НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ
Добавьте следующий перечень модов к себе из мастерской Steam
Cimtographer - rebuild for 1.10.1-f3 – чтобы импортировать в редакторе сетку дорог из Интернета
Image Overlay 2 – чтобы у нас была карта местности в редакторе (подложка)
Move It – чтобы подправить расположение дорог, удалить мусор БЕЗ НЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ
- моды на клетки (в оригинале Titles)
All Spaces Unlockable - 25 за место 9 игровых клеток будут доступны к покупке
All Tile Start - все клетки будут доступны сразу после загрузки игрового мира ( покупать клетки не нужно доступны сразу все 25 ) !Для All Tile Start необходимо скачать All Spaces Unlockable
Импорт карты
terrain.party был идеальный сайт для Cities Skylines, но теперь он не работает (((
я нашел замену чуть-ли не лучше чем terrain.party.
по ссылке открываем сайт[heightmap.skydark.pl]
1) находим нужный вам город, передвигаем на него сетку, подбираем размер (ширины\длины клетки) читать ниже
В верхнем углу сайта, будет кнопочка setings, там нажимаем Auto подбор размера клетки.
- результат картинка ниже
и собственно все готово, теперь осталось перенести карту в Cities Skylines
- смотрим на картинку внизу:
Самая верхняя стрелочка позволит экспортировать карту высот в формате .RAW
Центральная стрелочка позволит экспортировать фото карты (понадобиться для мода
Image Overlay), (для подложки карты).
Самая нижняя стрелочка указывает на кнопку экспорта сетки дорог (понадобится для мода Cimtographer - rebuild for 1.10.1-f3)
!важно если ваш город большой (если не село), то можете не экспортировать сетки дорог, по моему опоту рисовать дроги по карте легче тем чинить сломанные дороги модом Cimtographer - rebuild for 1.10.1-f3, потому что мод кривой и работает не идеально, миллион багов и чинить это невозможно легче удалить и рисовать по карте.
*остальные кнопки на сайте попросту не нужны для экспорта
Настройки для игры
- Шаг 1 запускаем Cities Skylines
- Шаг 2 Подключаем моды
В главном меню игры заходим в диспетчер содержимого → модификации → ставим Вкл следующим модам: Cimtographer - rebuild for 1.10.1-f3 ┃ Image Overlay 2 ┃Move It ┃All Spaces Unlockable ┃ All Tile Start
После подключения модов возвращаемся в главное меню
- Шаг 3 Создаем карту
В главном меню заходим в Инструменты → Редактор Карт → Создать
Ждем и оказываемся в игровом мире
Если появляются ошибки (картинка ниже) просто нажимаем ОК (думаю и так понятно).
РЕЛЬЕФ
Скачиваем с сайта[heightmap.skydark.pl] карту высот в формате .RAW (картинка ниже) перед этим все настроив для экспорта (писал об этом выше)ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Если ваш город находиться на равнине или есть одна речка и пару озер то не ТРАТТЕ ВРЕМЯ!! это можно сделать быстрее в редакторе!!
НО если у вас карта это какой-то архипелаг ИЛИ горные реки с холмами то делаем следящее:ШАГ 1
- ШАГ 2
В папку "c:\Users\{имя_вашего_windows_юзера}\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\MapEditor\Heightmaps\" скидываете файл .RAW который только что скачали.
- ШАГ 3
Теперь в игру нужно загрузить файл на карту (картинка ниже)
- ГОТОВО!
Для примера, я взял город Москву, и тут прослеживаеться рельеф Москвы реки
так как холмов или низменностей там особо нет...
Вставляем картинку (подложку)
!предварительно все настроив для экспорта (это написано в разделе Экспорт рельефа и дорог)
- ШАГ 2 (два варианта)
Вариант 1
Главное меню игры→ настройки→ настройки модификаций→ image Overlay 2→
открыть папку с файлами PNG
КРАСНАЯ стрелочка указывает на путь к файлу (путь можно изменить, не советую)
СИНЯЯ стрелочка указывает на кнопку нажав на которую у вас откроется окно
(картинка ниже)
в открывшеесе окно, нужно скинуть свой скаченный файл (картинку) с сайта (из шага 1)
Вариант 2
Если вы находитесь в редакторе (уже делаете карту)
Нажмите Esc→ Настройки→ слева найдите мод image Overlay 2 → нажмите на него → в открывшимся меню (справа) нажмите открыть папку с файлами PNG (картинка ниже)
КРАСНАЯ стрелочка указывает на путь к файлу (путь можно изменить, не советую)
СИНЯЯ стрелочка указывает на кнопку нажав на которую у вас откроется окно
В открывшиеся окно, нужно скинуть свой скаченный файл (картинку) с сайта (из шага 1)
- ШАГ 2 Передвижение изображения
В настройках мода будут горячие клавиши, у меня они под себя, дефолтные не помню.
Но думаю что разберется каждый)
Посмотрите картинку ниже
Импорт сетки дорог
- ШАГ 1
Скачиваем с сайта[heightmap.skydark.pl] карту OSM, ждать придется около минут 3 до самой скачки.
(картинка ниже)
- ШАГ 2
В самой игре (на своей карте).
Нажимаем на нужный мод, с виду его иконка, идентична иконке постройке дорог
(картинка ниже)
В открывшемся окне (картинка ниже), в разделе Path находим путь ( у каждого он свой ).
- ШАГ 3
Открываем проводник, переходим пути в нужную папку.
ПРИМЕР
У меня путь D:\no del\docs\ значит в итоги я должен оказаться в документах (повторюсь у вас по другому будет).
D:\no del\docs\ вот сюда я должен скинуть файл OSM который я скачал.
Как вы видите у меня не одна карта, поэтому для этого руководства я дал название своему файлу: TEST (картинка ниже) получилось TEST.osm
- ШАГ 4
Переходим обратно в игру, и после последнего слэша (\), пишем полное название
файла, в моем случае TEST.osm (картинка ниже)
После того как вы ввели полное название, кликаем на кнопочку ниже:
Load OSM From File
(картинка ниже)
Игра затормозит, в таком состояние будет где то еще минуту (зависит от мощности ПК).
НЕ ТРОГАЙТЕ СВОЙ ПК!!!
После, когда игра будет реагировать на движение мыши (по истечению минуты проверьте,пошевелите мышкой), так вот нажимаем на кнопку Make Roads (картинка ниже)
Опять отойдите от ПК!!! Мод начнет рисовать дороги, дождитесь окончания ! Иначе прядется все сохранять и перезарядить...