты и решился довериться только колебаниям своих рук в качестве индикатора различных излучений.

Я всегда придерживался мнения, что рудоискательная лоза является просто вспомогательным средством, чтобы сделать видимым тонкое «дрожание» человеческого тела, когда оно стоит над источником энергии или движется через силовое поле.

Понадобилось 12 лет, пока я не был готов отложить лозу, как «костыль». С тех пор я просто позволял своим рукам свободно двигаться в колебаниях соответствующего места. При этом обнаружилось, что движения рук следовали точным рисункам и закономерностям, которые позволяют надежно различать разные энергетические феномены.

Когда, например, я стоял внутри одного из семи простых каменных кругов, моя левая рука двигалась как маятник туда и сюда в длинном равномерном ритме, который я знал как «солярный» ритм.

Когда же я забрался на округленные кучи камней - так называемые Кэрнс (Cairns), которые, очевидно, стоят как дополнительные формы между каменными кругами, ритмическое движение руки изменилось: маятникообразные движения стали короткими и быстрыми; здесь речь идет о лунных силах, которые я, в отличие от мужских (солярных) сил каменных кругов, назвал бы женскими.

Таким образом, была создана вся композиция каменного памятника Бигмо, с учетом равновесия между силами Инь и Ян Вселенной.

Между кучами камней и каменными кругами находятся ещё и отдельные камни, которые лежат здесь, как кажется, без всякого порядка. Ещё раньше, проводя исследования при помощи своих радиэстезических инструментов, я не мог найти никаких зацепок, которые свидетельствовали бы об их осмысленной принадлежности к старинной храмовой структуре. Теперь я испытывал любопытство, буду ли я при помощи просто моих рук ощущать что-нибудь около этих загадочных отдельных камней.

Я осторожно положил правую руку на поверхность одного из этих камней, левую расслабленно опустил вдоль тела, но в состоянии чрезвычайной внутренней концентрации.

К моему изумлению, рука начала бесконечно медленно двигаться.

Однако меня изумило не только неописуемо медленное движение руки - для того, чтобы описать направленную назад дугу длиной всего в несколько сантиметров, руке, по моим ощущениям, требовалось бесконечно много времени, - сюда добавилось странно глубокое ощущение в области ладони. Было такое ощущение, как будто я смотрел через трещину в земле прямо в самую глубину подземного мира.

Ошеломленный этим неизвестным до сих пор восприятием,…

...

Вы читали ознакомительный фрагмент статьи. Продолжить чтение можно на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://www.razumei.ru/blog/webrasskaz/14457/nevidimye-suschnosti-prirody-ryadom-s-nami

Подпишитесь на наш канал 'Мировоззрение Русской цивилизации' в Телеграм