Найти в Дзене
АЛЬФАСКАН

Модернизация клапанов вентиляции на тягаче Sitrak

Перед прочтением статьи приглашаем присоединиться к соцсетям АЛЬФАСКАН! Здесь вы найдете интересные новости, фотографии, видео, акции и многое другое. Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков Telegram ВКонтакте Instagram YouTube Rutube
__________________________________________________________________________ Добрый день, друзья! На связи Евгений Калимуллин, менеджер по дополнительному оборудованию компании АЛЬФАСКАН, сегодня расскажу о модернизации клапанов вентиляции на тягаче Sitrak. Главная проблема климатической системы Sitrak — некорректность вентиляционных клапанов 810W619506057, расположенных на задней части кузова кабины.
У данных клапанов очень маленькое отверстие для прохождения воздуха, что не позволяет вентилировать кабину в нужном объеме. Также у клапанов имеется резиновая «шторка», которая недостаточно эластичная для того, чтобы воздух приподнимал ее. Ниже приведены фото с проведения тестов вентиляции кабины, слева расположена фотография заводского клапана, справа

Перед прочтением статьи приглашаем присоединиться к соцсетям АЛЬФАСКАН! Здесь вы найдете интересные новости, фотографии, видео, акции и многое другое. Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков Telegram ВКонтакте Instagram YouTube Rutube
__________________________________________________________________________

Добрый день, друзья! На связи Евгений Калимуллин, менеджер по дополнительному оборудованию компании АЛЬФАСКАН, сегодня расскажу о модернизации клапанов вентиляции на тягаче Sitrak.

Главная проблема климатической системы Sitrak — некорректность вентиляционных клапанов 810W619506057, расположенных на задней части кузова кабины.
У данных клапанов очень маленькое отверстие для прохождения воздуха, что не позволяет вентилировать кабину в нужном объеме. Также у клапанов имеется резиновая «шторка», которая недостаточно эластичная для того, чтобы воздух приподнимал ее.

-2

Ниже приведены фото с проведения тестов вентиляции кабины, слева расположена фотография заводского клапана, справа — без клапана.

-3

При этом обдув кабины включен на максимум. Соответственно, можно сделать вывод, что заводские вентиляционные клапана не функционируют должным образом.

Мы разработали и изготовили новый вентиляционный клапан с увеличенным пропускным сечением.
Модернизированный вентиляционный клапан имеет увеличенное пропускное сечение и эластичную резиновую <шторку>.

Разработанная 3D — модель и изготовлен опытный образец
Разработанная 3D — модель и изготовлен опытный образец

Модернизированные вентиляционные клапана устанавливаются в штатное место, не изменяя заводскую конструкцию кузова.

-5

Далее провели тесты модернизированных клапанов на степень работоспособности с заводскими.
Поместили увлажнитель воздуха в кабину Sitrak для того, чтобы добиться повышения влажности в кабине, а затем проверить работоспособность климатической системы, включив обдув на полную мощность и температуру +25.

Ниже в таблице приведены результаты тестирования
Ниже в таблице приведены результаты тестирования

С помощью увлажнителя воздуха мы создали в кабине тягача 85% — ую влажность воздуха. Со стенок и потолка капал конденсат, стекла запотели.

По достижению 85% влажности воздуха, в обоих случаях мы запускали автомобиль и включали обдув салона на полную мощность и температуру +25.
Условия были одинаковыми как для модернизированной системы вентиляционных клапанов, так и для заводской.

Результаты получились следующими: влажность в салоне автомобиля с модернизированными клапанами понизилась до 35% спустя 3-5 минут после включения обдува. Для заводской системы понадобилось в два раза больше времени — 10 минут, при этом, на стеклах остался конденсат в тех местах, до куда не дотягивались потоки воздуха из диффузоров напрямую.

-7

В зимнее время места повышенной влажности будут покрываться льдом.

Вывод: модернизированная система вентиляции кабины справляется лучше с поставленными задачами, чем заводская.

Если у вас остались вопросы, пишите мне в Telegram Я всегда на связи!